Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

ВелоМифы, часть 2

ВелоМифы, часть 2

Продолжаем разбирать велозаблуждения, в этой части ещё раз немного поговорим про вопросы хранения велосипеда, но теперь в домашних условиях, особенности езды по Москве (ТТК и МКАД) и холмам, поднимем вопросы экологии и велокультуры.

Поехали!

"У меня в квартире нет места для велосипеда"

Это правда проблема, но она вполне решаемая. Во-первых, уже давно есть складные велосипеды, которые можно чуть ли не на шкаф просто закидывать:

ВелоМифы, часть 2

Во-вторых, не стоит забывать, что есть общедомовое имущество, которое, скажем честно, иногда используется не очень эффективно. Практически всегда пространство под лестницей первого этажа пустует, можно договориться с соседями и управляющей компанией, чтобы там сделали велопарковку. Можно, к примеру, сделать вертикальные слоты для велосипедов и просто в подъезде/ на этажах:

ВелоМифы, часть 2
ВелоМифы, часть 2

Опять же, можно коллективно сговориться и сделать велопарковку во дворе, тут главное захотеть и попробовать хоть что-то сделать, ведь велопарковка это не так уж и сложно)

ВелоМифы, часть 2

"На велосипеде в Москве ездить опасно, особенно по крупным магистралям вроде ТТК и МКАД"

ВелоМифы, часть 2

Что есть, то есть. Многие улицы Москвы, по воле неграмотных градоначальников, были, и даже продолжают, переделываться под подобие шоссе (читай "Улица и шоссе, в чём разница?"), и по многим улицам проехать на велосипеде правда проблематично (МКАД не учитываем, ибо это правда автотрасса) и опасно за счёт большого потока машин и высоких скоростей. Да и пешком передвигаться по ним опасно и отвратительно. Однако, практически всегда можно найти объездной путь, ведь в отличие от пешеходов, крюк в один-два километра на велосипеде преодолеть куда легче. Хотя местами из-за жд или рек альтернативы правда нет.

"Пока доедешь на работу на велосипеде надышишься выхлопными газами"

А пешком/ дома/ на работе/ в автобусе другой воздух что ли? Это вопросы общей экологии города. И как бы это ни было грустно, но в продаже даже есть специальные спортивные респираторы:

ВелоМифы, часть 2

"Все велосипедисты — отмороженные, летают по тротуарам и дорогам, совершают опасные маневры"

ВелоМифы, часть 2

Только ситхи возводят всё в абсолют :)

Нельзя судить обо всех велосипедистах по поступкам единиц, это вопрос общей культуры и инфраструктуры, хотя спорить глупо, велосипеды правда очень манёвренные (куда больше чем автомобили и мотоциклы), хотя многие об этом и подозревают.

Культура такая штука, которая не появляется за одну ночь, это мы хорошо можем увидеть по автомобилистам, которых с каждом годом всё больше, а культуры, если судить по некоторым одарённым личностям, всё меньше. Но это вопрос воспитания. Если начать кампанию по развитию велодвижения, с созданием правильных велодорожек, и с разъяснительной работой в городе (и с пешеходами, и с автомобилистами, и даже с велосипедистами), то года за три ситуация измениться. Тут главное начать работать.

"Что если в моём городе рельеф слишком холмистый для велосипеда?"

Не всем городам повезло быть в равнинах, но эта проблема решается с помощью электровелосипедов. Нет, педали крутить всё также нужно, просто небольшой мотор с аккумуляторами будет помогать вам на подъёмах. Сейчас купить такой велосипед не проблема, хотя не так давно в Россию их завозили по спец. заказу. Цена, правда, выше, чем у обычных велосипедов, с этим не поспоришь.

Есть правда и иной вариант- велоподъёмник:

ВелоМифы, часть 2
норвежский город Трондхейм

Принцип, думаю, понятен без объяснения)

ВелоМифы, часть 2

Конец второй части)

© Аркадий Гершман

.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 9
IRC: 5
Jabber: 0
( состояние на 20:32 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет