Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Когда деревья были большими, а ремней безопасности не было

Когда деревья были большими, а ремней безопасности не было

При Советской власти в автошколах, на автобазах, в гаражных кооперативах и возле отделений ГАИ часто можно было наблюдать стенды с фотографиями жестоких ДТП – завязанные в узел машины, иногда даже превращённые в мясной фарш водители, пассажиры, пешеходы. Причем, даже в конце 80-х, в ходу были старые фото 60-70-х.

Однажды в 2004-м я покупал на одном фрязинском автопредприятии по остаточной стоимости автомобиль ИЖ-2715. На стене в гараже как раз висел такой стенд. Старый, ещё со времён Никитки, с пожелтевшими снимками. Изображения были очень некачественные, как будто пересъёмка плохой аппаратурой. Завгар, продававший мне машину, заметил мой интерес и заявил, что этот стенд больше никому не нужен, потому я могу забрать снимки. Так вместе с ИЖом «каблуком» мне достался жуткий, но интересный с исторической точки зрения бонус.

Когда деревья были большими, а ремней безопасности не было

Таксисты в любые годы активно пополняли статистику аварийности. У этой «Победы» на 1-м фото шашки старого образца 50-х, а у этой – шашки «новые», стандарта 60-х.

Когда деревья были большими, а ремней безопасности не было

Крепко приложить можно что угодно – хоть быстроходный ЗИМ…

Когда деревья были большими, а ремней безопасности не было

хоть тихоходный МАЗ-200

Когда деревья были большими, а ремней безопасности не было
Собратья Горьковского автозавода не поделили дорогу. «Волга», обратите внимание, такси: нет антенны и капля вместо оленя.
Когда деревья были большими, а ремней безопасности не было
«Москвич» разложили по полной программе. Но руль-то цел! Водитель явно об него не бился. Успел в последнюю секунду завалиться направо и выжить? Обратите внимание на милицейский ГАЗ-69 с незнакомым вариантом закрытого кузова.
Когда деревья были большими, а ремней безопасности не было
Здесь всё ясно – ЗИС-150 с роспуском убрался со скользкой зимней дороги.
Когда деревья были большими, а ремней безопасности не было
А здесь ничего не ясно – ГАЗ-51 тоже убрался, но летом и на ровном месте.
Когда деревья были большими, а ремней безопасности не было
Мешками из кузова можно было больно получить по затылку. Малолетних мальчишек всегда больше всех интересовали аварии.
Когда деревья были большими, а ремней безопасности не было
Многие хозяева частных машин побаивались больших грузовиков, а иные шофёры-профессионалы недолюбливали «частников». Шофёр МАЗа-200 жестоко расправился с «Москвичом»
Когда деревья были большими, а ремней безопасности не было
Шофёр понесёт ответственность и за ЗИЛ и за груз. Никаких страховок — судьба советского человека была всегда дешевле гос собственности.
Когда деревья были большими, а ремней безопасности не было
Когда деревья были большими, а ремней безопасности не было
На обороте – едва видимая карандашная подпись, мол выезжая со второстепенной, не пропустил кого-то, кто чесал по главной. И в результате грохнул в дрова такую редкость, как медицинский «Москвич-410Н»
Когда деревья были большими, а ремней безопасности не было
Судят виновника ДТП. Приговор ещё не вынесен, но характерно — подсудимого «уже обрили». Это СССР, никаких оправдательных приговоров и никогда.
Когда деревья были большими, а ремней безопасности не было
Малолетняя девочка, похоже, искалечена, но жива – женщина и мужчина пытаются оказать ей доврачебную первую помощь. Быть может, живёт и сейчас и получает в сбере пенсию.

Мы, водители, в любые годы рисковали пойти тянуть срок на зоне за ДТП. Один мой коллега его даже отсидел. Книга «История ГАИ», изданная в 2006-м, не даст соврать. В 30-х ДТП с жертвами иногда квалифицировали, как преступление против порядка управления – любой шофёр легко становился государственным преступником.

Помню, товарищ, рывшийся одновременно со мной в госархиве, показал мне документ 1937 года. Там некоему шофёру дали вышку за аварию. Последовал приказ на каждой автобазе Москвы провести собрания всех шофёров, чтобы всем рассказать обстоятельства происшествия и про расстрельный приговор.

Так вот, далее в упомянутой «гаишной» книге рассказывается, что в 1950-м пленум Верховного суда СССР принял указ, приравнивающий ДТП с жертвами к умышленному убийству. Фишка в том, что при Сталине за умышленное убийство полагался лагерный срок, долгий, но по тем временам типичный. Убийцы были классово близки советской власти в отличие от идеологическийх статей для всяких интеллигентиков. Их расстреливали конвейерным методом.

А когда к власти пришёл Хрущёв, то ещё на всех парах по инерции продолжалось исполнение сталинских методов в уголовном кодексе СССР и в 1954-м, решением такого же пленума, за смерть в ДТП ввели "вышак". Это стало распространяться и на шофёров и на хозяев частных машин. Купили вы, как премированный за ударный труд специалист, «Москвич» или «Победу», сбили пьяного, поганого пропойца — "работягу" и пошли в расстрельную камеру. Только в 1957-м от высшей меры освободили владельцев частных машин, но для профессиональных шофёров её оставили. Ведь шофёр – ответственное должностное лицо.

И продолжалось это до 1961-го, когда ввели новый Уголовный кодекс со специальной «шофёрской» статьёй. До скольких водителей-обвиняемых дотянулись руки сталинского законодательства из могилы пока не наступила "оттепель", история умалчивает.

.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 18
IRC: 8
Jabber: 1
( состояние на 10:46 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет