Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы

Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы

Как вы наверняка знаете, один из тезисов московских чиновников, почему город не закупает новые троллейбусы — ужасное качество продукции, когда относительно новые модели нужно переделывать, и моральное устаревание, из-за чего только купленную технику сразу же нужно обновлять своими силами. Сегодня представители МосГорТранса показали линию капитального ремонта на СВАРЗе, где как раз обновляют московскую технику, а также показали новую модель троллейбуса совместного производства МАЗа и МосГорТранса.

Первая остановка у машин, которые только пойдут на восстановительные процедуры. С них снято всё лишнее:

Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы
Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы

Это не какие-то ветераны московских дорог, а модели середины-конца 2000-х:

Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы
Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы

После их загоняют в цех, где восстанавливают кузов:

Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы
Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы
Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы

Красят по брендбуку)

Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы

После обновлению подвергаются внутренности, их не просто меняют на аналоги, а модернизируют:

Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы

Под замену попадает проводка, двигатели, компрессоры, климат-контроль и так далее:

Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы
Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы

Новый компрессор, который значительно тише штатного:

Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы

Новые асинхронные двигатели не только экономят энергию, но и дают плавный разгон (со слов представителей МГТ):

Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы

Такой капитальный ремонт обходится примерно в 2 раза дешевле покупки новых троллейбусов, а прослужат они как минимум 10 лет.

Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы
Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы

А ещё тут восстанавливают раритеты. Эти обновлённые машины порадуют москвичей на следующем параде троллейбусов:

Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы
Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы
Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы
Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы
Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы

Кроме троллейбусов, на СВАРЗе также проводят кузовной ремонт автобусам (если есть смысл):

Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы
Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы

Ежегодно завод может ремонтировать порядка 60 машин, дело поставлено на поток:

Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы
Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы

И, как и обещал, новый троллейбус от МАЗа-СВАРЗа:

Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы

Сделанный по проекту МосГорТранса, здесь доработанный для троллейбуса автобусный кузов МАЗ и начинка от СВАРЗа:

Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы

В Москву приходит кузов, а уже на СВАРЗе, примерно за 1,5 недели, на него ставят оборудование. Уже сделано 9 машин для Симферополя, это как раз они:

Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы

Троллейбус низкопольный и с запасом автономного хода в 2 км:

Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы
Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы
Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы

До конца следующего года предприятие собирается выпустить порядка 90 таких троллейбусов, которые уже пойдут на московские дороги. Салон и оборудование скорее всего будет отличаться — у Москвы более серьёзные требования к компоновке, но так как троллейбус изначально был сделан под московское тех.задание, то проблем быть не должно:

Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы

И бонусом несколько кадров со СВАРЗА — старейшего предприятия общественного транспорта Москвы:

Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы

Завод был основан в 1905 году как «Сокольнические ремонтно-трамвайные мастерские», позднее он был национализирован и переименован в СВАРЗ.

Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы

За время существования здесь выпускались собственные троллейбусы и трамваи, а численность работников доходила до 5 тысяч. Сейчас же это основная ремонтная база МосГорТранса, которую обслуживает 500 человек:

Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы
Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы

Получается, что после долгих лет перерыва, СВАРЗ из базы по ремонту и модернизации вновь превращается в производителя подвижного состава. Вроде бы новость хорошая, но всё-таки неправильно это, когда городской оператор берёт на себя роль производителя — это явный сигнал, что в отрасли что-то не так.

Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы
Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы
Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы

А сам завод интересный и колоритный. Давно сюда хотел попасть, но жалко, что не дали особо погулять по территории:

Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы
Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы
Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы
Спасибо пресс-службе МГТ!

© Аркадий Гершман

.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 3
IRC: 3
Jabber: 1
( состояние на 02:10 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет