Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Формирование персональной музыкальной студии на базе компьютера IBM PC.

Информационный и технологический обвал, который обрушился на нас в последнее десятилетие похоже не имеет аналогов на протяжении всей истории человечества. Компьютерная революция затронула самые сокровенные сферы нашей жизни и быта, неузнаваемо преобразив наиболее, казалось бы, консервативные отрасли. Причиной таких перемен стали эти "белые ящики" с клавиатурой и монитором - на которые натыкаешься всюду: в аэропорту и на вокзале, в гостинице и офисе, дома в кабинете или в детской комнате ... и даже на кухне. Персональные компьютеры привнесли новые возможности и в музыку. Начиная с семидесятых годов началось освоение необычного искусства - электронного ситеза звука. Создание практически любого современного музыкального материала, будь то рокнрольный альбом или классическая увертюра в наши дни редко обходится без активного использования компьютеров от самого начала и до завершения работы. Музыка для фильмов, телевизионных- и радио- передач, домашние оранжировки, звуковое сопровождения для игр и мультимедиа программ... Одним словом, теперь сложно представить современного композитора без MIDI секвенсера и цифровой аудио аппаратуры.

К счастью, новые веяния не всегда разрушают традиционные устои. Возможен симбиоз. Хороший пример - использование современного компьютерного оборудования в классическом музыкальном образовании. "Музыкальный компьютер" позволяет нам экспериментировать с реализацией собственных музыкальных идей и помогает в обучении и освоении традиционных музыкальных концепций. На протяжении веков только немногие люди имели возможность создавать и исполнять свои творения. Для остальных это было недоступно в силу дороговизны профессиональных инструментов и множества других причин: попробуйте у говорить какойнибудь оркестр исполнить сочиненное вами маленькое произведение просто ради вашего удовольствия. Сейчас формируется абсолютно новая концепция продвижения музыкальной культуры в массы, когда люди выходят за рамки пассивного прослушивания музыки и стремятся к участию в ее создании, к интерактивному взаимодействию с ней. Это подтверждают распространяющаяся мода на караоке и популярность домашних электронных музыкальных инструментов и звуковых студий.

Чем же компьютер может помочь музыканту?

  • В сочинении музыки как таковой.
  • Во всем мире студенты большинства музыкальных колледжей теперь изучают нотную грамоту и другие фундаментальные основы музыки с помощью компьютерных программ.
  • Композиторы симфонической музыки распечатывают на компьютере партитуры для оркестра.
  • Студийная работа и аранжировка. На компьютерном оборудовании выполняется запись и сведение большинства музыкальных проектов, в т.ч. для кино, телевидения и радио. В этой индустрии используется единый стандарт - SMPTE временной код - несущий в себе цифровую информацию, необходимую для синхронизации звука и изображения.
  • Многие музыканты "записывают" свою игру на MIDI секвенсоры, а потом используют эту запись для аккомпанимента.
  • Компьютерам отводится все большая роль во время живых выступлений, как это происходит на концертах Пинк Флойд или Питера Гэбриела.
  • Разнообразные музыкальные хобби.
  • Создание музыки и звука для мультимедиа продуктов.
  • Концертная, театральная и клубная деятельность...

Музыкальное образование является, вероятно, наиболее подходящей сферой для совмещения компьютеров и музыки. Одна из причин - доступность музыкальных аксессуаров, превращающих компьютер в музыкальную студию. Сегодня полный комплект (MIDI синтезатор, клавиши, аксессуары и программное обеспечение), необходимый для начала работы с музыкой на компьютере стоит менее 300 долларов! В этой статье мы расскажем о возможных аппаратных решениях для оснащения музыкальной студии, которые предлагаются сегодня на рынке.

Базовый проект цифровой MIDI Студии.

  • В этих рекомендациях мы предлагаем базовую конфигурацию музыкальной MIDI студии, пригодной для профессиональной работы любой сложности и легко наращиваемой и расширяемой благодаря простой модульной архитектуре. Вы получаете полный набор самых высококачественных инструментов, которые могут предложить современные технологии, а также возможность добавлять и использовать любые новые устройства в будущем.

Компьютер (мы рекомендуем платформу IBM PC, т.к. она обеспечивает лучшее соотношение затраты-результат и располагает все более растущей поддержкой от ведущих производителей профессиональных студийных компонентов и программного обеспечения).

Пример. В нашей студии мы используем компьютер следующей конфигурации: Pentium-II, 128 Мбайт ОЗУ, ATI SVGA 4 Мбайт, два жестких диска - 2 Гбайт EIDE (базовый) и 4 Гбайт SCSI-2 (для работы с цифровым звуком). Дополнительно к SCSI контроллеру подключено устройство для записи CD дисков Yamaha CDR-400 и устройство для съемных дисков Fujitsu MO. ОС: Windows 95.

Цифровое аудио оборудование.

Выбор здесь определяется в первую очередь ценовыми рамками и уровнем сложности задач, которые предстоит выполнять на данном оборудовании.

Для решения профессиональных задач в области цифрового звука (звукозапись, нелинейный монтаж, сведение, цифровая обработка, подготовка CD матриц, цифровое вещание, озвучивание и синхронизация видео) мы используем компоненты от Event, Sonorus, Zefiro Acoustics.

Плата Event Gina обеспечивает два аналоговых канала на запись (20-бит) и до 8 -- на воспроизведение. Кроме того в ней есть интерфейс S/PDIF, хотя мы и используем для цифровой коммутации и мастеринга отдельную плату -- Zefiro Acoustics (S/PDID, AES/EBU, optica). Но настоящее сердце студии -- плата Sonorus I/o, обеспечивающая ввод/вывод до 16 каналов через два интерфейса ADAT, которые закомутированы с цифровым пультом Yamaha ProMix-02. ПО: Samplitude Studio, Cakewalk Audio, Sound Forge + extra plug-ins.

Варианты дополнительной комплектации.

Программное обеспечение для работы с MIDI и цифровым звуком.

  • Cubase Audio (фирмы Steinberg) или CakeWalk Audio (Twelve Software) - миди секвенсоры, в которых предусмотрен режим работы с цифровым звуком (в формате .WAV). Обе программы работаю под Windows и совместимы с обычными звуковыми драйверами формата MCI. Параллельно с MIDI секвенсором можно использовать X-цифровых треков. Эти программы поддерживают широчайший спектр профессиональных устройств.
  • SAW PLUS или Samlitude Studio - многоканальный монтаж/сведение (до 32-х треков), работы категории multimedia production.
  • Wave for Windows 2.0 (Turtle Beach), Sound Forge, WaveLab (Steinberg) - редакторы для оцифровки, обработки и нелинейного монтажа звука (в т.ч. спектральный анализ и редакция, ресемплирование, разнообразные специальные эффекты).
  • Wave Patch for Windows - редактор сэмплов для звуковых карт компании Turtle Beach;
  • Dart for Windows (Tracer) - программа для очистки фонограмм;
  • Recycle! (Steinberg) - система автоматической цифровой обработки и подгонки звуковых отрывков и фрагментов (digital processing).
  • MIDI Интерфейсы. На любой хорошей звуковой плате (для примера возьмем TB Fiji) есть MPU-401 совместимый MIDI порт. Если вы хотите подключить несколько внешних MIDI устройств, то рекомендуем использовать многоканальные MIDI интерфейсы типа MidiMan WinMan 4x4/S (включая синхронизацию по SMPTE) или MOTU Timepiece AV. Для переносных компьютеров типа Notebook подходят адаптеры MidiMan PortMan (на COM или LPT).
  • MIDI Контроллеры. Хорошо себя зарекомендовали MIDI клавиатуры фирмы Fatar. В зависимости от стоящих перед вами задач можно выбрать себе подходящую конфигурацию из более чем десяти модификаций. Простейшие клавиши типа Fatar Studio 37 стоят примерно 100 долл. Для серъезной работы можно посоветовать StudioLogic 161 или концертные клавиатуры StudioLogic 760 или 880. Излишне говорить, что любой синтезатор, который поддерживает MIDI стандарт, также можно использовать как MIDI контроллер.
  • MIDI Синтезаторы и Сэмпл Плееры - рекомендуем использовать отдельную MIDI клавиатуру и отдельный модуль синтезатора, т. к. совмещенные клавиши обычно ограниченны по возможностям расширения и модернизации. Возможность воспроизведения сэмплов (отцифрованых звуков и инструментов) очень важна, если вы не хотите быть привязанными к стандартному General MIDI инструментарию.

Тонгенератор следует выбирать исходя из задач и имеющихся в наличии средств. Мы попытаемся выделить несколько качественных уровней, которые прошли опрабацию в нашей студии:


1. Начальный. Звуковые платы для PC.

2. Внешние тон-генераторы типа Korg 05DR, Yamaha MU80.

3. Профессиональные рековые системы типа E-Mu 64 (Emulator), Kurzwail K2500.

  • Аудио Микшеры - лучше всего в условиях компьютерной звуковой студии себя зарекомендовали цифровые пульты серии ProMix 01/02/03 (Yamaha). Они могут работать синхронно с программным секвенсором, имеют встроенные эффект процессоры и многие другие функции, что с лихвой окупает достаточно высокую цену. Из более дешевых альтернатив стоит присмотреться к разнообразным пультам Mackie, MidiMan, Behringer. Отдельно стоит отметить автономную станцию Roland V880 - микшер, HDD запись/монтаж + эффект обработка.
  • Системы сброса/хранения звукового материала - смикшированный стерео звук с аудио микшера или рабочий материал записываются на какойлибо носитель, будь то катушечный или кассетный магнитофон, DAT (digital audio tape) или ADAT (Alesis DAT), MiniDisc или CD.
  • Идеальный вариант для сброса звукового материала как на компьютер, так и обратно - это цифровой S/PDIF или Optical формат. Минуя аналого/цифровые конверторы, такой метод позволяет сохранить 100% качество.

  • Акустические мониторы - в полноценной студии необходимо иметь достойные акустические системы, которые позволят контролировать все параметры звука.

В зависимости от класса и задач, стояших перед вашей студией, подберите себе соответствующие акустические системы. В некоторых случаях будет вполне достаточно компьютерной акустики компаний Altec Lansing или Yamaha. Более серъезный уровень - это студийные мониторы KRK или Event. Мы в своей работе используем так же акустику от Tanoy и Genelec, усилители Hafler.

Ссылка на источник

.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 4
IRC: 4
Jabber: 0
( состояние на 21:16 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет