Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Паром на плаву и запущен

14.06.2012.  Автор: Чепецк.RU  

Организация стабильного транспортного сообщения с отдалённым Каринторфом — это проблема, которая давно требует решения. Обещаниями разной степени фантастичности жителей микрорайона начали кормить ещё в 2006 году, когда во главе города стоял Владимир Басов.

Уже тогда озвучивались планы по сооружению понтонного моста, которые начали воплощаться только в этом году. Между тем зимняя ледовая переправа и летняя паромная должны были продолжать действовать — иначе бы жители Каринторфа нашли способ показать недовольство, и об этом говорилось.

Запуск парома в 2012 году был довольно драматичен. На месте старого причала теперь строят береговые основания для наплавного моста. Чтобы плавучая переправа начала работу, нужны новые подъездные пути. Алексей Абилов на заседаниях Гордумы утверждал, что это потребует колоссальных финансовых трат — до 1,5 миллиона рублей, а по времени процесс затянется до осени.

По факту чиновник серьёзно ошибался, но его ошибка могла сорвать открытие переправы.


В зимне-весенний период паром отремонтировали. За несколько недель МУП «Коммунальное хозяйство» провело новый участок дороги к причалу — оканавили, съезд замостили бетонными плитами, а грунтовку подсыпали гравием и песком. Затрачена при этом была сумма, в три с лишним раза меньшая, чем называли в администрации.

Первые пробные рейсы паром сделал 13 июня. Утром пятницы, 15 числа — прошла приёмка работ комиссией городской администрации.

Вниманию автомобилистов и жителей Каринторфа: паромное сообщение открыто с 18 июня.

Про новый мост

Понтонный мост между тем должны сдать уже этой осенью. Но текущий статус работ и будущее этого моста не вселяет оптимизма. К началу лета фирма-исполнитель успела едва ли наполовину оборудовать бетонные основания на одной стороне реки.

Как будет устроен наплавной мост? Между двумя бетонными причалами с двух сторон на тросах закреплены поплавки, между которыми сделан настил для автомобилей. Материалы для покрытия уже лежат на берегу — это сосновые брусья. Деревянный настил потребует соответствующего ухода, поскольку сорт дерева выбран не самый удачный.






По информации МУ «Техцентр» о проекте: в строю мост будет 10 месяцев в году, за исключением пары месяцев половодья. Зимой он также должен оставаться в воде — для этого во время эксплуатации нужно поддерживать полынью. Даже ледоход конструкция будет пережидать на месте — «припаркованная» на мыске с противоположного берега реки.

По подобной схеме успешно существует понтонный мост в Зуевке.

В теории всё выглядит презентабельно. Что будет на практике — покажет первый сезон эксплуатации.


Источник: Чепецк.RU

Добро пожаловать в Каринторф

24.06.2012.  Автор: Константин Шавлов  

Администрация города Кирово-Чепецка сообщает, что 18 июня был запущен паром, который свяжет на лето берега Чепцы, предоставив автовладельцам возможность добраться до Каринторфа и дальних селений. Но с открытием парома связана целая история, тянущаяся ещё с прошлого года.

Судьбоносная стройка для жителей микрорайона Каринторф началась в нынешнем году — через реку будет перекинут понтонный мост, которым уже сейчас занимается исполнитель работ. До этого летом жители могли попасть в город паромом или поездом.

Маршрут поезда попал под угрозу закрытия, так как ЗАО «ВяткаТорф» — собственник железной дороги, частично закрыло торфодобычу на том производственном участке. Но благодаря договорённости с администрацией города у каринторфовцев есть ещё пара лет, чтобы довольствоваться стуком колёс. Правда, подвижной состав и дорога уже так изношены, что за последнее время произошло две аварии — в первом случае перевернулись вагоны с торфом, а вот во втором — сошёл с рельс пассажирский вагон. Чудом обошлось без жертв.


Тем не менее, поезд курсирует до сих пор и пока повторов подобных инцидентов не было. Что касается строительства моста, его наземные конструкции заняли существующие подъездные пути к бывшему парому. И на заседаниях Гордумы не раз поднимался вопрос с организацией транспортного сообщения. Депутаты сходились во мнении, что жители микрорайона вряд ли одобрят отсутствие возможности добраться до города на машине, но в то же время вкладываться в обслуживание парома и создание подъездных путей, дабы это всё проработало пару месяцев, тоже не совсем сообразно.

В конечном итоге было принято решение всё же открыть паром, и 18 июня он был запущен — благодаря изысканным резервам сил и средств, удалось сократить затраты на создание новых подъездных путей. Так что, если снаряжённая масса вашего авто не превышает 5 тонн, то с 7 утра и до 21 часа вы можете переправиться на тот берег паромом.

К слову, в горадминистрации уже успели посчитать, что житель микрорайона Каринторф по совокупной стоимости обслуживания обходится в 2,5 раза дороже рядового горожанина. Всё обусловлено ограниченной транспортной доступностью. Как изменится ситуация с постройкой моста, который должны пустить до 30 сентября, сказать пока сложно — понтонная конструкция сможет работать не круглый год. Что будет в это время — не известно.

Что же из себя представляет наплавной мост? Это мост на плавучих опорах-понтонах, закреплённых якорями. Он считается уникальным строительным сооружением, позволяющим решить проблему переправы автотранспорта, а также альтернативой обычным капитальным мостам. Ещё одно важное замечание - наплавной мост не препятствует движению маломерных судов. Все тонкости конструкции учтены в планах проектировщика.

«Длина моста 110 метров, он состоит из двух частей: первая эстакада, она рассчитана пропускать маломерные суда, она не рассчитана на паводок, в это время её будет затапливать, движение будет прекращено, вторая - понтоны, они во время паводка разводятся, здесь будут специальные оттяжки».

Мост будет рассчитан на одну полосу движения, грузоподъёмность порядка 40 тонн. Пожалуй, единственный минус в том, что во время паводка его будут убирать. Но у руководителей города нет сомнений, что этот путепровод станет спасением для жителей микрорайона Каринторф. Ведь транспортная проблема на протяжении нескольких десятилетий остаётся самой актуальной, так как основным транспортным сообщением во все времена года остаётся пассажирский поезд, зимой - ледовая переправа, а летом - паром. А со строительством моста у Каринторфа откроются и новые перспективы развития.


Вообще, ветхий жилфонд посёлка уже пытались начать расселять — жителям давали новые квартиры в городе. Вот только некоторые недобросовестные граждане за бесценок продавали свои квартиры чёрным риэлторам и уезжали обратно, на малую родину. В этот раз администрация решила сделать ход конём — хотите жить там, живите. И на месте случайно снесённой рабочими аллеи Победы выросли новенькие домики. Аллею, кстати, восстановили сами сотрудники администрации и депутаты вместе с местными добровольцами. Но осадок остался.

Так или иначе, в жизни посёлка происходят некоторые изменения. Но какие, пока понять сложно, как и то, как именно они повлияют на судьбу дальнего микрорайона.


.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 2
IRC: 3
Jabber: 0
( состояние на 01:16 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет