Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Автодайджест. Выпуск №8

Автор: Александр Шаронов

Прошлый месяц стал одним из самых счастливых для любителей шведских турбированных автомобилей Saab. Впрочем, ярых поклонников этой марки не так уж и много, если верить статистике продаж, во всяком случае, в России. Но сейчас не о популярности, а о новом седане 9-5, фотографии которого проникли во все автомобильные СМИ. Ажиотаж вокруг новой модели уже давно периодически подкреплялся все новыми шпионскими снимками. Настало время подробно рассмотреть полноценные фотографии.




Спутать новый Saab 9-5 с каким-то другим автомобилем довольно сложно. Спереди седан очень похож на своего предшественника, чему способствует форма фар и решетки верхнего воздухозаборника. Но это вовсе не означает, что облик 9-5 почти не изменился после обновления. Сбоку и сзади найти черты прежней модели почти невозможно. Внешне автомобиль стал восприниматься гораздо более современно, ведь старый Saab 9-5 создавался на платформе Opel Vectra 1997 года.



Во внешности нового 9-5 дизайнеры использовали плавные линии, острые углы почти отсутствуют. Однако это не делает силуэт автомобиля похожим на заплывшего жиром хряка. Наоборот, спортивности в облике седана вполне достаточно. Спереди использована "фирменная" серая обводка фар и решетки. Передняя стойка крыши покрашена в черный глянцевый цвет, что в значительной мере маскирует ее. Такой прием довольно популярен сегодня у различных производителей автомобилей в самых разных классах. Корма выделяется светодиодными фонарями. В целом, облик нового Saab 9-5 можно охарактеризовать как стремительный.


Седан Saab 9-5 на разработанной GM платформе Epsilon II. Колесная база автомобиля составляет 2,84 метра. Объем багажника чуть превышает половину кубического метра. В будущем стоит ждать появление универсала. А теперь несколько слов о знаменитых двигателях с турбиной, которые уже давно стали визитной карточкой Saab. На этот раз доступны три бензиновых мотора объемом 1,6, 2 и 2,8 литра. Мощность составляет 160, 210 и 300 лошадиных сил соответственно. Дизельных агрегатов только два, оба имеют объем 2 литра, но разную мощность: 160 и 190 лошадиных сил. В будущем возможно появление гибридной модели. В Европе новый Saab 9-5 будет доступен в апреле следующего года по цене от 35 тысяч евро за базовую комплектацию.




Однако рядовому отечественному покупателю будет более интересно другое обновление. Хотя изменения седана Kia Rio и обновлением-то назвать можно только с натяжкой. Похоже, что новые логисты корейской компании решили более экономно тратить финансовые средства в период мирового кризиса. Раньше новые модели появлялись чуть ли не каждый месяц, а теперь только и видно повсеместный рестайлинг на "мордах" автомобилей со значком Kia. В прошлом обзоре мы успели рассказать о подтяжке лица Kia C'eed, такую же операцию претерпел и его младший брат Rio. Впрочем, стоит привести цитату из предыдущего "Автодайджеста" и мысленно заменить название "Cee'd" на "Rio": "Конструкция кузова не претерпела радикальных изменений, слегка подкорректированы передняя и задняя части. Благодаря новому бамперу и форме фар спереди, Cee'd теперь похож на представленные ранее модели Forte и Magnetis". Обернется ли такой подход к обновлениям реальной экономией средств и повышением популярности моделей, можно будет узнать только после выхода очередной порции статистики продаж.



Поскупились в Kia и на изменения в салоне - они ограничены новой аудиосистемой и блоком климата, да накладками на педали. В Корее обновленный Kia Rio будет доступен уже через несколько недель, на остальные рынки доберется ближе к концу года.

Еще один скромный рестайлинг связан с Mazda RX-8. Обновленную версию японского автомобиля собираются официально презентовать на международном автосалоне во Франкфурте. RX-8 получит новую форму фар, бампера и ряд модификаций в интерьере. В Mazda посчитали, что с момента начала производства RX-8 в 2003 году прошло довольно много времени, и автомобиль необходимо подтянуть под современный корпоративный стиль.




"Улыбка" на переднем бампере стала больше, увеличилась и площадь сечения выхлопных труб. В задних фонарях теперь светодиоды, а внутри - кожаные "ковши" Recaro, кожаный руль с тремя спицами и аудиосистема Bose с девятью динамиками. Изменений в двигателе и шасси нет. Под капотом будет все тот же роторный мотор объемом 1,3 литра и мощностью 231 лошадиная сила. Разгон до 100 км/ч, как и прежде, составляет 6,4 секунды.





Впрочем, во Франкфурте будет показана европейская версия обновленной Mazda RX-8. Модель для рынка Северной Америки была представлена в прошлом году в Детройте.

В армии тизеров прибыло. Появилось первое изображение новой Audi A8. Правда, автомобиль накрыт темной тканью, сквозь которую виднеются только светодиодные фонари дневного света. Рядом с машиной стоит Майкл Дик (Michael Dick), участник совета технического развития компании.

Audi A8 следующего поколения получит новую пространственную раму из алюминия и четыре двигателя на выбор: два бензиновых и два дизельных. Известий о спортивной версии S8 пока нет, но такая модель могла бы иметь 5-литровый V10 FSI и 620 лошадиных сил. Выпуск нового Audi A8 начнется в 2010 году.

Mercedes уже давно собирался выпустить самые дешевые и самые экономичные двигатели для нового седана E-Class. Оба мотора, дизельный и бензиновый, имеют четыре цилиндра и входят в серию BlueEFFICIENCY. Первый из них, E 200 CDI BlueEFFICIENCY, имеет объем 2,1 литра и выдает 136 лошадиных сил мощности. При таком раскладе о быстром разгоне речи быть не может. К тому времени, как вы достигните 100 км/ч, стрелка секундомера успеет пересечь отметку "10". При этом, большой седан сможет разогнаться до 210 км/ч. Зато радует расход: всего 5,5 литра на 100 км. С вредными выбросами все также в норме: 145 граммов CO2 на 1 км.

Если вы не хотите заснуть за рулем, но и не обанкротиться на заправках, то можно присмотреться к другому варианту с названием E 200 CGI BlueEFFICIENCY. Теперь это бензиновый двигатель объемом 1,8 литра, оснащенный турбиной. Мощность составляет 184 лошадиных силы, а это дает двухсекундный выигрыш по сравнению с экологичным дизелем. Расход составит 7,2 литра. Оба новых двигателя будут комплектоваться системой "стоп-старт", которая благоприятно влияет на расход. За базовую версию Mercedes-Benz E 200 CDI BlueEFFICIENCY придется выложить 38 734,50 евро. Бензиновый E 200 CGI BlueEFFICIENCY чуть дороже - 39 508 евро.

Еще одна экономичная новость также берет свои истоки в Германии. Концерн Daimler AG объявил о новой версии Smart Fortwo. Но на этот раз производитель не уменьшил в очередной раз расход топлива на городской крохе, а наоборот, увеличил мощность. Малюсенький трехцилиндровый двигатель теперь выдает не 44 лошадиных силы, а 54. Прирост крутящего момента составил 18%, теперь это 130 Нм. Впрочем, Smart Fortwo никогда не отличался шустрым разгоном. Не стала исключением и новая версия: до 100 км/ч вы будете добираться долгих 17 секунд. Зато как радует расход топлива: всего 3,4 литра на 100 км!

Цена на Smart Fortwo 2010 модельного года в Германии составит 11 790 евро, что на 200 евро выше сегодняшней.

Но хватит об улитках. Суперкарам - время, смартам - час. Но так можно и в крайности удариться, например, подумать о самом мощном в мире седане. На роль такого плана может претендовать новый автомобиль от Bugatti. Подоспели уже и первые изображения. К сожалению, видна на них одна только тьма. Светлыми лучиками пробиваются лишь задние лампы необычной формы, да пара счетверенных выхлопных труб. Вполне вероятно, что суперседан Bugatti Bordeaux получит двигатель от своего знаменитого брата Veyron. И 8-литровый W16 - это не шутки. Стоит лишь напомнить, что его мощность и крутящий момент измеряются четырехзначными цифрами.

Немного меньше мощности в новом Lamborghini Murcielago LP670 R-SV. Цифра в названии - количество лошадиных сил. Разработана специальная версия компанией REITER Engineering. По своим техническим характеристикам новинка довольно близка к REITER Murcielago R-GT, хотя и превосходит его. Все технические изменения вполне классические: повсеместное использование карбоновых деталей, гоночная подвеска и тормоза, облегченные колесные диски, раскрученный двигатель. Но нашлось в этом концентрате скорости немного места и для роскоши. Например, салон почти полностью выполнен из алькантары. В конечном итоге, масса спорткара составляет 1150 кг.



На прошлой неделе стало известно, что FIA допустила Lamborghini Murcielago LP670 R-SV до участия в 24-часовой гонке в Бельгии в 2010 году. На соревнованиях в этом году, которые прошли 25-26 июля, победила команда на Corvette Z06.


Впрочем, финансовые дела мировых производителей автомобилей могут захватывать не меньше, чем даже самая залихватская гонка. Еще совсем недавно в Porsche раструбили на весь мир о покупке концерна Volkswagen. Даже сама мысль о происходящем заставляет волосы вставать дыбом: производитель спорткаров скупает один из самых крупных в мире автомобильных концернов. Некоторое время все шло довольно удачно, Porsche постепенно приобретал акции VAG. Но цена этих приобретений - непомерно разбухшие кредиты, по которым теперь стало нечем платить. И сейчас добыча стала охотником. Уже некоторое время Volkswagen пытался добиться согласия на покупку от руководства Porsche. Но стоящий во главе Porsche Венделин Видекинг (Wendelin Wiedeking) каждый раз настоятельно отказывался от поглощения брендом, который только недавно сам пытался купить.

Еще одна любопытная история также связана с высшим руководством обеих компаний. В состав команды Volkswagen входит Фердинанд Пих (Ferdinand Piech), который еще является и одним из акционеров Porsche. В Porsche председательствует Вольфганг Порше (Wolfgang Porsche), но он также одновременно занимает должность в наблюдательном совете Volkswagen. Самое интересное заключается в том, что оба этих человека являются родными внуками знаменитого Фердинанда Порше!

Но вся эта немыслимая головоломка сложилась после снятия с должности главы Porsche Венделина Видекинга. Предположительно, за это он получил 50 миллионов евро, половину из которых обещал потрать на благотворительность. Покинул свой пост и финансовый директор Хольгер Хертер, которому заплатили 12,5 млн евро. Так что теперь поглощение Porsche становится только делом времени и формальностей. Компания станет десятым по счету брендом в концерне Volkswagen.

Хорошо хоть, что никем не купленным остается BMW. На прошлой неделе в очередной раз были замечены тестовые версии хэтчбека первой серии следующего поколения. Один из автомобилей очевидцы смогли подробно снять на видеокамеру. Впрочем, новых деталей внешнего вида это не раскрывает, ведь кузов тщательно закамуфлирован.


Еще один экземпляр тестовой BMW 1-Series был замечен недалеко от знаменитого Нюрбургринга. Очевидцы этого явления утверждают, что на автомобиле было установлено специальное оборудование, позволяющее анализировать работу системы полного привода. Прежде все автомобили первой серии имели только классический для немецкого производителя привод на задние колеса. Впрочем, возможное появление полноприводной версии является лишь неподтвержденными данными.

Volkswagen Golf был всегда одним из самых популярных автомобилей у любителей тюнинга со всего мира. Впрочем, можно купить и готовый "прокачанный" вариант. Еще один на прошлой неделе представила швейцарская компания Sportec. Их новая модель SC 200 основана на Golf с двигателем 1,4 TSI. Благодаря нехитрым манипуляциям, мощность мотора возросла со 160 до 200 лошадиных сил. Время разгона с нуля до сотни теперь составляет 8,2 секунды, что на 1,4 секунды лучше стандартного варианта. Но у такого тюнинга существует и минус. В Sportec рекомендуют использовать только бензин с октановым числом 98.



Sportec также советует произвести улучшения в подвеске и тормозах. За счет клиента, разумеется.

Одно из самых страшных событий в мире автомобильной индустрии связано с инцидентом во время Гран-при Формулы-1 в Венгрии. Пилот команды Ferrari Фелипе Масса попал в страшную аварию. Причиной потери контроля над спортивным болидом стала деталь впереди идущего соперника, которая угодила Фелипе в шлем. В результате этого 28-летний гонщик потерял сознание и на скорости около 200 км/ч врезался в заграждение из автомобильных покрышек. Пострадавший был немедленно доставлен в близлежащий госпиталь, откуда его вертолетом переправили в специализированное медицинское учреждение. Как сообщает лечащий доктор, Фелипе получил сотрясение мозга и травмы черепа. Бразильскому гонщику была сделана операция, после которой он находился в состоянии искусственной комы несколько дней. Как сообщают медики, сейчас Фелипе Масса идет на поправку.

В воскресенье 19 июля в Москве во второй раз прошло любопытное мероприятие под названием Bavaria Moscow City Racing. В течение дня в самом центре столицы вокруг стен Кремля прошел парад спортивных и ретро-автомобилей. Участниками автопробега также стали представители мотоспорта Forspeed Honda и российская раллийная команда "КАМАЗ-мастер". Но самыми зрелищными конечно же были показательные заезды болидов "Формулы-1". Сразу три команды прислали своих представителей: Vodafone McLaren Mercedes, Red Bull Racing и AT&T Williams. А за рулем болидов были, соответственно, Хейкки Ковалайнен, Дэвид Култхард и Казуки Накаджима. Как признались после выступления все участники, им очень понравилось ездить на спортивных болидах возле Кремля, прямо по историческому центру Москвы. Да и количеством зрителей и поклонников все были изрядно удивлены.



Но и тут без курьезов не обошлось. Еще до показательных выступлений настоящих спортивных болидов по маршруту протяженностью 4,5 км успели проехаться владельцы суперкаров. Одним из таких автомобилей был Bugatti EB110. Теперь этот экземпляр на дорогах не встретишь, разве что на свалке. Во время проезда вокруг Кремля водитель не справился с управлением и врезался в бетонное ограждение. Водитель и пассажир не пострадали. Если конечно не считать психической травмы от потери автомобиля ценой около двух миллионов долларов.


Выпуск автомобиля Bugatti EB110 был приурочен к 110-ому дню рождения Этторе Бугатти. Спорткар оснащался полным приводом и двигателем V12 объемом "всего" 3,5 литра, который производил 542 лошадиные силы. Динамические характеристики Bugatti EB110 потрясают и сегодня: 3,4 секунды до 100 км/ч и максимальная скорость 343 км/ч. А ведь автомобиль был выпущен в 1991 году! Впрочем, уже через год была выпущена еще более мощная модификация SuperSport, которая разгонялась до первой сотни 0,2 секунды быстрее и достигала 348 км/ч.

На сегодня это все автомобильные новости, которые мы сочли достойными вашего внимания. Встретимся через неделю!

.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 2
IRC: 6
Jabber: 0
( состояние на 23:38 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет