Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Никита Хрущев и американский Кадиллак

Никита Хрущев и американский Кадиллак

Никита Сергеевич Хрущев, став после смерти Сталина лидером страны, ездил в основном на советских машинах. Но во время визита в Югославию маршал Тито подарил ему кабриолет «Хорьх-951 А». Как ответный подарок Тито получил советский ЗИС-110. Хрущев любил автомашины. Редкая его заграничная поездка обходилась без обновки. Машины ему часто просто дарили, но иногда он покупал приглянувшийся экземпляр. Были у Никиты Сергеевича и «Мерседес-Бенц 300SL», и чёрный «Роллс-Ройс Сильвер Клауд», подаренный им затем дому инвалидов. В 1961 году из поездки во Францию Хрущев привёз кабриолет «Рено-Флорида», но вскоре подарил его дочери Раде. В собственности Никиты Сергеевича побывали и американские автомобили марки Кадиллак.

В период с 1944 по 1949 годы Хрущев ездил на американском автомобиле «Кадиллак – Флитвуд 75» 1939 года выпуска, который стал трофеем советских войск в 1944 году. Именно этот автомобиль в 1938 году был заказан для американского консула в Берлине, а после вступления США в войну с Германией, был конфискован и отправлен в ставку Гитлера «Вервольф», под Винницей. В дальнейшем, вплоть до того момента, как автомобиль попал в руки советских военных, на нем ездил начальник личной охраны фюрера Ганс Раттенхубер.

Никита Хрущев и американский Кадиллак
Никита Хрущев и американский Кадиллак

В 1944 г. Cadillac достался советским войскам в качестве трофея и его забрал для личного пользования Н.С. Хрущев. Будучи первым секретарем ЦК компартии Украины Хрущев с удовольствием ездил на нем до 1949 года – перевода в Москву. В Москве Cadillac был продан через комиссионный магазин и вновь «всплыл» в 1969 г. в Киеве, где продавался в магазине «Киевспорткультторг». Новым владельцем стал ветеран НКВД Ковригин, в 1974 г. переехавший в Астрахань.

В 1985 г. Cadillac попал в руки коллекционера-реставратора Е. Таратайко, который перевез практически сгнивший кабриолет опять в Киев и занимался его реставрацией в течении 5 лет, добившись высокого уровня восстановления. После развала СССР Таратайко переехал в Воронеж, где до 2000 г. обитал и Cadillac.

Никита Хрущев и американский Кадиллак
Никита Хрущев и американский Кадиллак
Никита Хрущев и американский Кадиллак
Никита Хрущев и американский Кадиллак
Никита Хрущев и американский Кадиллак
Никита Хрущев и американский Кадиллак
Никита Хрущев и американский Кадиллак
Никита Хрущев и американский Кадиллак
Никита Хрущев и американский Кадиллак
Никита Хрущев и американский Кадиллак
Никита Хрущев и американский Кадиллак
Никита Хрущев и американский Кадиллак
Никита Хрущев и американский Кадиллак
Никита Хрущев и американский Кадиллак
Никита Хрущев и американский Кадиллак

Любой раритетный автомобиль — это всегда история, большие и малые события и, разумеется, воспоминания. Но все автомобильные (впрочем, как и людские) судьбы разные. Есть, например, дарящие радость созерцания, аутентичные до сияния музейные экспонаты, а есть ретро-машины, рабочие качества которых их владельцы регулярно используют по прямому назначению.

Изящные формы, хромированные бампера и сверкающие незабываемые эмблемы этих автомобилей никогда не перестанут будоражить наше сознание и напоминать о временах автомобильной романтики.

Автор: Blaberus-1
.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 2
IRC: 3
Jabber: 0
( состояние на 11:48 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет