Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Брест. Пункт перестановки колесных пар

Брест. Пункт перестановки колесных пар

Общеизвестно что у железных дорог территории бывшей Российской империи (СССР + Финляндия) ширина колеи 1520мм в то время как в Восточной и Западной Европе стандарт 1435мм. В связи с госпереворотом на Украине в настоящее время "континентальная" территория России связывается с железными дорогами стран Европы только через один погранпереход в Бресте. Там же производится и переход с одной колеи на другую путем смены колесных тележек с колесными парами разного стандарта.

Немного информации как это происходит.

1) Сперва поезд прибывает в Брест где от международных поездов отцепляют прицепные вагоны Москва-Брест и вагон-ресторан.

2) Затем проводник собирает паспорта пассажиров и передает Пограничной службе.

3) После чего поезд по российской колее 1520 направляется в цех перестановки колесных пар куда его закатывают с одной стороны.

В цеху установлены домкраты и насквозь проходит колея российского стандарта 1520. С другой стороны цеха колея сужается до 1435.

По одной и той же (широкой) колее могут двигаться на низкой скорости тележки и стандарта 1520 и 1435, при этом колесные пары 1520 лежат на рельсе всей шириной колеса, а 1435 касаются только внешним краем ширины колеса — внутренняя часть с ребордой висит в воздухе.

Для того чтобы колесная пара стандарта 1435 не соскользнула с рельса, внутри колеи 1520 проложены контррельсы. Контррельсы и подпирают изнутри колесные пары 1435 со стороны реборды не давая произойти сходу колес.

4) Маневровый локомотив закатывает состав.

Брест. Пункт перестановки колесных пар

Рабочие очень быстро расцепляют состав и по очереди устанавливают вагоны по одному напротив каждого домкрата

5) Затем с помощью козлового крана происходит замена автосцепок с российского стандарта на европейскую стяжку (или наоборот)

Брест. Пункт перестановки колесных пар

6) И вагоны начинают поднимать. Пассажиры в это время находятся в вагоне.

Брест. Пункт перестановки колесных пар

7) Сам вагон скреплен с тележкой лишь шкворнем позволяющим тележке свободно поворачиваться на оси.

Брест. Пункт перестановки колесных пар

8) Когда все вагоны на одной линии подняты — тележки одной ширины выкатываются из под них с помощью зацепного троса и закатываются тележки другой ширины с расстановкой под вагонами.

Брест. Пункт перестановки колесных пар

9) Затем вагоны опускаются домкратами на тележки, состав собирается и с другой стороны Цеха перестановки направляется к вокзалу где пассажиры получают свои паспорта

Брест. Пункт перестановки колесных пар

10) Весь процесс только в цеху занимает около часа. Одновременно переставить могут до 12 вагонов в составе.

В результате многократных сцепок-расцепок и замены колесных тележек международные поезда по станции Брест могут находится до 3-х часов теряя время в пути.

© railphoto

.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 5
IRC: 3
Jabber: 0
( состояние на 02:28 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет