Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Мост построен, осталось удержать на плаву

27.09.2012.  Автор: Чепецк.RU  

27 сентября состоялась приёмка наплавного моста через Чепцу, соединяющего город с микрорайоном Каринторф. Представители строительной организации, администрации города, МКУ «Техцентр», МУП «Коммунальное хозяйство» собрались ещё раз, чтобы детально обсудить новое сооружение и его дальнейшую эксплуатацию.

А вопросов и проблем накопилось более чем достаточно.

Директор МКУ «Техцентр», Владимир Королёв уточнил, что мост построен в соответствии с техническим заданием и полностью готов к эксплуатации, объект можно принимать.

Внимание! У вас не установлен Macromedia Flash, поэтому просмотр невозможен.

Все экспертизы и испытания нового сооружения на безопасность уже позади: установлено, что стройматериалы полностью соответствуют необходимым стандартам качества; а сама конструкция прошла нагрузочные испытания.

Однако, осталось много вопросов по сборке и разборке наплавного моста. Согласно техническому заданию муниципального заказа, он не будет эксплуатироваться с начала апреля до начала июня — в период весеннего паводка. В это время обслуживающей организации предстоит разобрать мост (его наплавную часть с понтонами).

Владимир Эльский, директор МУП «Коммунхоз»:
Нужно точно знать, какое количество времени потребуется на сборку и разборку конструкций. Когда нужно разбирать мост?
Алексей Абилов, замглавы администрации по городскому хозяйству:
Думаю, что на сбор и разбор конструкций моста уйдёт не более 2 месяцев. Вот здесь присутствует главный подрядчик, давайте у них и спросим.
Андрей Токарев, главный инженер ООО «Строительная компания»:
Надо начинать разборку наплавной части до ледохода на реке. Вы если хотите, то мы можем даже заключить соглашения о том, что в первый год наши сотрудники вместе с обслуживающей организацией произведут работы по сборке-разборке конструкций.




По словам Андрея Токарева, до начала ледохода на Чепце на основаниях моста должны быть убраны перила и ограждения проезжей части. Затем наплавная часть разбирается, транспортируется к берегу и крепится на железобетонной эстакаде и тросами к берегу.

Проблема лишь в том, что в период весеннего половодья воды Чепцы поднимаются до 5 метров и разливаются почти до ИК-11. Поэтому, как на практике закреплять наплавную часть моста на берегу, не смог пояснить ни один специалист.





Как мы уже сообщали: с июня, когда мост будет собран, движение речного транспорта по реке не станет вообще или оно будет сильно затруднено — опоры слишком низкие. Это было очевидно в летний период малой воды, когда зазор между поверхностью воды и мостом не достигал и полутора метров.

Тем более странно, что во время сегодняшней приёмки в состав комиссии не вошли представители двух важных ведомств — ГИМС (инспекция маломерных судов) и ГУ МЧС. Начальник инспекторской службы ГИМС в Кирово-Чепецке Сергей Головин пояснил: с документами управление не знакомили, на приёмку не приглашали. В ГИМС уже обеспокоены тем, что высота эстакадной части моста слишком мала и в летнее время мост перекроет движение по Чепце для всех видов маломерных судов.

Учитывая, что наплавной мост должен регистрироваться в ведомстве как плавсредство, — с этим могут возникнуть проблемы, как уже пояснили специалисты. В этом случае администрация не сможет даже принять его как собственность и выделять средства на содержание.

А на объект было потрачено 28,282 млн рублей (50% из областного и столько же — из бюджета Кирово-Чепецка. Ежегодно на эксплуатацию нового моста из бюджета города потребуется ещё около 3–4 млн рублей, при том, что содержание парома не стоило бюджету ни копейки.


По не введённому в эксплуатацию мосту уже сегодня поспешили проехать автовладельцы — дорогостоящее строение опробовали представители администрации города. Новый мост выдержит нагрузку в 40 тонн, движение по наплавному мосту будет односторонним, скорость — не более 20 км/ч.


Для жителей микрорайона Каринторф проезд по мосту будет бесплатным. Уже этой зимой паром, который на протяжении нескольких десятилетий был единственной нитью автотранспортного сообщения между городом и удалённым микрорайоном, будет законсервирован, и ледовая переправа создаваться не будет.

Наплавной мост был призван обеспечить более качественное сообщение с отдалённым городским микрорайоном — около 9 месяцев в году. На деле же число проблем только растёт, но никто не спешит говорить о способах их решения. Немаловажен и такой нюанс: обеспокоенные жители Каринторфа уже отправляли письмо в администрацию президента, и администрации города потребуется продемонстрировать результат уже 1 октября.

Хочется верить, что новый мост будет радовать жителей долгие годы. А получится ли это, покажет весна 2013 года.


Источник: Чепецк.RU

Мост на Каринторф. Письмо в защиту

28.09.2012.  Автор: Лариса Бажина, газета "Кировец", №149-150  

27 сентября состоялась техническая приёмка моста: выявлялись недочёты, недоработки в строительстве объекта. Результаты приёмки пока не известны. Но уже к 1 октября все оплошности должны быть устранены - на это число намечено открытие наплавной переправы.

О том, что при строительстве моста были допущены огрехи, первым поднял тревогу депутат Кирово-Чепецкой гордумы Анатолий Бочковский. Он и сегодня остаётся на своей, прежней точке зрения: считает, что мост может со временем стать "памятником нынешней власти города". Памятником, в плохом смысле слова. Однако, как заявил глава гораминистрации Виталий Жилин на недавней встрече с жителями Каринторфа, "качество моста соответствует требованиям, если хотите, на 99,9%"."

Эксплуатацией и содержанием новой переправы поручили заниматься МУП "Коммунхоз". Об этом на предприятии узнали, как ни странно, лишь в середине августа. А эксплуатация и содержание - это дополнительные средства из городского бюджета. Об этих дополнительных затратах тоже заговорили, как ни странно, лишь в последнее время.

- Для этих целей в горбюджете надо предусмотреть 3-4 миллиона рублей, - уточнил Жилин на встрече с каринторфцами.

Внимание! У вас не установлен Macromedia Flash, поэтому просмотр невозможен.

"Коммунхоз" для чиновников и депутатов, словно мальчик для битья. Особенно директор предприятия Владимир Эльский. Его всё время "ставят к стенке и пытают". За деньги: куда? на что? зачем? сколько? Поэтому не случайно среди части чиновников и депутатов бродит мнение, что мост на Каринторф станет ещё одним кнутом по отношению к Эльскому.

Ситуацию понимают в "Коммунхозе". И предприятие решило защитить себя: при "недолжной" эксплуатации моста все шишки вновь свалятся на Эльского. "Коммунхоз" направил официальное письмо, да ещё не одно, о своих замечаниях и предложениях в администрацию Кирово-Чепецка. Чтобы потом не говорили, что во всём виноват "Коммунхоз" и лично его руководитель Владимир Владимирович. Но ответа от власти нет.

Чем же обеспокоены коммунальщики - будущие "содержатели и эксплуататоры" моста? В чём они видят будущую "недолжную" эксплуатацию переправы?

Согласно "Инструкции по эксплуатации наплавного моста" №28 (163) 2011-ЭМ должны быть обязательно помещение для персонала и инвентаря, помещение для наблюдательного (сторожа, вахтёра - как угодно), освещение мостового перехода передвижной дизельной электростанцией. Однако проектно-сметной документацией по строительству каринторфского моста ничего этого не учтено.

Запрещается инструкцией и эксплуатация моста при достижении уровня воды в 98,08 м. Тогда как 15 сентября, например, вода "стояла" на отметке в 97,15 м. То есть, проезд через мост уже был под запретом (если бы мост на тот период функционировал). А если непредвиденные дождевые ливни (сейчас с погодой творится чёрт знает что) будут частыми - мост вообще надолго встанет на прикол?

Говорится в инструкции и о "майне, разрабатываемой ледокольными судами на весь зимний период, для разборки наплавного моста и отвода его в затон". Действительно, на время большой воды - весной - мост будут разводить. По оба берега. Но, чтобы это произвести, "Коммунхозу", получается, на зиму надо иметь ледокол. Например, "Ленин". Ледокола, конечно, не будет. А вот откалывать лёд от моста придётся. Как заявляют глава горадминистрации Виталий Жилин и его заместитель Алексей Абилов, электропилой будут выпиливать куски льда. А это снова бюджетные затраты. А ещё - вопрос безопасности, который совсем не обсуждается.

В инструкции сказано, что при ледоходе "необходим демонтаж аппарели" - одной из составляющих частей моста. А как это сделать, "Коммунхозу" не разъяснили. Поэтому в своём письме горадминистрации коммунальщики пишут: "Необходимо дать схемы и полное описание порядка производства работ по демонтажу аппарели, состоящей из двух катамаранов, и свободной консоли дорожного полотна длиной 4 метра, закреплённой шарнирно на опору ОК-4".

Далее в письме говорится: "Согласно инструкции, указано о закреплении монтажных тросов №№3,4. Неоходимо дать узел закрепления троса за катамаран, длину тросов и методику заводки (крепления) тросов за опоры ОП-3 ОК-4, так как данные опоры находятся под водой.

Ещё много чего написано в письме. А в конце указано: "В "Инструкции по эксплуатации наплавного моста" №28 (163) 2011-ЭМ в разделе "Общие указания" не отражён метод пропуска маломерных судов или закрытия реки". А раз нет метода, то как же будут строиться отношения с лодочниками, со спасателями на воде? Ответ пока тоже в тени.

Есть версия: не из-за письма ли "Коммунхоза" на только что прошедшем заседании гордумы Абилов произнёс осторожную фразу: "ВОЗМОЖНО, эксплуатацией и содержанием моста будет заниматься "Коммунхоз". Может, найдут другого "эксплуататора и содержателя", который не обладает той информацией, которой обладает "Коммунхоз"? А "Коммунхоз" уж больно много знает...

Мост преткновения

21.09.2012.  Автор: Андрей Ерёмин  

Из-за очевидных просчётов в проектировании и высокого уровня воды зазор для прохода лодок исчез, спасателям и надзорным органам путь вверх по течению закрыт.

Строящийся понтонный мост через Чепцу, который соединит Кирово-Чепецк с микрорайоном Каринторф, на этой неделе преподнёс очередной сюрприз. Из-за поднявшейся вследствие дождей воды в Чепце зазор между бетонными пролётами моста и поверхностью воды практически исчез. Тем самым затруднён водный путь для маломерных судов вверх по течению реки.


Ещё недавно, при испытаниях нагрузкой «сомнительных» бетонных балок, использовавшихся для строительства стационарной части моста, под объективами телекамер нам продемонстрировали возможность прохождения под ней лодки с людьми – расстояние от балок до воды составляло около метра. Сейчас вода при сильном ветре буквально захлёстывает на бетонное основание моста. Понятно, что при спаде воды возможность для проезда лодок появится вновь, но, к сожалению, погодные условия люди пока контролировать не научились, и при очередном дождливом лете лодкам вверх по течению хода может не быть.

Мы попытались разобраться, кому и каким образом может угрожать это препятствие.

Спасатели. Зона обслуживания нашего отряда спасателей – не только городской пляж, а вся территория Кирово-Чепецкого района. В случае получения вызова и необходимости спасения жизни на воде спасателям придётся переносить лодку по берегу, что чревато потерей времени.

Надзорные органы. В Кировской инспекции по маломерным судам о возникшей проблеме уже знают. Там видели проект моста и экспертные заключения, гарантировавшие 1-1,5 метровый проход. Отразится ли это на деятельности инспекторов в обеспечении надзора и контроля за маломерными судами и общественной безопасности? Скорее всего, нет. Так как переправа в Каринторф, где живут люди и куда беспрепятственно должны добираться пожарные и медики, важнее. Однако, в случае возникновения реальных препятствий при выполнении функций всегда есть возможность обратиться в прокуратуру, в том числе транспортную.

Не станет ли недоступная для надзорных органов верхняя часть Чепцы некоей «тихой заводью» для любителей рыбной ловли в больших количествах, поинтересовались мы в Кировском отделе Госконтроля, надзора и охраны водно-биологических ресурсов Средневолжского теруправления Федерального агентства по рыболовству. Заместитель начальника Кировского Рыбнадзора В. Букин заверил: «Не станет!». В случае необходимости инспекторы могут перевезти лодку на автомобиле в любое место.

Возникшую ситуацию в эфире городского телеканала прокомментировал глава города В. Крешетов. Он сообщил, что сейчас в ситуации со строительством моста ничего изменить нельзя и никто ничего менять не будет.

Мы понимаем это так: в случае возникновения нештатных ситуаций всю ответственность готовы взять на себя первые лица города.


Источник: Чепецк-Ньюс
.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 1
IRC: 8
Jabber: 1
( состояние на 13:08 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет