Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.

Походик по родным местам ч. 2

Продолжаю свой отчётик.

1. Ночь выдалась у меня очень холодная. В спальнике было ещё терпимо, но стоило выйти из палатки, как начинало просто трясти от холода. Хорошо стало только под утро.

Однако часам к 7 начали звонить друзья и бодрыми голосами сообщать, что они уже выехали и скоро намереваются быть возле Адышевского моста. Пришлось собираться и топать к месту встречи.

Едва встав на ноги, я без особого удивления понял, что вчера перенапрягся. Ещё бы, если так долго никуда не ходил. Поэтому, грустно вздохнув, я переставлял свои одеревеневшие конечности до тех пор, пока они не размялись.

2. Здесь я встретил Сашу с Женей (их портреты со спины вы ещё увидите). Они были полны сил, энергии и энтузиазма. Вместе с ними мы углубились в лес, окружающий Быстрицкий туберкулёзный санаторий. По нему мы вышли к реке. Уже там я заметил, что немного отстаю от своих товарищей, потому что у меня ощутимо начало болеть правое колено.

3. Мы прошли под Адышевским мостом и оказались на поляне, заполненной туристами-байдарочниками. У них было всё: шары, флаги, белые кепки и байдарки. Всю реку они перегородили различными воротцами и вот-вот собирались устроить там какие-то свои байдарочные соревнования.

4. Тут мы вышли на крутой берег с соснами и наконец-то решили отдохнуть и подождать ещё одного нашего товарища, который вместо того, чтобы поехать как все на автобусе, решил вспомнить свою автостопскую юность. Пользуясь случаем я снял ботинки и пересчитал дырки на носках.

На фотографии как раз видно Сашу (он впереди) и Женю (соответственно позади).

А вот и он! Это Миша, он бодро, почти что вприпрыжку, вышел к нам из лесу.

Пришлось обуваться и идти дальше.

Очень скоро мы остались без дороги: протоптанные рыбаками тропы редко ведут дальше прикормленного места. Но нам надо было дальше и мы ломанулись прямиком через кусты и высокую траву. Меня пустили вперёд, потому что как раз для подобных условий мои ботинки подходили лучше всех прочих кроссовок.

Потом мы забрались по поваленной сосне на крутой лесистый обрыв (сейчас я думаю, что зря это не сфотографировал, но тогда почему-то даже мысли такой в голову не пришло). В лесу нашлась хоть какая-то тропинка. Правда, она часто ныряла в овраги, да и заросла изрядно.

Вот подобные штуки попадались иногда по пути. Так лесные гоблины пытаются отпугнуть досаждающих им туристов.

А это Женя перебирается через овраг. Во-первых, посмотрите, какие красивые там папоротники. А во-вторых, обратите внимание на трек-палки у неё в руках. Я и сам к тому времени выломал из окружающей природы сначала одну, а потом и вторую палку. Лазить с ними через овраги гораздо удобнее, к тому же они помогали мне разгрузить уже порядком болевшие ноги.

Больше, кстати, фотографий не будет. Через какое-то время начался дождь и я убрал фотоаппарат в рюкзак.

5. Мы пришли в пионерлагерь «Берёзка». Здесь, на ступеньках здания с вывеской «Ателье» мы снова смогли отдохнуть. Заодно осмотрелись насчёт клещей. Также я вынул сделанные из пенкового коврика стельки и с грустью убедился, что они уже безнадёжно продавились в самых неподходящих местах. Ножницами я обрезал их, чтобы получились ортопедические стельки с супинатором. Толку от них, должен признаться, не было.

Немного отойдя от лагеря мы решили перейти вброд Быстрицу. Саша с Мишей быстро скинули штаны и попрыгали в воду. А там, добравшись до середины реки, надолго застряли. Дальше идти им не хотелось: слишком было глубоко, слишком быстрое течение и острые камни на дне. Пришлось первопроходцам возвращаться.

6. А вот здесь Быстрицу оказалось возможно перейти. Первым, как самого героического, послали Мишку. Он разведал для нас дорогу и настал черёд остальных. Женю, дабы облегчить ей жизнь, мы разгрузили, оставив ей только кроссовки. И оказалось неожиданно, что тяжёлым, нагруженным рюкзаками мужикам, быструю речку переходить гораздо проще, чем маленькой лёгкой девушке. В общем, мы перебрались на тот берег благополучно, а Женю уволокло течением. Выбраться она смогла только существенно ниже, начерпав, разумеется, воды в кроссовки.

Впрочем, мокрая обувь вряд ли долго её огорчала, потому что скоро начался дождь и моросил с перерывами до конца дня. Весь дальнейший путь мы провели в размышлениях, а не пора ли возвращаться домой. Ночевать под дождём во всём мокром никому не хотелось. Мне этого не хотелось тем более. К тому времени ноги у меня ещё больше болели, и походкой я напоминал скорее робота Вертера, нежели человека.

7. В Трапицыны мы пришли уже с утверждённым планом ехать домой. Здесь была крытая остановка под которой можно было спокойно пережидать дождь в ожидании автобуса. Однако дождь на тот момент как раз перестал, поэтому Саша предложил гениальную идею пройти вдоль трассы до следующей остановки где, дескать, «лучше виды».

8. Вот на кой, спрашивается, человеку с такими идеями дан такой дар убеждения? Мы дошли до следующей остановки. Там не было крыши, и начался дождь. Пришлось забиться под ёлку и тихонечко сидеть там, попивая чай.

В общем, вернувшись, я сделал для себя несколько очень полезных выводов на будущее. Во-первых, надо тренироваться. На нетренированных ногах уйти далеко никак не получится. А ещё неплохо бы похудеть, а то слишком большая у меня выходит нагрузка на колени. Думаю, если за ближайший месяц сброшу 10 килограммов, это будет самое то. Ещё я решил заменить носки портянками. Сейчас, я уже сделал два комплекта портянок и опробовал их на небольших дистанциях – разница огромная. Хотя, разумеется, нужны более основательные испытания. Я раздумывал над тем, стоит ли менять рюкзак, и решил, что не стоит. Абсолютно никаких неудобств рюкзак мне не доставил. Кроме, разве что, мокрой спины, однако я не знаю рюкзаков, под которыми спина бы не потела. Далее: нужна самая лучшая карта из доступных, надо собираться без суеты, и средства от комаров нифига не помогают. И ещё непременно надо проверять настройки фотоаппарата.

Источник: alx-yago.livejournal.com
.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 2
IRC: 4
Jabber: 0
( состояние на 08:12 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета