Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Обзор новой Toyota Camry: смена парадигмы

Авторы: Марат Габитов
Источник: 3dnews.ru
24 мая 2018

Внешний вид. Технические характеристики

Toyota Camry - знаковый для российского рынка автомобиль. За 16 лет официальных продаж в России было продано 350 тысяч седанов. Последние 10 лет «Камри» неизменно лидирует в сегменте бизнес-седанов, а в последние годы её преимущество стало особенно заметным. В 2017 году Camry заняла 47 % сегмента, в несколько раз опередив по продажам ближайших конкурентов. Вот уже 10 лет Toyota Camry производится на российском заводе в Санкт-Петербурге. За это время с конвейера сошло более 240 тысяч автомобилей.

Продажи Toyota Camry восьмого поколения на нашем рынке начались в конце апреля. Японцы утверждают, что новое поколение Camry претерпело самые масштабные изменения за всё время существования модели. Это связано с переходом на новую платформу GA-K, созданную в рамках программы Toyota New Global Architecture («Новая  глобальная архитектура Тойота»). В прошлом году мы уже познакомились с одним автомобилем на базе TNGA - это был новый Prius, существенно изменившийся по сравнению с предшественником.

Что нового?

Внешность. Предыдущую Camry нельзя было назвать красивым автомобилем, а вот новинка выглядит весьма интересно. Седан стал шире и ниже, а при беглом взгляде напоминает Lexus ES. Массивная нижняя решётка радиатора придаёт автомобилю агрессивности, а узкие фары и верхняя решётка добавляют облику стремительности. Да и сзади «Камри» перестала напоминать чемодан. Седаны в старших комплектациях обладают полностью светодиодной оптикой - это выглядит красиво.

Силовая структура кузова. Жёсткий кузов - одна из необходимых составляющих приятного в рулёжке автомобиля. В новой Camry жёсткость кузова на кручение повышена на 30 %. Были усилены точки крепления заднего подрамника к кузову, увеличена продольная жёсткость, а также повышена жёсткость передней части на изгиб.

Подвеска. В Camry используется передняя подвеска типа «Мак-Ферсон» с новыми передними рычагами из высокопрочной стали. Передний подрамник стал на 20 % легче и на 15 % жёстче. Сзади применена многорычажная подвеска с раздельным расположением пружины и амортизатора: последний смещён вперёд, а ось качения продольного рычага поднята на 25 мм. Вкупе со сниженным на 20 мм центром тяжести, улучшенной аэродинамикой и обновлённой рулевой рейкой всё это должно изменить восприятие Camry в глазах азартных водителей, для которых автомобиль — это не просто средство перемещения из точки А в точку Б.

Шумоизоляция. Предыдущую Camry нельзя было назвать шумным автомобилем, тем не менее японцы решили улучшить и этот аспект. В новинке используется пятислойная шумоизоляция моторного щита со стороны салона, термоизоляционный мат капота из плотного материала также помогает приглушить шумы от двигателя. Площадь шумоизоляционной накладки задней полки увеличена с 54 до 72 % поверхности, кроме того, все сервисные отверстия в дверных панелях закрыты пластиковыми заглушками, что должно помочь избежать резонанса, вибрации и нежелательных шумов.    

Мотор и АКПП. Моторы на 2 и 2,5 литра на нашем рынке остались прежними, равно как и 6-ступенчатый автомат, который идёт с ними в паре. А вот новый 3,5-литровый V6 и 8-ступенчатый автомат до нас доехали. Данный мотор имеет двойную систему изменения фаз газораспределения, комбинированную систему впрыска, выдаёт 249 л. с. и 356 Н•м момента, не гнушаясь при этом 92-го бензина, что весьма актуально с учётом текущих цен на топливо. 8-ступенчатый автомат уже знаком владельцам кроссоверов Highlander нынешнего поколения. Он компактнее и легче 6-ступенчатого, имеет расширенный диапазон передаточных чисел и обладает адаптивной логикой работы.

Интерьер. Автомобили Toyota по качеству интерьера никогда не были в лидерах, и старая «Камри» не была исключением. Новые седаны получили абсолютно новый интерьер, который теперь больше ориентирован на водителя. Обновилось и рулевое колесо, которое стало чуть меньше, а кнопки на нём теперь подсвечиваются.

Технологии. Toyota Camry в старших комплектациях теперь весьма неплохо оснащены с точки зрения поддержки высоких технологий. Проекционный дисплей, доступный только в топовой версии, имеет диагональ 10,5 дюйма. Мультимедийная система нового поколения не только читает форматы FLAC, ALAC и Ogg Vorbis, но и поддерживает технологию Harman Clari-Fi, улучшающую качество воспроизведения при прослушивании MP3-треков. Также новая Camry получила систему предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов, адаптивный круиз-контроль и систему контроля за разметкой.

Технические характеристики Toyota Camry:

Camry 2.0 Camry 2.5 Camry 3.5
Двигатель
Тип двигателя Бензин Бензин Бензин
Рабочий объём, см3 1998 2494 3456
Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизм 4, рядное, DOHC, цепной привод с двойной электронной системой фаз газораспределения Dual VVT-iW 4, рядное, DOHC, цепной привод с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I V6, DOHC, цепной привод с двумя форсунками на каждый цилиндр и двойной электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-iW
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин 150/110 при 6500 181/133 при 6000 249/183 при 5000-6000
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 192 при 4700 231 при 4100 356 при 4700
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с 11 9,9 7,7
Максимальная скорость, км/ч 210 220
Трансмиссия
Коробка передач Автоматическая, 6 ст. Автоматическая, 8 ст.
Привод Передний
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная, рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза Вентилируемые тормозные диски,             305 × 28 мм Вентилируемые тормозные диски,        328 × 28 мм
Задние тормоза Невентилируемые тормозные диски,             281 × 10 мм Невентилируемые тормозные диски,             281 × 12 мм
Размер шин 205/65 R16 205/65 R16, 215/55 R17, 235/45 R18 235/45 R18
Усилитель руля Электрический
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм 4885/1840/1455
Колёсная база, мм 2825
Дорожный просвет, мм 155
Масса, снаряжённая (полная), кг 1570-1580 (2030) 1555-1625 (2030) 1690-1700 (2100)
Число мест/дверей 5/4
Объём багажника, л 469-493
Топливо
Рекомендуемое топливо АИ-92
Объём бака, л 60
Расход на 100 км,
городской/загородный/смешанный цикл, л
9,7 / 5,5 / 7,1 11,5 / 6,4 / 8,3 12,5 / 6,4 / 8,7
Актуальная цена, руб. от 1,40 млн от 1,62 млн от 2,17 млн

Цены на новую Toyota Camry стартуют с отметки 1 399 000 рублей, это даже чуть дешевле, чем стоила предшественница. За эти деньги вы получите автомобиль с 2-литровым двигателем и автоматической коробкой. Из полезных опций начальная «Камри» имеет лишь аудиосистему с поддержкой CD/DVD/MP3 и шестью динамиками, подогрев передних сидений, боковых зеркал и лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, светодиодные фары, дневные ходовые огни и ПТФ. Есть тут и шесть подушек безопасности, системы ABS и ESP, а также сигнализация.

Седан с 2,5-литровым мотором обойдётся как минимум в 1,62 млн. Такой автомобиль будет уже с парктрониками, камерой заднего вида, круиз-контролем, мультимедийной системой с 7-дюймовым цветным дисплеем. Желающим купить новую «Камри» с 3,5-литровым движком придётся приготовить уже 2,166 млн. А самая дорогая версия Executive Safety потянет аж на 2,34 млн рублей.

Экстерьер

Новая «Камри» стала ниже, шире и длиннее, и особенно эти перемены заметны, если поставить новинку рядом с предшественницей. На фотографии можно оценить, как менялся облик Camry в последние годы:

Работу дизайнеров лучше всего оценивать по автомобилям в светлых цветах кузова. Тогда будут заметны все переходы, подштамповки и прочие дизайнерские задумки.

Снижение высоты автомобиля особенно заметно при взгляде сбоку - силуэт Camry стал стремительнее.

Задняя часть седана также заметно преобразилась - более узкие фары и плавные линии сделали облик автомобиля заметно современнее.

Облик Toyota Camry изменился очень сильно, что, по задумке японцев, должно привлечь в ряды покупателей и более молодую аудиторию. Действительно, новая «Камри» теперь выглядит вполне современно и не уступает по внешнему виду KIA Optima, Skoda Superb и Ford Mondeo, разве что Mazda 6 выглядит чуть красивее, хотя всё это дело вкуса.

Интерьер

Интерьер японских автомобилей не ругал только ленивый - и это, видимо, возымело эффект: в новой «Камри» перемены к лучшему буквально бросаются в глаза. Так, рулевое колесо стало чуть компактнее, кнопки на нём теперь удобно расположены и даже подсвечиваются.

Дизайн центральной консоли заметно изменился: плавные линии придают ему оригинальности. Управление при помощи сенсорного экрана мультимедийной системы продублировано физическими кнопками, а также двумя удобными «крутилками», одна из которых отвечает за уровень громкости. Посетовать можно разве что на чёрный глянцевый пластик вокруг экрана: он будет быстро покрываться пылью и отпечатками пальцев.

Блок управления климат-контролем также получил удобные шайбы для регулировки температуры, так что эту процедуру теперь можно проделывать на ощупь. Под блоком климатической установки расположена площадка для беспроводной зарядки смартфонов по технологии qi.

К сожалению, японцы не смогли себе отказать в удовольствии сделать несколько вставок из псевдодерева. Одна из них украшает центральный тоннель:

Стояночный тормоз в Camry теперь активируется кнопкой, благодаря чему появилась возможность автоматического удержания авто в пробках. Седан в старших комплектациях оснащается вентиляцией передних сидений, а сам блок активации подогрева/вентиляции стал заметно симпатичнее.

Под удобным подлокотником скрывается просто огромный отсек, куда можно с лёгкостью уместить не только стопку компакт-дисков, но и 20-25 пачек денежных купюр, что должна оценить определённая категория покупателей старших комплектаций Toyota Camry.

Пространство над бардачком также имеет вставки из псевдодерева. Любопытно, что в младших комплектациях данный материал в отделке не используется:

Уже начиная с третьей по счёту комплектации («Классик») в Camry присутствует электрорегулировка водительского сиденья в восьми направлениях, а также электрическая регулировка поясничного подпора. Передние кресла довольно удобны, но отформованы под крупных людей, что довольно логично, если вспомнить целевую аудиторию автомобиля.

Места на заднем диване по-прежнему много, запас для ног остался примерно на уровне предыдущей «Камри». Разве что за счёт меньшей высоты потолка рослым пассажирам на заднем диване может быть чуть менее комфортно, чем ранее.

Зато в двух старших комплектациях автомобиль может предложить задним пассажирам электрическую регулировку угла наклона спинки. Изменять этот параметр, а также управлять работой климат-контроля и аудиосистемы можно с помощью блока кнопок на подлокотнике между сидениями:

Там же находится и управление шторкой на заднем стекле автомобиля. А вот шторки на задних боковых окнах придётся доставать вручную.

При всем при этом багажник у Toyota Camry уменьшился: его объём теперь составляет 469 либо 493 л в зависимости от комплектации. Небольшое снижение объёма компенсировано увеличением проёма, а также более удобной внутренней формой багажника. Стоит иметь в виду, что в версии с сервоприводом спинок задних сидений складывать их нельзя, так что про перевозку длинномеров можно будет забыть.

Бортовой компьютер и мультимедийная система. Тестирование. Заключение

Бортовой компьютер и мультимедийная система

Три старшие комплектации Toyota Camry получили 7-дюймовый цветной дисплей на панели приборов, тогда как в машинах попроще остался прежний 4,2-дюймовый экранчик.

Новый дисплей имеет неплохое разрешение, но несколько перегружен графикой, да и по цветам решение не самое удачное. Но по сравнению с тем, что было раньше, это большой шаг вперёд.

Машинам с новым дисплеем на приборной панели полагается и увеличенный до 8 дюймов экран на передней панели, в остальных версиях (за исключением начальной) дисплей 7-дюймовый. Мультимедийная система обновилась: повсеместная ядовитая синяя подсветка ушла в прошлое. Чувствительность дисплея повысилась, графика стала приятнее, а цветовую гамму можно выбирать из нескольких вариантов.

Владельцы коллекций музыки в lossless-форматах могут наслаждаться высоким качеством звука и в автомобиле: мультимедиа в «Камри» поддерживает форматы FLAC и ALAC. Привычные MP3-треки также должны звучать лучше благодаря поддержке технологии Clari-Fi. Как утверждает разработчик данной технологии, компания Harman, Clari-Fi анализирует музыкальные файлы и улучшает качество звучания сжатых форматов. Прогнозирующий алгоритм восстанавливает аудиоконтент, повреждённый в процессе сжатия.

Самая дорогая версия Toyota Camry оснащается проекционным дисплеем. Его диагональ составляет 10,5 дюйма, на дисплей выводится вся необходимая информация: скорость, обороты двигателя, дорожные знаки, данные систем безопасности и тому подобное.

Интересные технологии

Toyota Camry восьмого поколения оснащаются комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0. Это шесть систем, три из которых ранее на японском седане не встречались:

  • AHB - система автоматического переключения с дальнего света на ближний;
  • SWS - система контроля и информирования об усталости водителя;
  • RSA - система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках;
  • PCS - система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов;
  • ACC - активный круиз-контроль;
  • LDA - система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата в полосу движения.

Также стоит отметить наличие системы панорамного обзора - четыре камеры формируют цельную картину и облегчают маневрирование в тесных условиях. Соотечественники оценят и полный зимний пакет: подогрев есть у всех сидений, руля, зеркал, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя.

На дороге

На прежней Toyota Camry я проехал больше восьми тысяч километров. Это был удобный автомобиль как раз для дальних поездок: максимально комфортный, тихий и не доставляющий проблем даже на пробегах за сотню тысяч километров. Но удовольствия от вождения прежняя «Камри», откровенно говоря, не дарила. С выходом новой Camry ситуация поменялась кардинальным образом, но в полной мере драйверским автомобилем я могу назвать только версию с 3,5-литровым мотором и новой 8-ступенчатой коробкой.

Теперь коробка не сдерживает возможности V6 - новый автомат как будто создан для работы с 3,5-литровым движком. Обновлённый мотор с новой коробкой полностью раскрывают возможности шасси новой «Камри» - с каждым поворотом руля, с каждым ускорением, с каждым виражом серпантина ты ощущаешь всю ту работу, которую проделали японские инженеры. Архитектура TNGA - это не просто набор букв, это действительно новые качества, которые открываешь в автомобилях одного из самых консервативных производителей в мире. В целом автомобиль стал чуть жёстче по подвеске, но энергоёмкость всё ещё находится на хорошем уровне. На разбитой дороге Camry по-прежнему сохраняет высокий уровень комфорта.

Уже с 2000 об/мин доступны почти 300 Н·м момента, что позволяет быстро ускориться потоке и совершить обгон в кратчайшее время. Прозрачная связь с педалью акселератора даёт возможность точно дозировать подачу топлива в мотор, ускоряясь ровно настолько, насколько того требует ситуация. При необходимости резкого ускорения новая АКПП умеет сбрасывать сразу несколько передач за раз, делая это быстро и достаточно плавно. Несмотря на большой объём и немалую мощность, «Камри» с V6 не ест бензин вёдрами - даже если ехать «на все деньги», расход в смешанном режиме получается около 12 литров на сотню. При размеренной езде по трассе можно уложиться и в 8 литров на 100 км пути.

Пересаживаясь с топовой версии на автомобиль с мотором 2,5 литра, в первую очередь отмечаешь не нехватку динамики, а несовершенство старой 6-ступенчатой коробки. На контрасте с новой АКПП прежняя коробка раздражает своей медлительностью и паузами при переключениях вниз. Впрочем, если двигаться в спокойной манере, то претензий к плавности переключений и скорости работы коробки нет. По статистике, в прошлом поколении почти 70 % Camry продавались именно с 2,5-литровым двигателем. Его возможностей будет достаточно среднестатистическому покупателю. Но я советую перед покупкой протестировать вариант с мотором V6 - особенно если вы считаете себя активным водителем, для которого автомобиль нечто большее, чем просто средство передвижения.

Проехался я и на 2-литровой машине. Она была обута в высокопрофильные покрышки с формулой 205/65 R16, поэтому ощущалась на дороге чуть более комфортной, чем седаны на 18-дюймовых колёсах. 150-сильный движок обеспечивает удовлетворительную динамику на городских скоростях, а вот на трассе его возможностей уже не хватает. Да и по расходу топлива он не сильно экономичнее 2,5-литрового мотора, так как для обеспечения удобоваримой динамики движок приходится постоянно крутить до высоких оборотов.

Новая Toyota Camry стала чуть тише предшественницы, до скорости 100 км/ч в салоне очень тихо. С дальнейшим набором скорости становятся заметны аэродинамические шумы в районе передних стоек. Есть небольшие претензии к шумоизоляции задних колёсных арок.

Конкуренты

Выбор седанов D-класса в пределах 1,4–2,5 млн рублей на российском рынке в последние годы заметно сократился - Nissan Teana, Opel Insignia, Chevrolet Malibu и другие машины ушли из России. Но альтернатива Toyota Camry, конечно же, есть. К примеру, KIA Optima. Цены на автомобиль с 2-литровым мотором и автоматом стартуют с 1,33 млн. За 1,88 млн можно взять топовый седан с 245-сильным турбомотором, оснащённый панорамной крышей и люком.

Volkswagen Passat с 7-ступенчатой DSG и 150-сильным двигателем обойдётся уже в 1,68 млн. В богатой комплектации Highline такой автомобиль будет стоить уже 1,9 млн, а вариант с дизелем той же мощности потребует еще 140 тысяч доплаты. Дополнительные опции легко увеличат стоимость немца ещё на несколько сотен тысяч рублей.

Построенный на той же платформе лифтбэк Skoda Superb несколько дешевле, а выбор двигателей для него заметно шире. Базовый Superb с DSG и двигателем 1.4 TSI на 150 лошадиных сил потянет на 1,52 млн рублей. Полноприводный автомобиль с 280-сильным мотором в старшей комплектации оценён уже в 2,8 млн рублей.

Начальный Ford Mondeo с 2,5-литровым атмосферником и автоматом предлагается по цене 1,39 млн рублей. Седан с 240-сильным турбомотором в топовой комплектации стоит уже 2,07 млн рублей.

Один из самых гармоничных автомобилей класса - «Мазда-6» — предлагается по цене от 1,34 млн рублей. За эти деньги вы получите машину с 2-литровым 150-сильным двигателем и автоматической коробкой. Стоимость комплектаций с 2,5-литровым мотором на 192 л. с. стартует с отметки 1,5 млн рублей.

Тем, кто приценивается к Toyota Camry с мотором V6, стоит прокатиться на тест-драйв нового KIA Stinger. За 2 млн рублей можно взять новинку с 247-сильным турбомотором в комплектации Comfort. А за 2,4 млн корейцы предлагают автомобиль в богатой комплектации Prestige.

Выводы

Новая платформа изменила до неузнаваемости не только внешний вид, но и ездовые повадки Toyota Camry. Теперь японский бестселлер можно рекомендовать к покупке не только тем, кто рассчитывает на высокий комфорт и легендарную надёжность Toyota, но и любителям наматывать километры по самым разным дорогам. Удержать от покупки новой «Камри» могут разве что высокие цены на страховку и наличие на рынке более дешевых вариантов в лице KIA Optima. Но что-то подсказывает, что по результатам 2018 года Camry покорится отметка в 50 % доли рынка в своём сегменте.

Выбор редактора
.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 7
IRC: 7
Jabber: 1
( состояние на 11:48 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет