Новости
31 января 2013 г.«РОСТЕЛЕКОМ» УСТАНОВИЛ ПЕРВЫЕ ИНФОМАТЫ В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«Ростелеком» установил в Кировской области первые пять многофункциональных информационных терминалов (инфоматов), позволяющих жителям региона, не имеющим доступа в интернет, получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде через портал www.gosuslugi.ru.
Инфоматы оснащены сенсорными экранами, web-камерами и микрофонами для связи с единым контакт-центром для получения консультаций по использованию портала www.gosuslugi.ru, клавиатурами для заполнения форм и принтерами для печати бланков заявлений и шаблонов документов.
В настоящее время через инфоматы в Кировской области можно пройти процедуру регистрации на портале www.gosuslugi.ru, подать заявление на получение государственных услуг, распечатать анкету или справку, оплатить налоги, штрафы, пошлины в едином личном кабинете портала с использованием электронных денег или реквизитов банковской карты (онлайн-платёж).
Среди жителей Кировской области самыми популярными государственными услугами в электронном виде являются: получение информации о штрафах ГИБДД, состоянии индивидуального лицевого счета в ПФР, оформление загранпаспорта и налоговой декларации.
Для получения государственных услуг гражданину необходимо подтверждение его личности. В связи с этим на Едином портале государственных и муниципальных услуг требуется пройти процедуру регистрации, заполнив форму с помощью встроенной клавиатуры инфомата и выбрав удобный способ получения кода активации: по почте (среднее время доставки – около двух недель) или в Центре обслуживания «Ростелеком» (г. Киров, ул. Московская, д. 20).
По словам директора Кировского филиала ОАО «Ростелеком» Анны Толстобровой, «установленные в Кировской области инфоматы позволяют получать государственные услуги в электронном виде прежде всего тем гражданам, которые не имеют компьютера, постоянного доступа в Интернет и даже навыков работы с ПК в Сети. Понятный интерфейс, экранные подсказки и консультации операторов контакт-центра упрощают пользование терминалом. Функционал устройств будет расширяться за счет встраиваемых сканеров, купюроприемников и считывателей пластиковых карт для оплаты государственных или коммерческих услуг наличными и банковскими картами».
«"Ростелеком" и Правительство Кировской области продолжают процесс перевода государственных услуг в электронный вид в интересах всех жителей региона. В скором времени в области появятся новые инфоматы, при этом «Ростелеком» готов к сотрудничеству со всеми организациями, заинтересованными в установке терминалов в своих помещениях», - подчеркнула Анна Толстоброва.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2012 г. № 238-р ОАО «Ростелеком» назначено единственным исполнителем ряда работ в рамках мероприятий госпрограммы «Информационное общество 2011-2018 годы». Уникальная инфраструктура «Ростелекома» – защищенные каналы связи, центры обработки данных и т.д., – а также опыт реализации крупных национальных проектов позволяют компании успешно решать задачи программы как на федеральном, так и на региональном уровне.
Адреса размещения инфоматов: - Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, г. Киров, ул. Карла Маркса, д. 54;
- Центры продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома», г. Киров, ул. Московская, д. 20, г. Киров, ул. Спасская, д. 43/2, г. Слободской, ул. Советская, д. 93, г. Котельнич, ул. Луначарского, д. 95.
ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 6 млн. пользователей, из которых свыше 1 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» - крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 13 миллионов человек.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.
Макрорегиональный филиал «Волга» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком – Волга») – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Приволжского федерального округа.
«Ростелеком – Волга» был создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ВолгаТелеком» после его присоединения к компании «Ростелеком», и сегодня объединяет 12 региональных филиалов – Кировский, Нижегородский, Оренбургский, Пензенский, Самарский, Саратовский, Ульяновский, а также филиалы в Республиках Удмуртия, Чувашия, Марий Эл, Мордовия и Татарстан.
«Ростелеком – Волга» располагает не только магистральными сетями связи, но и сетью местной фиксированной телефонной связи емкостью 5,6 млн. телефонных номеров, из которых задействовано 4,9 млн.
«Ростелеком - Волга» предоставляет полный комплекс современных телекоммуникационных услуг, включая услуги проводной и беспроводной телефонной связи, услуги высокоскоростного доступа в Интернет, услуги интерактивного ТВ и т.д.
Число пользователей услуг широкополосного доступа в Интернет достигает 1 300 тысяч, количество абонентов кабельного и эфирно-кабельного телевидения – 280 тысяч домохозяйств.
Кировский филиал ОАО «Ростелеком» - структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Кировской области. Филиал входит в состав макрорегионального филиала «Ростелеком – Волга».
Сети связи Кировского филиала охватывают все зарегистрированные населенные пункты Кировской области. Филиал продолжает модернизацию сетей связи на территории региона: осуществляет строительство внутризоновых ВОЛС, замену проводных линий на системы беспроводного доступа в сельской местности, реализует проект по развитию сети FTTB («оптика до здания») в городских поселениях.
Емкость сети местной фиксированной телефонной связи Кировского филиала составляет более 360 тыс. телефонных номеров. Число пользователей услуг широкополосного доступа в Интернет – более 93 тыс. Свыше 12,7 тыс. жителей являются подписчиками цифрового интерактивного телевидения.