Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

СРЗ Туапсе - прогулка по Припяти

СРЗ Туапсе - прогулка по Припяти

Прежде чем прогуляться по туапсинской Припяти (аномальная Зона — государственные интересы превратились в артефакты олигархата), напомню историю завода в Туапсе.

Судоремонтным завод им. Ф.Э. Дзержинского (присвоено в 1936 году) стал в 1933 году. Именно тогда механическим мастерским порта был присвоен статус завода и они были переданы в подчинение управлению нефтеналивного флота "Совтанкер". В 1934 году по приказу "Наркомвода" началось строительство завода. В годы Великой Отечественной войны завод наряду с работой по ремонту флота изготавливал военную продукцию (авиабомбы, мины). Через шесть лет после войны завод выполнял в полтора раза больший объём работ, чем в довоенное время.

К 1965 году на заводе был освоен выпуск разнообразной номенклатуры сменно-запасных частей для судовых двигателей отечественных и иностранных марок. В "лихие 90-е" завод занимался ремонтом кораблей Военно-морского флота и береговой охраны ФСБ России.

Во второй половине 2000-х заводу начали "перекрывать кислород". Являясь при этом единственным производством на постсоветском пространстве, выпускающем цилиндровые втулки судовых ДВС диаметром более 400 мм.

В 2011 году завод остановил производство, цеха были законсервированы, более 1700 работников уволено.

Плавучий док №12 был продан турецкой компании за 10 миллионов 50 тысяч рублей. За три года до продажи док оценивался в 120 миллионов рублей. После продажи, при транспортировке на металлолом в Турцию, док затонул. Транспортировали его два буксира под флагами Украины и Румынии. Но застрахован был в страховых компаниях России. С которых, в судебном порядке, турецкая компания взыскала более 15 миллионов долларов. Потом судебное решение отменили. Следующее рассмотрение в июле. Но "бизнес" хорош. Купить за 10 миллионов рублей, утопить и взыскать более миллиарда.

Сейчас на заводе начали сносить цеха. Собственник (Universal Cargo Logistics Holding B.V), с которым завод вошёл в банкротство, расширяет торговую деятельность морского порта.

В прогулке нам поможет Михаил Зорин (фото)

СРЗ Туапсе - прогулка по Припяти

Заправочная колонка бывшего АТЦ.

СРЗ Туапсе - прогулка по Припяти

Вдали — склады, ОГМ, хозчасть.

СРЗ Туапсе - прогулка по Припяти

Курилка у энергоцеха. Вдали виднеется корпусный цех.

СРЗ Туапсе - прогулка по Припяти

Когда-то на Доске почёта висели передовики производства. Многие из них так и не нашли себе работу. Или стали низкоквалифицированными рабочими.

СРЗ Туапсе - прогулка по Припяти

Плакучая ива. Но и она скоро пойдёт под нож.

СРЗ Туапсе - прогулка по Припяти

Кран у корпусного цеха.

СРЗ Туапсе - прогулка по Припяти

Приватизация 90-х принесла гораздо большие барыши, чем наследство тётушки в "12 стульях".

СРЗ Туапсе - прогулка по Припяти

Корпусный и трубопроводный цеха.

СРЗ Туапсе - прогулка по Припяти

Безлюдно и уныло на некогда градообразующем предприятии.

СРЗ Туапсе - прогулка по Припяти

Такелажный участок. Здесь плели троса и не думали, что завод отдаст концы в воду...

СРЗ Туапсе - прогулка по Припяти

Всегда удивляет, кто на закрытом предприятии бьёт окна. Охрана?

СРЗ Туапсе - прогулка по Припяти

Символично по отношению к государственным интересам в судоремонте на Чёрном море.

СРЗ Туапсе - прогулка по Припяти

Припятьский "домик в деревне".

СРЗ Туапсе - прогулка по Припяти

И только памятники Дзержинскому

СРЗ Туапсе - прогулка по Припяти

и Ленину всегда молодые. Пустят ли их "под нож"?

СРЗ Туапсе - прогулка по Припяти

Вечное противостояние:

СРЗ Туапсе - прогулка по Припяти

кошки против собак.

СРЗ Туапсе - прогулка по Припяти

Информация к размышлению...

СРЗ Туапсе - прогулка по Припяти

Прощай, завод!

СРЗ Туапсе - прогулка по Припяти

Производство с высококлассными специалистами оказалось не нужным. Гораздо проще использовать территорию под перевалку ресурсов. Превращая Туапсе в город торгашей.

СРЗ Туапсе - прогулка по Припяти

С техникой ведь, надо уметь обращаться.

СРЗ Туапсе - прогулка по Припяти

А заводчане пусть полируют лавочки у подъездов.

СРЗ Туапсе - прогулка по Припяти

Списанные большим бизнесом в утиль.

СРЗ Туапсе - прогулка по Припяти

Заваренное окно в Европу.

СРЗ Туапсе - прогулка по Припяти

Плавучий док №12 перед продажей туркам.

СРЗ Туапсе - прогулка по Припяти

И если театр начинается с вешалки, то государство с индустриальных предприятий.

Но ставить точку на судоремонте в Туапсе рано. Пока ещё 25% акций у государственной "Объединённой судостроительной корпорации". И если найдётся государственник в управлении, понимающий всю важность завода в стратегических интересах России, завод может получить "второе дыхание". Где брать заказы? Не размещать их на аналогичных предприятиях Турции и Украины, помнить о шельфовых проектах "Роснефти" (ремонт вспомогательного флота и оборудования), заниматься делом, а не купи-продажами.

С этой программой я шёл на местные выборы и был с них снят чинушами. При которых завод вели к упадку. Но ещё не вечер.

.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 2
IRC: 4
Jabber: 13
( состояние на 08:56 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет