Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Как покоряются «Чепецкие дебри»

11.06.2012.  Автор: Ярослав Лимонов  

Поездка на рыбалку, на охоту или же просто туристическая прогулка на автомобиле всегда может обернуться борьбой со стихией и непроходимыми препятствиями на дороге.

Если вам приходилось исследовать огромную лужу или домкратить машину, подкладывая под колёса ветки от деревьев, значит, у вас уже есть представление, о чём дальше пойдёт речь. Всё чаще и чаще за пределами города собираются любители бездорожья, чтобы проверить себя и свою технику. И чем дальше и чаще такие поездки, тем серьёзнее требуется подготовка людей и их техники. Но сначала о сути трофи-рейда.

Трофи-рейд – автомобильные соревнования, проходящие по дорогам общего пользования и тяжёлому бездорожью, включающие в себя один или несколько специальных участков, организуемых преимущественно на бездорожье. Задача состоит в следующем: найти специальную точку, добраться до неё и сделать снимок, касаясь её одной рукой, а другой кузова машины.


Автомобили. Войти в мир трофи-рейда несложно. Принять участие в соревнованиях может каждый желающий, имеющий в своём арсенале подготовленный для определённого класса внедорожник. Борьба между участниками ведётся в нескольких классах: от обычного стандартного серийного внедорожника до подготовленного для тяжёлого бездорожья спортпрототипа. Каждому классу уготована своя трасса, соответствующая уровню подготовки автомобиля.

Экипаж состоит минимум из двух человек – водитель и штурман. Допускается взять на борт ещё одного пассажира. В трофи-рейдах главное — это командная работа, помощь штурмана при преодолении трудных участков незаменима. Также на штурмана возложена ответственная миссия – навигация.

Трасса. Существует несколько видов спецучастков. Это линейная последовательность прохождения, т.е., все участники последовательно преодолевают одну и ту же трассу, стартуя с разным интервалом времени.


Второй вариант – навигационное ориентирование. Т.е., в рамках какой-то территории организаторы обозначают специальные точки, которые должны «взять» участники. На старте участникам даётся листок с координатами и «ценой» этих точек, которые они вносят в навигационное оборудование, и уже сами решают, в какой последовательности «брать» их. В зависимости от сложности взятия точки её цена выше по сравнению с простыми точками.

Но не всё так просто, как кажется. Во-первых, не всегда удаётся двигаться от одной точки к другой, а во-вторых, точка может располагаться в очень труднодоступном месте, например, на другом берегу реки (что подразумевает её форсирование вброд) или попросту в самом «сердце» болота.

Прохождение спец-участков. На преодоление трассы и взятие точек отводится определённое время, по истечении которого, если экипаж не прибыл на финиш и не сдал фотоснимки с точками, наступает пенализация, и экипаж оказывается вне зачёта.

Побеждают те участники, которые набрали максимальное количество очков, а значит — «взяли» максимальное количество точек за отведённое на гонку время. Если на финише оказались несколько экипажей, набравших одинаковое количество очков, то рассматривается другой показатель – время, за которое были набраны эти очки.


Вот и у нас в минувшие выходные состоялись такие соревнования под названием «Чепецкие дебри — 2012». В них приняли участие около 50 экипажей в разных классах. Соревнования были очень увлекательными, но в то же время непростыми.








































Источник: "Чепецк-Ньюс"

Фото: Gas-66 Kirov

Трофи — рейд "Чепецкие дебри. Весна 2012". Бортовой журнал

30.05.2012.  Автор: Ageev43  

Вот я и снова добрался до соревнований, поучаствовал от души. На половине взятых точек заехал вброд и от столкновения вязкомувты с водой сломало 3 лопасти на вентиляторе и вонзились они в радиатор, после этого пришлось эвакуироватся в лагерь. Слава богу, была 2-я машина, правда, неподготовленная — но всё же нам разрешили переклеить номера на неё и продолжить соревнования!

Очень много времени потеряли из-за поломки, но всё же заняли 8-мое место в стандарт — мод классе!

Также несколько автомобилей было в классе ТР-1 и ТР-2. Всего участников насчитывалось 50 шт.

Всю машину изцарапал, сегодня купил полироль — буду полироваться!






















Источник: DRIVE2
.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 3
IRC: 5
Jabber: 0
( состояние на 22:46 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет