Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

8 аргументов против перевода машины на газ

В октябре «Группа ГАЗ» на выставке GasSUF показала ГАЗель с битопливным двигателем, способным работать на бензине и метане. Но так ли выгоден газ в качестве топлива для машины? Мы расскажем об основных недостатках данного решения

8 аргументов против перевода машины на газ

1. Большие габариты

Установка любого оборудования требует определенного места, а установка газобалонного оборудования занимает довольно много места. Если не получится закрепить баллоны под днищем, придется пожертвовать вместимостью багажника.

2. Расходы на техобслуживание

Двигатели на бензине не подходят для работы на газе, поскольку для него нужна более высокая степень сжатия. Двигатель, переведенный на газ весьма требователен к состоянию системы зажигания. Необходимо следить и за состоянием воздушных фильтров. Бензин запрашивает меньше требований к состоянию системы зажигания, потому расходов на обслуживание при езде на ГБО будет больше.

3. Уменьшение мощности двигателя

При использовании газа мощность двигателя падает. В зависимости от используемого оборудования она способна упасть на 7-15%. Сами производители указывают 5-7%, однако это результаты испытаний в смоделированных идеальных условиях, которые в реальной жизни не встречаются.

4. Высокая стоимость

Сейчас насчитывается пять поколений ГБО. На инжекторных двигателях используется ГБО от 3-его поколения и выше. Чем выше поколение ГБО, тем больше изжиты его недостатки и тем оно дороже. ГБО третьего поколения обойдется в 12-15 тысяч рублей с установкой, пятого — в два раза дороже. Но при этом ГБО пятого поколения обеспечивает минимальную потерю в мощности и низкий расход газа.

5. Рассинхронизация открытия форсунок

На современных автомобилях, работающих на бензине, они открываются на 1,8-2,5 мс, у газового оборудования — на 3,5 мс, что ведет к постоянной сигнализации лампочки о неправильной работе двигателя и, как следствие, к повышенному расходу топлива. У автомобилей с АКПП могут быть сбои в ее работе.

6. Обратные хлопки

Во время запуска двигателя на газе зачастую возникают хлопки — воспламенение газа во впускном коллекторе. Бензиновому двигателю это не страшно, а вот от газа может разорвать впускной пластиковый коллектор автомобиля. Как результат — неприятный и дорогой ремонт. Правда, в системах ГБО четвертого поколения эта проблема была полностью изжита, как и в пятом.

7. Запах газа

Большинство автомобилистов жалуются на неприятный запах в салоне машины, который практически невозможно выветрить. Интересно, что пропан в реальности не пахнет никак, а запах появляется из-за специальной отдушки, которую добавляют в газовую смесь. Это необходимо для того, чтобы человек сумел определить утечку газа по запаху.

8. Затрудненный запуск двигателя

У машин на газу очень затруднен запуск двигателя в зимний период времени. Это можно сравнить с дизельным двигателем, где практически невозможно завести машину в -30 в случае, если заранее не установлены подогреватели в топливном баке или на топливном фильтре. Прежде чем ставить автомобиль на зимнюю парковку, необходимо переводить систему на бензин.

Преимущества:

1. У газа значительно ниже токсичность «выхлопа» (в 3 раза), что очень хорошо, как для нас с вами, так и для окружающей среды. Если все машины будут ездить на газе, то экология в городах станет в 3 раза чище и это неоспоримый факт.

2. Газ значительно дешевле бензина, что делает его применение очень даже привлекательным. В среднем окупаемость газового оборудования происходит через 20 тыс. километров пробега, что на самом деле не мало, но для водителей, которые буквально живут за рулем, это будет самым лучшим вариантом. Конечно, газа может расходоваться больше в 1,3-1,5 раза чем бензина, но это лишь дефект настройки двигателя. Если оборудование отрегулирует профессионал, то расход газа по сравнению с бензином не будет превышать 20%.

3. Газ имеет более высокое октановое число, и немного сильнее сжимается в камере сгорания, что делает работу двигателя более мягкой. Это позволит мотору работать гораздо дольше, так нагрузка на его узлы снизилась на 10-30%, но одновременно с этим машина теряет в динамике разгона и мощности 5-10%. Расход масла при этом сокращается, что позволяет вам экономить на этом, довольно дорогом компоненте.

4. Кто бы, что не говорил, но баллоны с газом очень даже безопасны. По статистике аварий, не было замечено ни одного взрыва баллона с газом, даже в результате сильнейшей деформации машины и баллона. В баллоне есть предохранительный клапан, который всегда срабатывает в случае сильного превышения давления. При этом пропан тут же испаряется и улетучивается в атмосферу, не оставляя опасных разливов, как бензин.

P.S. Экономический расчет, личный опыт.

Газооборудование мне стоило, установка 53000р (авто Toyota Highlander 3.5 AT (273 л.с.)). При среднем расходе авто 14-15л на 100км (не паспортные показатели, а практикой проверенные), получается, что 1км стоит (при стоимости АИ-95 32-33р) (15л*32р)/100км=4,8р, итого на 53000 мог бы проехать примерно 11000км. в год проезжаю примерно 30000км.

Минус, конечно же в том, что "потерял" запаску, вместо неё гозобалон поставили, но по личному опыту, очень редко прибегал к смене запаски (на предыдущих двух машинах, даже не знал где ключ лежит, чтобы открутить её из под днища, ни разу не доставал), вожу рем.набор от прокола, как времянка, достаточно чтобы доехать до шиномонтажа.

В среднем машина служит 3,5-4 года (это по личному опыту, она, конечно же служит больше) итого затраты на бензин составят 30000км/100*15л*33р*4г=594000р, на газу 30000/100*15*11,5р*4=207000р+53000р=260000р

Цифры, конечно же, условные, но такая экономия налицо.

По динамике езды больших различий не вижу (для моего типа езды), чуть-чуть задумчива при резком разгоне с места, но не критично, по трассе незаметно.

В расчете цены на сегодняшний день, без учёта инфляции, хотя думаю , что соотношение бензин/газ поменяется не в лучшую сторону, но экономия все равно будет.

.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 2
IRC: 4
Jabber: 11
( состояние на 05:26 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет