Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Новости

04 апреля 2007 г.
Обращение администратора сервера WOW к игрокам.

Доброго времени суток, уважаемые игроки сервера World of Warcraft!

В связи с тем, что с каждым днем количество жалоб / вопросов / недовольства / и т.д. становится все больше, наверное, не лишним будет немного прояснить ситуацию вокруг игрового сервера.

Итак, что мы имеем на сегодняшний день: сервер в ВолгаТелеком, отданный на растерзание играм, работает под управлением ОС Linux (http://kernel.org/). Единственный, находящийся в свободном доступе, сервер WoW для данной ОС - MaNGOS (http://mangosproject.org/). Он собственно и был установлен (по многочисленным просьбам заметьте) некоторое время назад.

MaNGOS - бесплатное программное обеспечение, созданное в обучающих целях группой добровольных разработчиков, и пребывающее в Альфа версии т.е. в процессе глубокой разработки. Несмотря на это, на данный момент уже реализовано очень многое и большая часть из этого многого работает вполне нормально, однако существуют и проблемы - в первую очередь, к сожалению, со стабильностью. И связаны они не с тем, что сервер изначально был рассчитан на небольшое количество пользователей (как некоторые думают) а с тем, что при большом количестве одновременно играющих возрастает вероятность "нестандартного" хода событий который не был предусмотрен разработчиками. Именно в такие моменты сервер "падает", а в игре все наблюдают пресловутые "дисконнекты".

Многие знают (а остальные догадываются) что кроме программного обеспечения для работы сервера необходима база данных (БД), наполненная информацией об игровом мире. Вот тут есть небольшой простор для творчества, ибо для MaNGOSа существует несколько проектов БД, наиболее известные из которых: SDB, Y2KCat, Veronia, и недавно появившаяся WOM. Для нашего сервера была выбрана SDB в силу того что она используется разработчиками MaNGOSа и наиболее динамично развивается. Некоторое время назад для теста была установлена база от Y2KCat, но была признана неудачной и потому была обратно установлена SDB.

Далее приведу краткое описание того, что реализовано и работает (с сайта русского коммьюнити MaNGOS - http://mangos.ru/):

Общая информация:

  • Поддержка официального клиента 1.12.1/1.12.2
Информация о ядре, скриптах, базе:

  • Имеется скриптовый язык (с++) (возможно в будущем поддержка Lua, Python)
  • Поддержка MySql
  • Сервер разбит на игровой сервер и логин-сервер
Игровые моменты:
  • Поддержка аддонов

  • Работает.
  • Все Профессии

  • Работает: Работают вроде все (? - Требуется комментарий от активно тестировавших).
    Проблемы: Возможные баги в DB с доступностью рецептов.
  • Система отдыха

  • Работает: Работает система отдыха Blizzlike.
  • Почта

  • Работает: Вся функциональность реализована.
  • Action Bar

  • Работает.
  • Грифоны, залепины, и др. транспорт.

  • Работает: Персональный транспорт Работает. Метро Работает.
  • Спеловая система

  • Работает: Поддержа всех типов спелов реализована.
    Проблемы: Конкретные спелы работают в той степени в которой реализованы эффекты (до 3 штук на спел) применяемые при касте. Если эфект не реализован, то он просто не применяется и соотвествующая часть функциональности спела отсуствует.
  • Погодные эффекты

  • Работает.
    Проблемы: Слишком активно (интервал изменения погоды можно настроить в ключе ChangeWeatherInterval, по умолчанию раз в 10 минут.)
  • Открытия территрий

  • Работает.
  • Карта

  • Работает.
  • Инстанты

  • Работает.
  • Группы/Рейды

  • Работает: (Группы, разные схемы группового луту), рейды.
    Проблемы: Нереализован режим лута мастер-лут, не совсем корректные условия конвертации группы в рейд.
  • Бонусы от вещей

  • Работает.
    Проблемы: Как и в случае спелов, полнота функциональности зависит от степени реализации конкретных эффектов. Неполность корректная генерация случайных бонусов (генерируемых при луте).
  • Аукцион

  • Работает.
  • Чаты (группы, гильдии, приватные и др.)

  • Работает.
  • Квесты

  • Работает.
    Проблемы: Часть квестов не работает опять же из-за нереализованности части эффектов используемых в квестовых вещах. Не работают квесты на сопровождение.
  • Гильдии

  • Работает.
  • Хонор Система

  • Работает.
    Проблемы: Вроде есть проблемы с подсчетом рангов.
  • Урон от падения

  • Работает.
    Проблемы: Неправильные формулы расчёта.
  • Урон от лавы

  • Работает.
    Проблемы: Аналогично с дыханием под водой.
  • Дыхание под водой

  • Работает.
    Проблемы: невсегда корректно из-за текущей системы карт.
  • ГМ тикет

  • Работает.
  • Сумки, Инвертарь

  • Работает.
  • Маунты

  • Работает.
  • AI

  • Работает: Гварды защищают игрока, убивают мобов при патруле.
    Проблемы: Недостаточно функций. Есть небольшие проблемы с возвращением с первоначальному поведению после боя.
  • Pet System

  • Работает:Приручение, Призыв/Отзыв, Лечение, Питание(частично), Настроение, Прокачка(опыт, левелапы), Спеллы(частично), Конюшни(Stables).
    Проблемы:
    Приручение(с бронёй, только что отписал в злосные баги). Питание(диета пока не реализована полностью). Настроение(растёт при питании, как отражается на уроне - не проверено. Также не проверено как и при каких обстоятельствах падает). Спеллы(не рализовано Beast Training, спеллы у приручаемых встречаются крайне редко, я вообще видел только Rushing Charge и только у одного типа мобов). Пет может пропасть после логаута(закономерность не найдена, вероятно изза обновления против дублирования петов) и может не призываться(мотивируя тем, что он уже есть). Также не реализованы: таланты связанные с петами(скорость, +% жизни), удалённое зрение не касается пет системы: частично при инспекте/луте/на аукционе невозможно увидеть статы вещей(проверено на синих и зелёных).
  • Гостиницы (дом)

  • Работает: Полностью Работает.
  • Эмоции (игрок, НПС)

  • Работает.
    Проблемы: Замеченные проблемы - задержка в движениях, пропуск анимации.
  • Объекты

  • Работает: Cундуки, стулья, порталы.
    Проблемы: Взаимодействие с некоторыми видами го, специфические квесты.
  • Смерть

  • Работает: Cкелет, скорость, спиритхиллер.
    Проблемы: Оживление.
  • Банк

  • Работает.
  • Спеллы от вещей

  • Работает: Если соотвесвующие спелы реализованы (см.комментарий к спелл системе)
    Проблемы: Визуальные эфекты энчантинга у вещей видны только владельцу.
  • Система выкупа у торговцев (BuyBack)

  • Работает.
  • Статы персонажа (спирит, агилити, и т.д.)

  • Работает.
  • Loot

  • Работает: Лут мобов, объектов, лут вора, включая лут квестовых предметов только при наличии квеста.
    Проблемы: Не всегда кореектная база данных. Бонусы не видны до получения лута.
  • Полёты на грифонах

  • Работает.
  • Система фракций

  • Работает: Чаты, PvP, принадлежность зон.
  • Бателграунды

  • Работает.
    Проблемы: Флаги не берутся, удержание зон (вроде не работает).

Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы (FAQ):

Q: Когда будет поддержка аддона The Burning Crusade?
A: Скорее всего еще очень не скоро. На сегодняшний день есть пара попыток разработать на базе MaNGOSа сервер, поддерживающий данный аддон, однако ситуация там еще более плачевная - очень многое не работает и пока ставить такую "поделку" смысла нет. Официальная ветка развития MaNGOSа идет к поддержке The Burning Crusade но сроки в этом вопросе прогнозировать невозможно.

Q: Как часто обновляется ядро сервера и база? Какие ревизии стоят на сегодняшний момент?
A: Обновления происходят если не каждый день, то несколько раз в неделю точно. При этом установка очередного обновления не обязательно означает появление чего-то нового, а в большинстве случаев связана с исправлением ошибок как в ядре, так и в базе. На момент написания этого текста (03.04.07) установлено ядро ревизии 3403 и база SDB 0.6.3 ревизии 152.

Q: Почему у меня не работает спел/талант/скил/квест и т.д.?
A: Потому что работа каждого спела, таланта, скила - это часть программы и ее возможно пока просто нет, или же реализация еще далека от совершенства. Отдельный вопрос с квестами - часть из них, к сожалению, на данный момент не работают в принципе, в связи с тем, что в ядре не реализованы должным образом спелы, необходимые для использования в квесте. Остальные квесты, которые должны работать, но по каким-то причинам не работают, исправляются ГМом Eclipse, за что ему большое спасибо.

Q: Верните команду .save!
A: К сожалению, пока это невозможно по ряду причин: первое - слишком частое использование, создающее дополнительную нагрузку на сервер и отрицательно влияющее на стабильность, второе - использование этой команды багоюзерами в своих безнравственных целях. Автосохранение всех игроков происходит каждые три минуты, как показала практика этого вполне достаточно.

Q: Как поменять пароль?
A: Чтобы сменить свой пароль: в игре нажмите Enter (как для разговора) и в появившейся строке ввода наберите команду - .password ваш_старый_пароль новый_пароль новый_пароль. Обратите внимание что пароли разделены пробелами и чувствительны к регистру букв (т.е. пароль и ПаРоЛь - это разные вещи).

Q: У меня взломали аккаунт, что делать?
A: Устанавливайте сложные пароли, которые будет трудно подобрать и не сообщайте пароль людям, которых Вы плохо знаете. Возвращение украденных аккаунтов рассматривается индивидульно.

Q: Я дал в долг денег а мне не вернули / Мы поменялись аккаунтами а потом моего нового персонажа раздели и т.п.
A: Подобные вопросы относятся к игровому процессу и не решаются администрацией. Вы же взрослые люди - прежде чем принять решение, подумайте дважды, не придется ли Вам потом жалеть.

Q: У меня пропал персонаж / спелы / скилы / и т.п.
A: К сожалению, такое иногда случается и единственное что можно сделать в данном случае (если не помогает повторный вход в игру) - восстановление персонажа из бэкапа. Найдите меня (3m1k) и я постараюсь Вам помочь.

Q: Что входит в обязанности администратора и легко ли им быть?
A: Вообще в обязанности админа входит первоначальная установка и настройка сервера (настройка имеется ввиду прописывание соответствующих параметров в конфигурационных файлах) его последующее обновление и решение технических проблем. Но в связи с тем, что MaNGOS еще мягко говоря "сыроват", а мое воспитание и чувство ответственности не позволяют мне бросить все на самотек я еще занимаюсь правкой багов в целях повышения стабильности (пока это приоритет), с переменным успехом конечно, но положительные тенденции есть. Добавьте к этому постоянный поток негатива и мотивацию, основанную исключительно на энтузиазме (а он уже почти закончился), и Вы поймете легко ли быть админом.

Q: Можно ли как-то помочь серверу?
A: Конечно! Если Вы чувствуете что Ваш талант программиста на C++ пропадает зря и Вас не пугают следующие бэктрейсы:
Program received signal SIGSEGV, Segmentation fault.
[Switching to Thread -1364182096 (LWP 21684)]
Spell::update (this=0x1, difftime=124) at Spell.cpp:1001
	in Spell.cpp
#0  Spell::update (this=0x1, difftime=124) at Spell.cpp:1001
No locals.
#1  0x081d6e07 in Unit::_UpdateSpells (this=0xbe038d8, time=124)
    at Unit.cpp:1859
No locals.
#2  0x081d737a in Unit::Update (this=0xbe038d8, p_time=124) at Unit.cpp:214
No locals.
#3  0x080bcae7 in Creature::Update (this=0xbe038d8, diff=124)
    at Creature.cpp:206
No locals.
#4  0x0812e3e4 in VisitorHelper (
    v=@0xaeb03218, c=@0xbc4c780) at GridNotifiersImpl.h:116
No locals.
#5  0x0812e451 in VisitorHelper > > (v=@0xaeb03218, c=@0xbc4c780)
    at TypeContainerVisitor.h:70
No locals.
#6  0x0812fa00 in Cell::Visit::Lock, MaNGOS::ObjectUpdater, TypeMapContainer > > > > > (
    this=0xaeb0320c, l=@0xaeb031ec, visitor=@0xaeb03214, m=@0x8d4c148)
    at TypeContainerVisitor.h:105
	cell_iter = {x_coord = 13344756, y_coord = 13350912}
	__PRETTY_FUNCTION__ = "void Cell::Visit(const CellLock&, TypeContainerVisitor&, Map&)
            const [with LOCK_TYPE = MaNGOS::SingleThreaded::Lock, T = MaNGOS::ObjectUpdater, CON"...
#7  0x0812caeb in ObjectAccessor::Update (this=0x963abc8, diff=@0xaeb03288)
    at ObjectAccessor.cpp:493
	cell = {data = {Part = {grid_x = 19, grid_y = 29, cell_x = 5, 
      cell_y = 7, nocreate = 1, reserved = 16}, All = 35084115}}
	cell_lock = {i_cell = @0xaeb0320c, i_cellPair = @0xaeb031f4}
	creature_locations = {_M_t = {
    _M_impl = { > >> = {<__gnu_cxx::new_allocator > >> = {}, }, 
      _M_key_compare = {<> = {}, }, 
      _M_header = {_M_color = std::_S_red, _M_parent = 0x1025a140, 
        _M_left = 0xc5db6c8, _M_right = 0x12a03808}, _M_node_count = 128}}}
	map_id = 
	updater = {i_timeDiff = 124}
	grid_object_update = {i_visitor = @0xaeb03218}
	marked_cell = {> = {_M_w = {
      0 , 28, 0 , 28, 
      0 , 28, 0 , 2147483648, 3, 
      0 , 2147483648, 3, 0 , 2147483648, 
      3, 0 , 917504, 0 , 917504, 
      0 , 917504, 0 , 939524096, 
      0 , 402653184, 0 , 402653184, 
      0 , 896, 0 , 896, 
      0 , 896, 0 , 917504, 3584, 
      0 , 917504, 3840, 
      0 ...}}, }
	world_object_update = {i_visitor = @0xaeb03218}
#8  0x0811b1fa in MapManager::Update (this=0x8cdc6c0, diff=124)
    at MapManager.cpp:113
	iter = {_M_cur = 0x0, _M_ht = 0x8cdc6e8}
#9  0x081ec6ed in World::Update (this=0x83fe5d0, diff=124) at World.cpp:605
	next = {_M_cur = 0xaeb032f8, _M_ht = 0xc10246}
#10 0x080aa007 in WorldRunnable::run (this=0x9555548) at WorldRunnable.cpp:52
	diff = 
	realCurrTime = 1211708235
	realPrevTime = 1211708235
#11 0xb7ca3729 in ZThread::ThreadImpl::dispatch (parent=0x83fa1e0, 
    impl=0x8cd6870, task=@0xaeb03424) at ThreadImpl.cxx:407
No locals.
#12 0xb7ca4594 in ZThread::(anonymous namespace)::Launcher::run (
    this=0xbf931c1c) at ThreadImpl.cxx:49
No locals.
#13 0xb7ca7fbc in _dispatch (arg=0x7c) at ThreadOps.cxx:137
	__PRETTY_FUNCTION__ = "void* ZThread::_dispatch(void*)"
#14 0x00d5a3ae in start_thread () from /lib/tls/libpthread.so.0
No symbol table info available.
#15 0x00c5baee in clone () from /lib/tls/libc.so.6
No symbol table info available.
присоединяйтесь к разработке и правке багов (к сожалению, из всех, кто порывался этим заняться, реально пока никто ничего не сделал). Продвинутые базовики и знатоки мира World of Warcraft так же категорически приветствуются!

Q: Как передать админу пиво в знак благодарности?
A: По многочисленным просьбам прием пива организован каждую среду с 18:00 до 19:00 на театральной площади у памятника Ленину :)

Q: Как замочить этого тупого админа, который [censored] не понимает чё делает?
A: По многочисленным просьбам ритуальное сожжение админа проводится каждую среду с 19:30 (после употребления админом пива его мясо намного мягче) до … пока не покроется хрустящей аппетитной корочкой :)

Что еще хотелось бы сказать.. не относитесь слишком серьезно к этой игре.. ведь это всего лишь игра! А на дворе весна и солнечные деньки.. лучше сходите, лишний раз прогуляйтесь, если уже нервов не хватает играть - все лагает и падает каждые 5 минут..

И давайте будем относиться друг к другу с уважением и терпимостью.. все мы люди, у всех нас есть свои заботы и проблемы и если что-то где-то не так, как хотелось бы - не стоит из этого делать трагедию..

С Уважением,
3m1k


вернуться
.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 6
IRC: 9
Jabber: 0
( состояние на 21:48 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет