Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Мост в будущее из прошлых материалов

25.07.20122.  Автор: Николай Сластников  

Депутат городской Думы А.А. Бочковский первый обнаружил, что Т-образные несущие балки, используемые на строительстве Каринторфского понтонного моста через реку Чепца, не новые, и сообщил об этом главе города, коллегам по депутатскому корпусу. В те же дни заказчики выехали с инспекторской проверкой на место возведения моста. Факты, как говорится, подтвердились: железобетонные конструкции покрашены, на них отсутствует заводская маркировка, нет штампов ОТК. Было принято решение создать комиссию и выяснить всё досконально.


23 июля глава города В.В. Крешетов провёл «мостовое» совещание, в котором приняли участие представители администрации города, МКУ «Техцентр» и непосредственно директор ООО «Мостостроительная компания» П.А. Злобин.

Да, балки не новые, – признался Павел Александрович, – Они изготовлены предприятием ЖБК – 8 (г. Киров) в 1998 году. Но у бетона есть такое физическое свойство – с годами только увеличивать свою прочность. Что касается маркировки, она имеется в технической документации. В том числе и штамп ОТК.

– Но ведь в проекте не были заложены балки 18-летней давности?! – спросил В.В. Крешетов. – При любом раскладе, если что случится, крайним окажется глава города…

П.А. Злобин не отрицал: у него тоже есть опасения по поводу прочности балок. Чтобы их снять, необходимо балки обстучать и определить их фактическую прочность. Надо провести лабораторную и техническую экспертизу всех 12 балок.

Депутат А.А. Бочковский, в прошлом директор производства железо-бетонных конструкций, предложил собравшимся выехать на место и осмотреть балки, другие строительные материалы.


…Работа на объекте шла полным ходом. Часть балок, бетонных плит и понтонных секций были уже установлены. Ещё часть «ждали» своего часа на берегу. К ним и направились специалисты.

– Вот, смотрите – поверхность балки замазана мастерком, это же сразу видно! – начал Бочковский. – настоящая труха…

– Конечно, нормально надо было заглаживать, – согласился Злобин. — Но, скажу вам, чем здесь неровнее, тем лучше для накладной плиты… И предложил осмотреть швы на двух готовых пролётах эстакады строящегося моста. – Обратите внимание, у балок нет таких дефектов, которые бы всех нас напрягли, – продолжал настаивать на своём П.А. Злобин.

Глава города В.В. Крешетов, заместитель главы городской администрации А.В. Абилов, представители МКУ «Техцентр» обошли весь объект, часто останавливались и буквально ощупывали узлы соединений балок с накладными плитами.

– Испытания на прочность надо обязательно провести, чтобы всем нам спать спокойно, – резюмировал Бочковский на предложение Злобина «испытать пролёты моста двумя гружёными КАМАЗами – фактически 40-тонной нагрузкой.


Уже на обратном пути Анатолий Антонович, как специалист с многолетним стажем, прокомментировал высказывание Злобина по поводу «накопления прочности» железобетонными конструкциями:

– Всё зависит от условий их хранения: температурных перепадов, влажности – факторов негативного воздействия на бетон много.

В ближайшие дни независимая комиссия проведёт экспертизу конструкций, будут проведены испытания готовых пролётов. Однако заказчика настораживает сам факт обнаружения «косяка», допущенного подрядчиком: почему так поздно обнаружилось, что балки не новые? Или это недосмотр специалистов Техцентра, которые обязаны контролировать весь ход работ – от начала до завершения?

Успокаивает же, по заключению А.А. Бочковского, то, что балки изготовлены во времена СССР (по определению Анатолия Антоновича, балки изготовлены в 1988 году, когда ЖБК–8 ещё существовал и выпускал продукцию). И если все строящиеся тогда в Кирово-Чепецке объекты курировало Министерство среднего машиностроения, то бракованных изделий быть не должно. «Тем не менее, этот случай для всех нас должен стать очень серьёзным уроком…», – сказал в завершение глава города.


Источник: Чепецк-Ньюс

Чепецкий мост проверят КАМАЗами

Во вторник, 31 июля в Кирово-Чепецке побывала съёмочная группа телеканала «Россия 1» (ГТРК «Вятка»).


Журналисты посетили строящийся понтонный мост, встретились с Владимиром Крешетовым, главой города и Михаилом Шинкаревым, первым заместителем главы городской администрации.

Многие вопросы снимутся сами собой после испытания пролётов моста двумя «Камазами» с песком (это примерно 40 тонн).

Поводом для встречи стали железобетонные балки двадцатилетней давности, которые странным образом подрядчики «вписали» в новый проект.

– Проблема в том, что мостостроительная компания не согласовала с заказчиком вопрос применения в строительстве моста старых балок, – прокомментировал ситуацию Владимир Крешетов. – Обо всём надо цивилизованно договариваться ещё на берегу.


На вопрос о возможном демонтаже объекта Михаил Шинкарев заметил, что всё будет зависеть от качества балок. Лабораторную экспертизу по ним уже провели, но пока нет письменного заключения.

– Испытания необходимы ещё и для того, чтобы у всех жителей города сердца успокоить, тревогу снять, – сказал Владимир Крешетов.

– А демонтаж вполне возможен, – пояснил Михаил Анатольевич, – если балки не будут соответствовать техническим требованиям. Также и пересмотр контракта.


Источник: «Pro Город»

Источник: LifeGlobe

Проведена экспертиза балок наплавного моста

4.08.2012.  Автор: Чепецк.RU  

Как сообщалось ранее, у городской администрации, Думы и МКУ «Техцентр» возникли вопросы по качеству строительных материалов к подрядчику — ООО «Строительная компания». Основным поводом для беспокойства стали железобетонные блоки — не новые, а изготовленные не менее тридцати лет назад.


Как выяснилось, техническое задание не содержало обязательного указания на то, что эти материалы должны быть новыми. Было лишь требование обязательно согласовать использование старых материалов с заказчиком, и это требование исполнитель проигнорировал. Мост стоит 30 миллионов рублей бюджетных денег и имеет в длину 110 метров. Очевидно, что его роль для микрорайона Каринторф очень велика.

М. Шинкарёв, замглавы администрации города: Конечно, то, что они нас не предупредили, это ненормально. Но сейчас мы стараемся найти решение вопроса. И, как кажется, он вошёл в нормальное русло, когда и заказчик, и подрядчик, и проектировщик, и технадзор, выявив эту ситуацию, отрабатывают законные возможности её разрешения и эксплуатации.

В конце недели стало известно, что прошедшая экспертиза показала полное соответствие материалов необходимым стандартам качества. Строить действительно можно.


Хочется надеяться, что и результат этих работ будет служить жителям города долгие годы, несмотря на все возникшие при строительстве сложности.


Источник: Чепецк.RU
.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 4
IRC: 5
Jabber: 1
( состояние на 08:42 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет