Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

9 мая 2016 г., парад ретроавтомобилей в Кирове. Часть 3. «Портреты» крупным планом. "Москвичи".

«Оперативно и своевременно» продолжаю репортаж с ретро-парада, состоявшегося 9 мая 2016 года. Сегодня – «Москвичи» почти всех моделей… Хронология снимков, как и в предыдущих частях, не соблюдается...

Линейку открывает Москвич-401 с «правильным» гос. номером 401. Модель «400-422», переработанная репарационная копия Opel-Kadett-K38, выпускалась в СССР с 1946 по 1954 год, модель с более мощным двигателем «401-422» с 1954 по 1956 год.

На машине, представленной на параде, не установлены декоративные колпаки колес, поэтому видна интересная конструкция самого колеса. По сути, у него нет диска, это лишь обод с гнездами для гаек. Роль ступицы и диска колеса играет чугунный тормозной барабан.

Далее - боевой аппарат, Москвич-407, лишившийся части молдингов и покрытый шрамами, но являющийся непременным участником всех майских ретро-парадов. Цифры в гос.номере для получения правильной комбинации "407" надо переставить мысленно :)

Новую решетку радиатора, такую, как на снимке, «четыреста седьмые» получили в 1960 году, выпускались же они до 1963 года. На парадах прошлых лет встречались и более ранние экземпляры, с решеткой в виде горизонтальных брусьев.

Фотография салона сделана на параде 2014 года…   Педали тормоза и сцепления –напольные.

Верхнеклапанный двигатель модели М-407 с алюминиевой головкой цилиндров. (Фотография 2014 года).

Интересная модель: Москвич-403Э (тоже с «правильным гос. номером), экспортная модификация Москвича-403. Сам «четыреста третий» – это переходная модель от 407 к 408, выпускался с 1963 по 1965 гг. Кузов и двигатель оставались от 407-го, остальные агрегаты – от перспективного 408-го. Внешнее различие с 407 – задние фонари трехдолевой конструкции в хромированном корпусе.

Внешние отличия экспортной модификации 403-го – другая решетка радиатора (с заходом на боковины кузова) и, соответственно, другие указатели поворотов, двойной боковой молдинг и корпуса задних фонарей, окрашенные в цвет кузова.

Очень большое количество машин 407-403 семейства шло на экспорт, и лишь случайно отдельные экспортные экземпляры оседали в СССР.

Салон. Обратите внимание – педали стали подвесными. Все детали, по утверждению владельца – оригинальные, за исключением обивки дверей и пластика щитка приборов. «Родной» пластик столько не проживет…

Раздельные передние сиденья? Это будет только на 408/412-м.

Оригинальные часы на потолке салона…

Москвич-412ИЭ Ижевского производства. Буквенный индекс «ИЭ» обозначает, что автомобиль полностью удовлетворял требованиям пассивной безопасности ЕЭК ООН тех лет - автомобиль стал штатно комплектоваться ремнями безопасности, травмобезопасной рулевой колонкой, элементами салона с мягкими накладками, двухконтурной системой тормозов.

На фото представлена так называемая дорестайлинговая модификация, выпускавшаяся в Ижевске с 1969 по 1982 год. Выступающие ручки дверей, хромированная решетка радиатора, прозрачные передние указатели поворотов.

В Москве производство модели 412ИЭ было свернуто в 1976 году, поэтому «московские» модели, внешне сразу отличающиеся фарами и решеткой радиатора, встречаются весьма редко. Мне известен  только один дворик в Кирове, где прячется именно московский 412-й…

А вот и послерестайлинговая модель Ижевского автозавода - «Москвич-412ИЭ-028». Изменилась решетка радиатора: потеряла хром и стала черной, появились двухцветные указатели поворотов другой формы. Ручки дверей утоплены внутрь панелей и разместились на уровне коленей пытающегося сесть в машину.

Задняя часть изменениям практически не подверглась.

Такие аппараты еще бегают по дорогам в относительно большом количестве, производились они серийно с 1982 до 1997 года, отдельными партиями – до 2001. Но скоро и они превратятся в предмет охоты фотографов-энтузиастов.

Москвич-2140 производился на АЗЛК с 1976 по 1988 год. Данная модель выпущена не позднее 1982 года – она сохраняет хромированные детали облицовки, полноценную эмблему на радиаторе, форточки на дверях.

2140 – по сути, глубокий рестайлинг «четыреста двенадцатого». Основные агрегаты – двигатель, коробка, сцепление - остались от модели 412, т.е. вошли в серию еще в 1967 году. Переработаны были передняя и задняя части кузова, светотехника, оформление салона. Модернизирована тормозная система.

Модель, которая стала «началом конца» АЗЛК. Спрос на валютном рынке на нее был очень мал, и по некоторым данным, до 90% выпущенных в 1984 году машин не разошлись даже на внутреннем. У завода были интереснейшие перспективные разработки, были выпущены опытные экземпляры весьма прогрессивных конструкций… Но в серию они так и не пошли…

Данные по характеристикам моделей привожу по «москичевскому» разделу сайта «Автомодельное бюро» - великолепной энциклопедии отечественных автомобилей. http://denisovets.ru/azlk/azlkpages/azlk.html

.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 5
IRC: 6
Jabber: 1
( состояние на 15:20 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет