Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Автодайджест. Выпуск №10

Автор: Александр Шаронов
Дата: 14/08/2009

Совпадения в автомобильном мире порой наводят на мысль, является ли происходящее чистой случайностью или между некоторыми событиями есть четкая взаимосвязь? Нет, речь сейчас пойдет не об идентичном дизайне автомобилей двух независимых автомобильных компаний или прочих сложных вещах. Все намного проще. На прошлой неделе сеть наводнили фотографии нового, почти не скрытого разноцветными тряпками универсала Mercedes-Benz E-Class. А на следующий день стали доступны уже официальные снимки. Подгонка сроков анонса? Или очередная утечка, только теперь качественных изображений? Как бы там ни было, будущим владельцам этого престижного универсала до этого факта нет никакого дела. Ведь они будут управлять комфортным и практичным автомобилем. Да и 388 лошадей не дадут заснуть за рулем.




Хотя тот факт, что к фотографиям не прилагается никакого текста анонса, немного смущает. Впрочем, почти все данные Mercedes-Benz E-Class Wagon известны. По сравнению с предыдущей моделью, длина универсала должна вырасти всего на полсантиметра. Это значит, что максимальный объем багажного пространства снова будет примерно равен двум кубометрам. Конечно, задняя дверь будет закрываться при помощи механических средств. Зачем владельцу Mercedes-Benz E-Class Wagon пачкать руки?


Пока выбор двигателей ограничен пятью вариантами. Для любителей активной езды отлично подойдут бензиновые агрегаты мощностью 292 и 388 лошадиных сил. Но можно ограничиться и более скромными дизелями по 170 и 231 лошадиных сил. Новые варианты силовых агрегатов, как и полноприводная трансмиссия 4matic, должны появиться в скором будущем.

В это время в лагере главных "врагов" идет работа над преемницей одного из главных баварских седанов - BMW 3 Series. Предыдущий шеф-дизайнер Крис Бэнгл утверждал, что кардинальное изменение внешности автомобиля происходит только спустя две смены поколений. Если это правило работает, то седан третьей серии 2011 модельного года не будет радикально отличаться от современного BMW 3. Но согласен ли с Бэнглом нынешний главный дизайнер Эдриан Ван Хоойдонк? Впрочем, нам обещают коэффициент лобового сопротивления воздуха Cx на уровне 0,24, что является слишком хорошим результатом для автомобилей BMW сегодня. Для улучшения это показателя была разработана целая система под названием "Воздушный занавес" (Air Curtain).



Огромный упор в BMW 3 Series следующего поколения будет сделан на экономию топлива. Подразделение EfficientDynamics довольно успешно работает уже сегодня, многие модели немецкого производителя действительно не так уж прожорливы. Но в Мюнхене занимаются не только улучшением показателей двигателей, но и изучением реального спроса и требований автомобилистов. Помогают им в этом так называемые черные ящики. В отличие от авиационных аналогов, данные с них снимаются не для определения причины катастрофы, а для анализа ездовых условий. Например, владельцы дизельной 320d чаще других путешествуют на дальние расстояния на высокой скорости. Такие выводы позволяют сконцентрироваться на наиболее важных изменениях и улучшениях.

Если говорить о будущих двигателях BMW, то самые малообъемные из них получат турбонаддув. И теперь седан третьей серии будет комплектоваться мотором всего с тремя цилиндрами! Впрочем, его мощность при объеме 1,5 литра должна составить 150 лошадиных сил, что является неплохим показателем. Дизельный агрегат с таким же литражом сможет выдавать до 300 Нм крутящего момента. Автоматическая коробка передач с 8 ступенями перейдет от большого седана 7 Series.

Изменения в будущей BMW 3 коснутся и менее важных механизмов, чем двигатели и трансмиссия. Мультимедийная система будет иметь постоянный доступ к глобальной сети, что позволит обновлять информацию о пробках на дороге в реальном времени. Еще одно нововведение касается системы охлаждения воздуха. Баварские инженеры бьются над тем, как сделать кондиционирование более энергоэффективным.

Однако мечтать о новой BMW 3 Series пока еще рано. Ведь модельный ряд текущего поколения еще не полностью прошел рестайлинг. Если обновленный седан доступен уже почти год, то купе и купе-кабриолет только ждут подтяжки "обвисших" элементов. Такими деталями в компании BMW посчитали передний и задний бамперы, фары головного света. Задние фонари теперь щеголяют модными светодиодами.




Официальная премьера купе и купе-кабриолета после фейслифтинга пройдет в сентябре, на международном автосалоне во Франкфурте.

Впрочем, во Франкфурте будет представлена еще одна, куда более интересная модель BMW. И пусть сегодня это всего лишь концепт, завтра технологии и дизайн этого автомобиля могут быть использованы при создании новых серийных версий самых разных автомобилей баварской компании. Речь идет о BMW Z Vision Concept. На прошлой неделе полностью готовый к выставке экземпляр был пойман во время погрузки на платформу для транспортировки. Хорошим снимкам помешало лишь непрозрачное покрытие. Хотя силуэт и основные элементы внешнего вида BMW Z Vision Concept и так неплохо различимы.


Как заявляют в BMW, новый концепт представляет собой двухместный спортивный автомобиль. Если так, то зачем ему четыре двери? На снимках этого не видно, но Z Vision Concept, скорее всего, будет иметь именно столько дверей. Этим список вопросов не ограничивается. До сих пор неизвестно, предполагает ли новое творение немецкой компании использование исключительно электрической тяги, или под капотом можно будет найти хоть какой-нибудь двигатель внутреннего сгорания, хоть и работающий вместе с электродвигателем.


Концепт BMW Z Vision будет демонстрировать именно то направление развития дизайна, которому будут следовать серийные автомобили компании в течение следующих лет. Дизайнеры постарались наиболее аккуратно совместить классические элементы экстерьера BMW с совершенно новыми веяниями. Пока заметны лишь боковые пороги необычной формы и почти обратный наклон передней части.



До открытия автосалона во Франкфурте осталось совсем немного. На нем мы и сможем увидеть BMW Z Vision Concept во всей красе.

Но некоторым особо нетерпеливым поклонникам BMW не терпится увидеть последний концепт уже сейчас. Одним из таких фанатов является Джон Сибал (Jon Sibal). При помощи компьютерных программ он попробовал предсказать, как могут выглядеть скрытые от глаз элементы экстерьера BMW Z Vision Concept. Вполне вероятно, что Джон оказался довольно близок к истине.

В BMW задумываются не только о спортивных экологичных автомобилях. Компания планирует выпуск очень компактной городской машинки. Нет, ждать в скором времени 0,5 Series не стоит. Новинка будет выпущена под новым дочерним брендом. Скорее всего, это будет аналогия Smart у Daimler.

В далеком 1955 году немецкая компания уже выпускала ультракомпакт. Он носил название Isetta, имел двигатель мощностью 13 лошадиных сил, всего одну дверь и три колеса. Представители BMW сразу успокоили публику: новый автомобиль будет оснащаться более мощным двигателем. Количество дверей не будет меньше двух. Однако насчет колес не было сказано ни слова. Но ожидать чего-то экстраординарного вряд ли стоит.


Приходят новости и от уже упомянутого Smart. Спортивные купе и кабриолет этой марки закончили выпускаться еще в 2005 году. С тех пор не было никакой информации о преемнике. Но недавно был зарегистрирован патент на новый трехместный автомобиль. Вполне вероятно, что в будущем Smart запустит что-то подобное в серию. Аналогию по компоновке салона можно провести очень смелую. Водитель будет сидеть, как и в McLaren F1 - строго по центру кокпита. За ним смогут расположиться два пассажира. Никакой официальной информации насчет технических данных пока нет. В качестве двигателя могут быть использованы трехцилиндровые бензиновые и дизельные моторы со смешным объемом от 0,8 до 1,4 литров. А вот с трансмиссией никаких шуток: семью скоростями и двумя сцеплениями сегодня комплектуются далеко не все большие седаны премиальных брендов, не говоря уже о компактных городских автомобилях.

Об экономии задумались не только немецкие автогиганты, но и японские компании. Mazda планирует выпуск облегченной версии популярного родстера MX-5. Почти ничего о новинке не известно. Возможно, в кузове автомобиля будут применены легкие материалы. Но одну интересную деталь о MX-5 Superlight все же раскрыли. Родстер будет лишен лобового стекла! Вместо него на капоте будет небольшой горб, который заставит потоки воздуха обтекать кабину и самого водителя. Ни о каком комфорте в таких условиях говорить не приходится.


Для легкой версии Mazda MX-5 будут поставляться бензиновые двигатели объемом 1,8 или 2 литра. Эта информация пока официально не подтвердилась. Некоторые поклонники марки ждут совершенно нового силового агрегата. Своей облегченной версией MX-5 японская компания продолжит празднование 20-летие компактного родстера. Ждать концепт стоит на автосалоне во Франкфурте.

Появились первые реальные снимки американского спорткара SV 9 Competizione. Он построен на базе Chevrolet Corvette. Разработчики признаются, что пытались достичь симбиоза американской мощи и итальянского стиля.



Под капотом SV 9 Competizione будет находиться стандартный двигатель LS3 V8 от Corvette. Его мощность составит 450 лошадиных сил. Прибавку в 14 сил обеспечивает улучшенная система выхлопа. С такими показателями новый американский спорткар разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды. Автомобиль может стать настоящим лакомым кусочком для любителей посоревноваться в спринтерских заездах. Четверть мили SV 9 Competizione проходит за 12 секунд.

Производитель потрудился над подвеской, сделав ее максимально спортивной и жесткой. Не должны подкачать производительные тормоза и шины Pirelli P-Zero Rosso. За новенький SV 9 Competizione необходимо заплатить 100 тысяч долларов. Выпуск ограничен тиражом в 1000 экземпляров.

Если вам требуется другой американский символ - Hummer, то можно обратиться к специалистам из GeigerCars.de. Они смогут сделать из брутального h3 настоящий образец сдержанного гламура. После небольших перевоплощений ваш Hummer h3 получит двухцветную раскраску, хромированные диски на 30 дюймов (куда без них) и вставки из бежевой кожи в салоне.




В качестве двигателя возможен выбор только самого большого V8 объемом 6,2 литра. Немного настройки и доработок позволили слегка увеличить его мощность. Теперь большой внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 6,9 секунды и достигает максимальной скорости 228 км/ч. Чтобы удержать многотонную махину на дороге, в компании пошли и на дальнейшие доработки: поставили усиленные тормоза и новые стабилизаторы.

Где знают толк в мощных внедорожниках, так это в Объединенных Арабских Эмиратах. По специальному заказу королевской семьи был изготовлен единственный экземпляр AS55K YAAS EDITION. По-простому это Mercedes-Benz G55 AMG после тюнинга. Мощность была повышена до 620 лошадиных сил. Вместе с разгонной была улучшена и тормозная динамика.




Некоторые внешние элементы получили покрытие из полированного металла. Бамперы, пороги и часть интерьера выполнены из карбона. Количество ламп головного света с первого раза трудно даже сосчитать: 12! С учетом ближнего и дальнего света, а также противотуманных фар.

Что-то подобное проделала студия MEC Design с купе Mercedes CL. Доработки коснулись только внешности автомобиля. Тут все укладывается в законы жанра: бамперы, пороги, небольшой спойлер на крышке багажника, большие колеса и выхлопные трубы с огромной площадью сечения. В дополнение к этому, все фары покрылись черной тонировкой, а краска кузова стала матовой. Решение лишить Mercedes CL главного знака отличия всех купе немецкой марки, большой трехлучевой звезды на решетке капота, выглядит довольно спорно.






Компания Porsche выпустила официальный анонс нового купе 911 Turbo. Изменения коснулись почти всех технических агрегатов автомобиля. Главная новинка - шестицилиндровый двигатель объемом 3,8 литра. Особой гордостью немецких инженеров является турбина с изменяемой геометрией. Все эти инновации в сфере техники и физики позволили добиться мощности в 500 лошадиных сил. Купе Porsche 911 Turbo может разогнаться до первой сотни всего за 3,4 секунды. А всего таких сотен три: максимальная скорость ограничена рубежом в 312 км/ч.




В качестве опции покупателям предлагается новая 7-ступенчатая трансмиссия PDK с двумя сцеплениями. Что до расхода топлива, то производитель обещает всего 11,4 литра на 100 км пути. В экономичном режиме, разумеется.



Новый Porsche 911 Turbo будет представлен на автосалоне во Франкфурте. Первые серийные экземпляры обретут владельцев 21 ноября. Цена в Германии составит 145 и 157 тысяч евро за автомобиль в кузовах купе и кабриолет соответственно.

Нет сомнений в том, что новый Porsche 911 Turbo будет популярен, даже несмотря на мировой финансовый кризис. В последние месяцы на автомобильном рынке Германии и вовсе наблюдается повышение продаж. Способствует этому поддержка государства. Согласно специальной программе, каждый владелец старого автомобиля может обменять его на новый со значительной субсидией от правительства. Размер этой помощи составляет 2,5 тысячи евро. Расчетливые немцы тут же побежали сдавать свои колымаги в утиль. Это позволило повысить продажи новых автомобилей в месячном исчислении на 40 процентов. И это по сравнению с докризисным 2008 годом!

Похожий план уже вовсю работает и в США. Там каждый автовладелец может получить за свой вредный для окружающей среды хлам $4,5 тысячи. Первый выделенный сенатом миллиард долларов просто растворился за неделю. Сейчас рассматривается положение о дополнительной помощи автомобильной индустрии на сумму $2 млрд. Возможно, это не самое эффективное расходование государственных денег, но в качестве меры по поддержанию автопрома в трудные кризисные годы подходит неплохо.

Некоторые попытки в этом же направлении предпринимает и правительство России. По существующей инициативе, при покупке нового автомобиля в кредит 2/3 процентной ставки рефинансирования Центрального Банка будут компенсироваться за счет бюджета. Проще говоря, эти меры делают автомобильный кредит намного более доступным. Снижен и размер первоначального взноса - до 15 процентов. Однако стоит помнить, что эта мера касается только автомобилей российской сборки по цене от 350 000 до 600 000 рублей. Вот примерный список легковых автомобилей, которые можно купить по льготной программе: Chevrolet NIVA, Chevrolet Cruze, Fiat Albea, Fiat Doblo, Ford Focus, Kia Spectra, Renault Logan, Skoda Fabia, Skoda Octavia, Volga Siber, Hyundai Sonata, Hyundai Accent, ТагАЗ С100, а также продукция АвтоВАЗ. Но и на этом правительство не станет останавливаться. Сейчас на стадии проектирования находится законопроект о выкупе автомобилей старше 10 лет.

.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 20
IRC: 6
Jabber: 0
( состояние на 15:30 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет