Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.

Котельнический район. Велопоход на валуны

Совместно с Егором Леонидовичем совершили велопробег к одному из уникальнейших мест Кировской области валунам пермского периода.

Находится это место в 25 км от города Котельнич рядом с заброшенной ныне деревней Жуковляне. Возраст валунов порядка 253 миллионов лет.

Итак, выехали рано утром на 6-и часовой электричке Киров-Шабалино. Точнее выехал я, а Егор должен был сесть в Стрижах.

Честно говоря, я ожидал, что в столь ранний час электричка будет пустой. Каково же было мое удивление, когда на вокзале я увидел толпы бешеных садоводов. Увешанные сумками, рюкзаками, лопатами, каким-то хламом они спешили занять свои места в поезде. Тем не менее, место для меня нашлось, и я поставил свой велосипед прямо в вагоне. Конечно, по правилам перевозок велосипед нужно возить в тамбуре. Но тогда он будет мешаться проходящим из вагона в вагон пассажирам.

В районе Лянгасово большая часть садоводов десантировалась. В Стрижах подсел Егор. До Котельнича доехали без происшествий.

По прибытию отправились искать палеонтологический музей. Рядом с Котельничем находится уникальное знаменитое на весь мир кладбище динозавров. Высокий берег реки Вятка регулярно подмывается и из него выступают все новые и новые останки. На базе них формируются экспозиции кировского и котельнического палеонтологических музеев.

Немного поплутав по городу, мы при помощи местных жителей таки отыскали музей. Он был закрыт не реконструкцию. Это не смотря на то, что на сайте музея черным по белому было написано, что она закончится 8 августа. Нет, конечно живя в России вот уже столько лет глупо было бы надеяться на достоверность какой бы то ни было информации. Так или иначе, приехав 9 августа в музей, мы оказались в жестком пролете.

Закупив продуктов в ближайшем магазине, выдвинулись из города.

Надо сказать, что мы не взяли с собой полноценного навигатора. У нас была только распечатанная на бумаге карта и портативный GPS приемник, который мог показывать наше местоположение и направление движения. Благо координаты валунов у нас были. Так что в общих чертах в пространстве мы ориентировались. Нет худа без добра. Вспомнили навыки обращения с картами.

После деревни Карпушино немного поплутав, таки вышли на дорогу, ведущую к валунам. Хотя, конечно, до последнего не было уверенности туда ли мы едем.

Наконец-то видим табличку с надписью «Валуны» и чуть дальше первый камень. Он реально очень большой. Поверхность шершавая, холодная и приятная на ощупь.

Конечно же какие-то упыри успели сделать кучу дебилоидных надписей.

Проехав еще метров 100, решили остановиться на обед. Как всегда выручила горелка, на которой мы вскипятили чай. Пообедав, пошли разыскивать остальные камни. Их довольно много в лесу разных форм и размеров.

Егор после обеда заметно посвежел и развлекался прыжками с камней. J

Теперь о грустном. Похоже, какие-то нелюди решили сделать «бизнес» на продаже камней. То тут, то там виднеются воронки от увезенных валунов. При таком раскладе скоро вообще ничего не останется.

В Яндексе по ключевым словам «Котельнич валуны» находятся несколько объявлений. Привожу одно из них.

Предлагаю каждому неравнодушному позвонить или отэсемэсить сего бизнесмена, объяснив ему, что он не прав. Если не хотите светиться, то можно использовать сервис отправки сообщений через интернет у любого сотового оператора.

Осмотрев валуны, движемся дальше. Наша задача выйти на большую трассу у деревни Александровское. Дальше, проехав несколько километров по асфальту, мы планировали опять свернуть на грунтовую дорогу и по проселку добраться до отрезка Котельнич – Советск федеральной трассы Вятка.

Наша попытка свернуть в районе деревни Замоломцы окончилась провалам. Дорога была абсолютно разбита. На ней мы встретили лесовоз, из радиатора которого хлестал кипяток. Нам объяснили, что проехать здесь практически не реально. Сплошная грязь.

Вторую попытку предприняли в районе деревни Болаково. Здесь все было в порядке. В Родичах пополнили запасы воды и, после пересечения железной дороги, въехали в практически нежилую деревню Соловьи. Дорога существенно ухудшилось, и мы опять стали опасаться что заплутали.

На одном из участков Егор свалился с велосипеда. К счастью без последствий. Чувствуется, что силы стали нас покидать.

Но, проехав еще несколько километров, мы достигли асфальта. Это случилось около деревни Покровское. Уже по асфальту мы довольно быстро выходим на федеральную трассу. Пересекаем ее и выезжаем на обрывистый берег реки Вятка.

С высокого берега открывается ошеломляющий вид! За широкой гладью реки начинаются бесконечные лесные просторы кировской области. Леса, леса, леса. Без конца и без края. Свесив ноги с обрыва, мы сидели и любовались пейзажами.

В Котельнич приехали в районе половины восьмого. До электрички оставалось еще полтора часа. Заполнить возникшую паузу решили бутылочкой пивка в парке недалеко от станции.

Вот и все. В Киров я приехал уже затемно. Общий пробег по спидометру составил у меня 105 км. Из них 15 – это поезда на вокзал и обратно.

Источник: andreysadakov.wordpress.com
.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 5
IRC: 7
Jabber: 1
( состояние на 14:20 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета