Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Реквием по 11 троллейбусу в Кирове

30 апреля 2016 года стало последним днём эксплуатации 11 маршрута троллейбуса. Уже с 1 мая его заменят автобусами, а контактную сеть по улицам Луганской и Ломоносова законсервируют.

Начальник управления благоустройства и транспорта Администрации города Кирова Вячеслав Симаков пообещал, что это временная мера, и как только у предприятия появятся средства на капремонт сети и тяговой подстанции, он будет выполнен. Остаётся надеяться, что чиновник сдержит обещание, и 11 троллейбус возродится, как 4-ка пару лет назад. Лишь бы этого не пришлось ждать 9 лет, как в случае с последней...

Читайте также материал об истории 11 маршрута, который чуть-чуть не дотянул до своего 40-летия, на transport-43

Оригинал взят у transport_43 в Последний день работы троллейбусного маршрута номер 11

Ну что ж, вот и настал тот день, когда троллейбус последний раз пройдет по улицам Ломоносова, Луганской и частично - Производственной. Почти через два с половиной года после ухода с Луганской "шестерки" (которая до сегодняшнего дня не дожила ни в каком виде, к сожалению) сея незавидная участь постигла и 11 троллейбус. Судя по карте сайта ЦДС, закрывать движение по маршруту выпала честь машине под номером 519. Иллюзий по поводу возобновления работы маршрута у меня мало, хоть на прошлой неделе городская администрация и пообещала, что не будет демонтировать контактную сеть. Но цену этим словам мы слишком хорошо знаем.

Для меня этот маршрут очень близок - многие годы, наряду с "шестеркой", он был каждодневным способом добраться на работу. У маршрута были постоянные пассажиры и "завсегдатаи" из числа троллейбусных экипажей. Как минимум, два семейных экипажа припомню, которые постоянно работали на маршруте. Отдельно хочу выделить экипажи троллейбуса с бортовым номером 609, который работал на маршруте и в его последний день, - машина трудилась на маршруте ежедневно, и поэтому на ней было три бригады водителей и кондукторов (по крайней мере, в 2012-2013 году было так). Это один из лучших троллейбусов БТЗ, поступивших в город, и достался он бригаде с 11 маршрута заслуженно - многие годы они работали на троллейбусе 542 (настоящем "старожиле" маршрута, ранее имевшем номер 573) и снискали заслуженное уважение постоянных пассажиров за вежливость, учтивость, точное соблюдение расписания и порядок в салоне. Да и вообще - другие приходили и уходили, а они всегда были верны маршруту, проходящему не по самым парадным частям города.

Жаль, что еще один маршрут уходит в историю. Как все начиналось, я уже однажды рассказывал, предлагаю вспомнить, обратившись к репосту ниже. В заключение хотелось бы выразить надежду, что у города найдутся средства для ремонта подстанций, ставших причиной этого печального события, а также предупредить градостроительную ошибку - совсем скоро на полях бывшего тепличного комбината сформируется новый торговый кластер, который станет новой точкой притяжения транспортных потоков. И такой вместительный и малозатратный в регулярной эксплуатации вид транспорта, как троллейбус, мог бы получить на закрываемом участке новое применение и новый пассажиропоток. Иначе нас ждут новые транспортные проблемы, ибо Ломоносова и Луганская продолжают оставаться транзитными улицами и поток машин по ним и без того велик. Соединения Луганской и Упита так и не случилось, а значит дорога в "Leroy Merlin" остается одна, и боюсь даже представить, что произойдет, когда все желающие отовариться отправятся туда на своих машинах.

Оригинал взят у transport_43 в Исторические выходные. Троллейбусный маршрут номер 11

Приближаемся к финалу проекта «Исторические выходные», поскольку за всю историю троллейбусного движения в Кирове существовало всего 15 маршрутов. Держу пари, что многие «не-жители» Юго-Запада и Филейки даже и не подозревают о существовании 11 троллейбусного маршрута, целиком проходящего по весьма удаленным от центра улицам. Но, тем не менее, это маршрут, безраздельно «царствующий» на улицах Луганской, Ломоносова и почти на всем протяжении Производственной улицы. Историю маршрута нам поведают материалы сайта «Троллейбус на Вятке» и его создатель, Денис Тураев.

23 февраля 1977 года, в день Советской Армии и Военно-морского флота на углу ул. Коммуны (Московской) и Производственной, неподалеку от каркаса будущего Дома печати, собралась восторженная публика. «Виновники торжества» и граждане близлежащих кварталов и новостроек пришли сюда, чтобы открыть движение по новому в городе 11-му маршруту, соединяющему кратчайшим путем площадь им. ХХ п/с (Авитек) с поселком и заводом «Сельмаш». После торжественного митинга и разрезания красной ленточки на ул. Производственную повернул блестящий, недавно полученный троллейбус под № 256. На его боковом аншлаге виднелась цифра «11».

До этого, что бы доехать от ХХ п/с до «Сельмаша», приходилось проехать полгорода на 6 троллейбусном маршруте. С пуском 11 маршрута получился самый короткий путь. На 6 маршруте приходилось ехать больше часа, на 11-м – 30 минут. В связи с пуском троллейбуса по ул. Производственной от ул. Коммуны (Московской) до ул. Щорса была полностью реконструирована ул. Производственная. До сих пор старые водители говорят о тех временах «5 минут по Нью-Йорку», имея ввиду качество дорожного покрытия.

С тех пор 11 маршрут изменял своё движение только 1 раз: с 23.02.2003 по 1.04.2003 с пл.Авитек он проходил от м-на «Мечта» к пр-ту Строителей по ул. Воровского на ул. Производственную и далее по своему основному маршруту. Основной путь следования: пл. ХХ п/с (Авитек) – ул. Луганская – ул. Ломоносова – ул. Производственная – ул. Щорса – к/с «Сельмаш». Маршрут связывает з-д «Сельмаш», Дом техники, з-д «Веста» (стиральные машины «Вятка-автомат»), захватывает окраину юго-западного района, авторынок, ТЭЦ-4, тепличный комбинат, з-д ХХ п/с (Авитек). Во времена «застоя» на маршруте работало до 12 машин с интервалом 5 минут. В час пик пассажиры брали 11 маршрут штурмом. В последние 8 лет в связи с полным развалом з-да «Сельмаш», Приборостроительного завода и значительным сокращением производства на других заводах, на маршруте в настоящее время работает всего 6 машин. Чаще всего 11 маршрут ездит полупустым.

Автор – Денис Тураев

Фото – с сайта transphoto.ru

В 2013 году схема маршрута, однажды опробованная 10 лет назад, стала для 11 маршрута действующей и по сей день. Более того, 11 маршрут остался единственным троллейбусным маршрутом, проходящим по улицам Ломоносова и Луганской от завода «Авитек» до бывшего магазина «Мечта».

Источник: a-galushko.livejournal.com
.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 9
IRC: 7
Jabber: 0
( состояние на 14:24 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет