Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Авендум 2018

3 июня 2018 г. на полигоне под Кирово-Чепецком состоялась ролевая игра "Авендум 2018" по книге А. Пехова "Крадущийся в тени" (группа вконтакте).

Ролевые игры живого действия (от англ. Live action Role-playing game, LARPG) — подраздел ролевых игр, в которых игроки отыгрывают свои роли через действия, а не через слова. Как и любая ролевая игра, игра живого действия строится на том, что мастера хотят поставить какую-нибудь ситуацию (и посмотреть на результаты), а игроки, заявившиеся на эту игру, хотят поучаствовать в этой ситуации в роли одного из персонажей. Но, в отличие от настольной ролевой игры или компьютерной игры, игра живого действия использует значительно меньше условностей и больше приближена к реальной жизни. Все действия, проделываемые игроками, воспринимаются как действия их персонажей.
Полевые (полигонные) игры проводятся на местности, обычно на специально отведённом, а порой и оборудованном месте — полигоне. Они наиболее масштабны по количеству играющих и занимаемому пространству. Как правило, эти игры требуют определённого антуража (соответствующая одежда, оружие, имитация поселений и т. д.), и вообще внешне в них немало от костюмированного представления или инсценировки. Временная продолжительность игр и количество участников колеблется в весьма широких пределах. Обычно «полёвки» собирают 30-100 игроков и занимают от 10 часов до 3 суток. Сюжеты (миры) могут быть взяты из истории, художественной литературы, фильмов и т. д., либо быть созданы непосредственно самими мастерами. Так как на полевых играх часто необходимо строить декорации (например, крепости и населённые пункты, задействованные в игре), заниматься готовкой еды и заготовкой дров, а также организовано сражаться, то часто на полевые игры ездят не поодиночке, а командами.
Хроники Сиалы - роман-эпопея Алексея Пехова, 2003 год. Гаррет, опытнейший вор Авендума, оказывается перед выбором — либо он отправится в таинственные подземелья далекого Храд Спайна, чтобы добыть там Рог Радуги, либо же ему предстоит путь на королевскую каторгу... Выхода нет — приходится отправляться в безнадежный поход за единственной вещью, способной остановить Неназываемого — великого мага, грозящего королевству.
«Крадущийся в тени» — фэнтези, первая книга трилогии Хроники Сиалы Алексея Пехова. Вор и герой — понятия несовместимые? Как бы не так! Когда приходится делать нелегкий выбор между топором палача и Заказом на небольшую прогулку в мрачные могильники эльфийских лесов, трезвомыслящие люди выбирают топор палача, а герои, такие, как Гаррет, решают бросить кости и, надеясь, что выпадут шестерки, рискнуть. Ведь всего-то надо пробраться в заброшенную башню Ордена, надуть парочку злобных демонов, избавиться от наемных убийц, подставить воровскую гильдию, выйти из десятка кровавых стычек... ну и доехать до этих тьмой проклятых могильников вместе с небольшим отрядом отчаянных королевских рубак. Стоит ли говорить, что такой Заказ просто невозможно выполнить?

Предлагаем Вам отчёт о ней одного из иногородних участников - Дениса Семёнова. Фото из группы игры вконтакте, сгруппированы в случайном порядке и к повествованию не привязаны.

0. ПРОЛОГ

О пользе плохой погоды в мае и вагонного алкоголизма.

...нужно спуститься на платформу, пройти насквозь вокзальный вестибюль, пересечь площадь и подняться по эскалатору торгового центра "Лето". Дальше перед вами раскроются двери большого продуктового магазина с совсем уже не вокзальными ценами. Затаритесь пивом и острыми деликатесами на закуску, при желании можете посидеть в каком-нибудь окрестном дворе и насладиться атмосферой милой провинциальности, пронизывающей Вятку - нынешний Киров, - а поезд будет спокойно ждать вас. Уникальное место. Стоянка сорок минут.

Я - ввиду насыщенной биографии - езжу на Урал часто. И Киров с его возможностями никуда не спешить и спокойно бухнуть сразу вызвал в сердце глубокую симпатию. Пива я тут выпил... да, так о чём я?

Одно в этом городе расстраивало: мечта приехать сюда на игру и превратиться из проезжего в гостя на несколько дней так и оставалась мечтой.

Пока не грянул 2018 год и не принёс местному ролевому сообществу "Майскую ночь перед Рождеством"...

Сугробы, граждане, плохое дополнение к весенним погодным условиям. Одиннадцать лет игра по "Хроникам Сиалы" ждала своего часа и вот опять. Мастерская группа схватилась за голову, оперативно собрала мнения участников, и новостные ленты запестрели "молнией": переносится на июнь.

Не будь форс-мажора - в начале июня я бы мрачно напивался под ноктюрны на флейтах водосточных труб, а глупые ролевики так и тащили мешки бабла в карманы Клёпы на "Железный хрен" или как его там. Но тут в "Известиях" мелькнуло. Переносится игра в Кирове.

Игра. В Кирове. Сбыча мечт.

Собственно, других аргументов не потребовалось.

1. ЛИТЕРАТУРНЫЕ ИЗЫСКАНИЯ

О плохих книгах и всяких других книгах

"Хроники Сиалы" - трёхтомник. Справедливо полагая, что книга Алексея Пехова (это вам не какой-то там Алёша Пешков, берите выше, глобальней, чёрт возьми) - макулатура и отстой, отдавать за неё номинальную стоимость я не стал. Просто купил через "Авито" за сто рублей у того, кто имел счастье лично убедиться и теперь жаждал иного счастья: скорей избавиться.

Первую часть.

Алексей Пехов меня не разочаровал: типичный аффтар фентезю. Литературная редактура - процесс, на который современные бумагомараки совсем не тратят времени, от знакомства с их страницами у вас моментально примитивизируется словарный запас, а мышление делается одномерным. Главный герой - Марти Сью уровня Парижской палаты мер и весов, никакая сила ему не причиняет вреда, все по нему промахиваются, а даже если не повезёт на первом этапе выхватить звиздюлей - в последний момент приходит спасение от "божества из машины". Спойлер: на самом деле он - Создатель мира, но пока не знает, но вот-вот узнает...

Буэ.

В то же время в качестве базы для подготовки игр подобные произведения нередко оказываются золотой жилой: литературную недостаточность текста авторы компенсируют разнообразием описываемого мира, населяющих его народов и всевозможными приключениями, которые ждут любого, дерзнувшего в этот мир вступить. То, что надо: любишь эльфов - вот тебе эльфы, симпатизируешь оркам - и их предостаточно, предпочитаешь жить во дворцах и веерами куртуазничать - сколько угодно, хочешь избрать путь городского дна - и этому посвящена масса страниц, подробно описывающих твою среду обитания. А если главный герой с его неуязвимостью раздражает любого вменяемого читателя, то его может и вовсе не быть на игре. Сложней два байта отослать.

Когда за окнами вагона медленно поплыл кировский вокзал, первый том иссяк. В общем-то, полученной из него информации вполне достаточно, однако в данном случае маслом каши не испортишь, так что ваш покорный слуга отправился на поиски книжной лавки.

Тётенька ковырялась авторучкой в кроссворде, а передо мной открылись тлен и тщетность бытия.

Антон Чиж

"Пять капель смерти"

"Смерть мужьям"

"Смерть носит пурпур"

"Холодная смерть"

"Аромат смерти"

...интересно, этот человек знает какие-нибудь другие слова?

Юлия Шилова

"Досье моих ошибок, или Как я завела себе мужичка"

так...

"Ищу приличного мужа, или Внимание, кастинг!"

"Замужем плохо, или Отдам мужа в хорошие руки"

"Меня зовут Провокация, или Я выбираю мужчин под цвет платья"

"На зависть всем, или Меркантильная сволочь ищет своего олигарха "

"Ни мужа, ни любовника, или Я не пускаю мужчин дальше постели"

"Обещать – не значит любить, или Давай разводить олигархов!"

"Рожденная блистать, или Мужчины в моей жизни не задерживаются"

"Хочу замуж, или Русских не предлагать"

Так.

Наверное, я что-то неправильно делаю и надо мне назваться - например - Юлий Шилов. После чего начать штамповать книги с аналогичными заголовками:

"Жалею, что женился или Отдам жену кому-нибудь"

"Меня зовут Мачо или Я выбираю женщин под диаметр члена"

"Женщина нужна только для постели или Настало утро собирайся выметайся"

"Обещать - не значит любить или Я просто трахаю женщин"

"Рождённый блистать или Женщина нужна на одну ночь"

Принимаются ставки - через сколько дней у феминисток взорвутся пуканы и они начнут бомбардировать моё издательство судебными исками ШОВИНИСТ МРАЗЬ СВОЛОЧЬ **** КАК ПОСМЕЛ!!!!!

Не, ну а что?

P.S. Второго тома трилогии Пехова среди этой вакханалии идиотизма так и не обнаружилось. Пришлось ехать на полигон AS IS. Ничего, прорвёмся.

2. ПРЕЗРЕННЫЙ МЕТАЛЛ

О том, что вы всю жизнь хотели узнать про игровые бюджеты, но стеснялись спросить у Клёпы (а то вдруг на "Железный трон" не пустят?)

- Полигон был полностью (!) обработан от клещей.

- Мастерская группа закупила две машины горбыля (могла бы больше, но этого хватило) и построила мост через ручей, выдерживающий груженую "Газель". Остатки ушли на строяк непосредственно игровых зданий.

- Кабаки работали за игровые деньги. Продуктов им предоставили с избытком, спиртных напитков - тоже: после игры многое осталось неизрасходованным.

- Несколько специально приглашённых музыкальных коллективов с аппаратурой и программой развлекали гостей крупнейшего заведения "Золотое копыто" по вечерам.

- Объём полиграфии: деньги различного номинала, сертификаты болезней (с секторами эффектов, требующими стирать защитный слой как на лотерейном билете), сертификаты магических предметов, игровые паспорта, крысы, черти в ступе... последнего пункта не было, окей. Крысы были. Размером с пятирублёвую монету. Мастера разбрасывали их пригоршнями по помещениям, а если игроки при помощи крысолова не вылавливали всех - кто-то мог заболеть. Суровая реальность трущоб средневекового города.

- Игровые предметы ("Конь теней", например).

- Личные загрузы, тайные роли, цепочки квестов - и прочее, составляющее доигровую мастерскую работу.

- То, что я забыл упомянуть.

...обошлось игрокам в 500 рублей с человека. На полигоне - 700.

И всё.

И ВСЁ, ***!.

Дамы и господа, ледиз энд джентльмен.

5 000 взноса только мастерам, потому что "А вы знаете, сколько уходит на полиграфию???", плюс локационный взнос 5 000 (А вы знаете, сколько уходит на горбыль?), плюс эковзнос (А вы знаете, какие штрафы за порубленный сосняк?), плюс за автостоянку взнос, плюс "на кабаки" взнос...

Плюс личные траты на костюм, оружие, снаряжение, дорогу.

В сухом остатке - возможность сидеть и бормотать, утешая себя и помахивая ручкой вслед п****м деньгам: "У меня! между прочим! элитное дорогое хобби!!!" - как любит делать бывшая мстишина "княгиня" Ирочка Глушко.

Её элитное дорогое хобби - быть лохом, граждане. Лох - представитель homo sapiens, отдающий свои деньги любому проходимцу за всякую херню.

И таких, как она - тысячи. Взгляните на любой "тысячник". Туда съезжаются тысячи лохов. Которым башку заморочили мантрами про "элитное дорогое хобби".

Знаете, наше хобби всегда было смешным.

Просто раньше оно было ещё и доступным, дешёвым и поэтому - крайне ненапряжным. А солидным оно никогда не было и не будет: любой нормальный человек смеётся над дурачками, прыгающими по лесу в плаще и с игрушечным мечом. Слава Богу - цивилы ещё не знают, что в обмен на жизнь в лесополосе и дешёвые тряпки местные лохи ухитряются отдать каждый раз сумму, эквивалентную стоимости подержанного автомобиля. Узнают - лопнут от хохота.

Нужно сказать, что в тех местах, где водятся лохи, отдающие деньги, очень быстро заводятся оборотистые люди, обожающие эти деньги задаром получать. Представители разнообразных администраций, с завидным постоянством выкатывающие перед "Железными тронами" конский ценник "за полигон, за горбыль, за взятку леснику" давно уже поняли, что имеют дело с лохами. Лохи очень сладенькие: несут, сколько им скажешь. Добровольно. Даже паяльник не требуется.

Зато, ***, "элитное хобби. ДОРОГОЕ!"

***.

Хорошая игра стоит 500 (пятьсот) рублей с человека.

И то продуктами мастерская группа вышла в плюс.

Вот и мне интересно...

3. ОНТУРАЖ И МОКЕЯЖ

О московском поезде, Фрекен Бок и пользе зеркала

"Московский поезд" - это такая игра. В чём-то она схожа с известным армейским развлечением "дембельским поездом": точно так же покачиваются вокруг двухэтажные полки, мелькают фонари за стеклом и спят счастливцы, которым не нужно принимать в происходящем деятельное участие.

Мы в московском поезде не спим. Мы доделываем заказы, ибо их необходимо завтра отдать честным ролевикам, заплатившим сотни нефти за продукцию нашей знаменитой мастерской.

Наташа мотает рукоять сабли. Паня режет большой лист кожи на ремни и прочие детали, и этими деталями замусорена половина вагона - но осмысленной комбинации, конвертируемой в изделие, так и не появляется (Паня мог трое суток и в три погибели потеть над скорняжным столом, пренебрегая перекурами, сном - и не сделать НИЧЕГО. Как ему удаётся подобный фокус - до сей поры неразгаданная тайна). Дик пиликает надфилем по заготовке (и по нервам окружающих), Колесо травит всех запахом нитроэмали... Поезд мчится к Москве.

Дурные привычки, что получил в награду за бурную молодость, преследуют всю жизнь. Уже давно я не обитаю на Дикой кузнице, поменяв в какой-то момент изготовление мечей на обладание, а вот "московский поезд" всегда со мной. Куда бы ни направляла меня судьба, ночь в поезде - лучшее время для изготовления антуража.

Хочется спать. Ещё сильнее хочется выпить.

Но нет. Ты мотаешь рукоять меча, режешь лист кожи на заготовки, натираешь ладони до мозолей вощёной нитью, протыкаешь пальцы швейным крючком, нюхаешь суперклей...

ВОТ ТАКАЯ ВОТ МУЗЫКА!

ТАКАЯ, БЛИН, ВЕЧНАЯ МОЛОДОСТЬ!

К утру важнейшая деталь антуража - перевязь "за спину" как положено пеховским эльфам - была почти готова. Оставалось парочку заклёпок вбить. Но это уж на полигоне.

...эльфы у Пехова - видимо - больное место. Потому что уроды.

Клыки торчат из пасти, тёмно-коричневая кожа, чёрные губы, жёлтые глаза, седые патлы - не знаю уж, с чего автор данного фентезЮ так ненавидит жителей Заграбы. Но факт. Следовательно, оставьте мысли: "ну конечно, Джулиан поехал играть эльфА, потому что хочет быть красавчиком" - урода я поехал играть.

Дискуссии с мастерами об унификации внешнего вида всех эльфов, участвующих в РИ "Авендум", не суждено было сбыться, вопрос о цвете лиц повис в воздухе, разговаривать, держа клыки во рту - задача для пациентов логопеда. Требования эффектности внешнего антуража и соображения эффективности используемых для этого средств необходимо уравновешивать, иначе всё, на что ты будешь способен - веселить фотографов. Я ухитрился выторговать чёрные губы и выделенные карандашом уголки глаз, а от остального сумел отмежеваться.

Но и этого хватило.

На первый случай - прямо перед парадом - помочь мне с превращением в тёмного эльфа вызвалась добрейшая девица. Взяла в нежные ручки кайал и принялась творить красоту. Творила долго.

Красота, ледиз энд джентльмен, - страшная сила.

И чем дальше - тем страшнее.

Кхм...

Девочки красятся ПО-ДРУГОМУ. Имейте это в виду все, кто - получив соответствующую роль - вынужден будет иметь дело с косметикой.

Бесхитростная юная душа, она накрасила мне оба века, ресницы, брови, выделила чёткий контур губ...

Короче говоря, получившийся гибрид трансвестита с Фрекен Бок до сих преследует меня сквозь кошмарные видения.

Хорошо, что я - первый, кто увидел результат в карманном зеркальце.

После чего, схоронившись под ближайшим плинтусом, потратил половину упаковки влажных салфеток на возврат к человеческому виду.

Смешно вам...

4. Я К ВАМ ПИШУ - ЧЕГО ЖЕ БОЛЕ?

О том, чего уже сто лет не видал - индивидуальном загрузе

ТыЩЩники, дорогие мои люди - это не игра. Во всяком случае - игра не для вас. Вы там нужны для статистики и увеличения финансовых потоков: взнос с вас слупят как со всех, а вот работать мастер будет со своими друзьями, которым он ещё на стадии первоначального замысла все роли раздал. Для вас вакантными остались позиции быдла, крестьянства, третьего с алебардой...

В принципе, привык я давно уже обходиться без диалога с мастерами, устраивая себе праздник самостоятельно. Поэтому когда от организаторов "Авендума" из Кирова посыпались письма - слегка растерялся. И даже испугался, что не справлюсь. Мало ли что они там напридумывали...

Загруз содержал любовную линию. На неё я с самого начала смотрел подозрительно: пропавшая возлюбленная эльфийка вполне могла получить поразительной гениальности стартовый пакет "ВНЕЗАПНО!!!!11111 полюбила другого" - а ты возись потом с этой гнусной Санта-Барбарой... На мои опасения пришёл ответ кировских респондентов, содержащий твёрдую гарантию: такого не случится. И на том спасибо.

Ещё мне выдали мощнейший артефакт и сопровождающее письмо - кому следует передать его лично в руки.

Третьим пунктом программы - восемь заклинаний адской шаманской МАГИИ.

...магия мне, надо сказать, понравилась. Да и вообще правила содержали множество симпатичных мелочей, превращающих мир из обычного в волшебный. Татуировки, наделяющие временными эффектами. Шаманские ритуалы, требующие правильного использования ингредиентов и соблюдения обрядовой составляющей (каждый обряд мог занимать до сорока минут). Зелья, камни, книги...

Другое дело, что ваш покорный слуга твёрдо уверен: лучшая волшебная палочка - меч в правой руке. "Авада-хренада" можно не говорить.

Время подтвердило мою правоту: шаманство Эртаниссе из дома Чёрной Розы не пригодилось ни разу. А вот холодная сталь требовалась довольно часто.

Однако скрупулёзность и при этом очаровательная простота мастерских разработок в направлении волшебства не может оставить равнодушным ни одного любителя жанра фентези.

5. А КАК ДАМ МОТЫГОЙ ПО БАШКЕ

О самом наболевшем

"Колоть нельзя"

Граждане мастера.

Вы ****.

Не прошло и пары месяцев, как я провёл на РубиКоне два семинара. Про семинар о сексе я вам позже расскажу, а вот лекция о запрете уколов вылилась в скандал, поскольку на неё сбежались люди, не настроенные слушать. Однако слушать там было вовсе не обязательно.

С собой ваш покорный слуга принёс деревянный брусок, установил на нём несколько гвоздей, после чего РУБЯЩИМ ударом молотка вогнал три гвоздя из шести в дерево по шляпку.

Желающих повторить то же самое КОЛЮЩИМ ударом молотка так и не нашлось.

Это исчерпывающе доказывает, какой удар более травмоопасен.

Я понимаю, что бугуртсмены, мечтающие любую игру превратить в филиал манёвров, будут ныть "запретите уколы, разрешите бить в шлем". А вы поймите, что если вы не хотите превращения своей игры в манёвры, нужно создавать для бугуртсменов максимально некомфортные условия. Запрещать бить в шлем. Разрешать уколы. Ограничивать доспехи. Резать максимальный вес клинкового оружия.

Это сработает гораздо лучше, чем изложенная в правилах человеческая просьба "не приезжать и не портить всем настроение".

Латекс.

"Ночным оружием должен быть латекс"

Мастерская группа заявила о беспрецедентном давлении со стороны игроков. Только латекс их спасёт. Без латекса все до единого попадут в больницу из-за травм, несовместимых с жизнью. Латекс безопасен. Латекс эстетичен. Латекс прогрессивен. Латекс толерантен. Латекс латекс латекс. Латекс. Латекс.

...на полигон те самые игроки, которые залили Интернет латексными соплями, привезли в результате ровно ОДИН меч.

Уродливый как Баба Яга.

Ночная боёвка пошла по ***.

*** вы к ним прислушались - нихрена не понятно.

И я готов поставить серебряный рубль: после публикации этого отчёта в комментах взорвётся сельский сортир. "Латекс латекс латекс ко ко ко кококо". Только вот здравый смысл на сей раз обязан опереться на проверенные практикой события, а не на гнойную истерику дрочеров европейского ПО.

Сторонники латекса тупо не ответили за базар. Латекс - как выяснилось - им и самим не нужен. Просто им необходимо было УГРОБИТЬ ночную боёвку. Любыми средствами и под любым предлогом. И они её угробили.

Вы повелись.

Надеюсь, в последний раз.

6. СИБРЯК

Мишенька! Ну что ты! Это ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ исполнитель городских романсов!!!

Короче. Мастера "Авендума" - повелители погоды. Назначив сроками игры первые майские выходные, спровоцировали снежные заносы по всему полигону. Перенеся мероприятие на начало июня, создали климатическую аномалию - ночью около нуля, днём плюс семь по большому обещанию. Просыпаться в палатке, учитывая обстоятельства - картина "Утро в сосновом гробу", и, зная это, все игроки до единого старались как можно дальше оттянуть необходимость отхода в мир грёз и сновидений. Кучковались у костров, пили, что горело - лишь бы в чёртов морозильник не лезть.

Со многими из-за такого поведения приключились немалые беды: король Сталкон назло завистникам удостоился чести стать эталонной мерой опьянения, да и остальные нередко блевали в кальян. Церковь Синьки неожиданно для себя возглавила пантеон Сиалы - а ведь к началу игры у неё было полтора безграмотных последователя.

Неофит: О, Синька, наш отец и покровитель, услышь меня!!!

Жрец: Синька - ЖЕНЩИНА, ****!

Вашему покорному слуге на предыдущей игре чуть не отрубили фалангу пальца, рана не зажила и по сей день, однако милостью Синьки благословлённые ею жидкости сработали как анестезия и я схватил гитару за рога. Потому что я ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ исполнитель городских романсов. Во всяком случае - мне так сказали жители Авендума.

...сам я свой голос считаю противным. И это не кокетство никакое - все люди считают свои голоса противными. Кроме от рождения глухих.

Однако Ольга Белинская отмечала в театральном институте какой-то "уникальный тембр", да и обычные слушатели - не Белинские, - как правило, радуются.

Раньше меня вовсе не трогали подобные лестные характеристики, а теперь я начал всем завидовать: самому-то сей "уникальный тембр" услышать вовек не суждено.

ЭХЪ. Трагедь.

7. СЮЖЕТ

О том, как всё пошло не так

Всё пошло не так.

Ей-Богу, я впоследствии ознакомился с мастерской цепочкой квестов, звеном в которую встроили моего персонажа - Эртаниссу из дома Чёрной Розы. Разделяю всеобщее недоумение. Как вообще могло произойти изложенное ниже - тайна, покрытая раком. Задумывалось ровно наоборот.

Для начала - выяснилось, что про местонахождение артефакта не в курсе только ленивый. И всем он нужен. Для разных целей, большую часть которых - учитывая схожесть формы Коня теней с *** теней (не из-за криворукости изготовителя, а чётко по первоисточнику) - я даже знать не хочу.

В такой ситуации простейшее и самое верное решение - делай как сказано в загрузе. Загруз диктовал передать артефакт Верховному магу, выполнив распоряжение эльфийского короля, по совместительству - моего отца. И нечего лохматить бабушку, теперь накачанная магией конская дилда - уже не моя головная боль.

К Коню прилагалась инструкция, однако данный свиток я выдать заказчику на всякий случай "забыл". Мало ли.

Параллельно Верховный узнал от меня, что за Конём открыта настоящая охота, следовательно - в самом Ордене Магов Авендума завёлся "крот" внешних сил, подбросивший говнеца на вентилятор.

Маг, хмурясь в усы, изучил предъявленные мной письма "Уважаемый к Магам не ходи приходи один в кабак Коня принеси подпись дабражилатиль", многозначительно помолчал и отпустил меня мановением руки.

В кабак я, разумеется, сходил. Без всякого Коня - нема дурнiх - но дело должно крутиться. Однако контактное лицо - "дабражилатиль" он же королевский писарь - напрочь забыл, что ему от меня надобно, и про артефакт даже не спросил. Другой артефакт - пропитанный западлом и предназначенный для генерирования неприятностей - передать мне тоже забыл. Короче, даром скатался, если не считать семи серебряных монет, которые я с криком "ШАААЛЬНАЯ ИМПЕЕРАТРИЦААА!!!" отсыпал ему за "тайную-перетайную информацию", известную к тому моменту даже мастерской собачке.

В общем-то, пора было приступать к выигрыванию рОлевой игры, однако всякий раз в подобной ситуации меня мучает экзистенциальный вопрос: У КОГО я буду эту игру выигрывать. У игроков?

Нет, дорогие мои. Электрический выигрыватель ведёт свою партию с мастерами. А мастера находились в уязвимом положении из-за критического недозаезда: перенос игры вообще губителен для её конструкта. Кто-то отпуск брал на изначальные даты, кто-то стал жертвой оперативных обстоятельств...

Ввиду вышеизложенного играть против мастеров я не хотел. И принял решение включить в свою сюжетную линейку - раз уж она оказалась работающей - как можно больше людей, послужив таким образом игре в целом и пожертвовав личной эффективностью действий персонажа.

Короче, вместо того, чтобы самостоятельно освобождать эльфийскую принцессу, числящуюся моей возлюбленной, я отправился в злачное заведение "Нож и Топор" - гнездо убийц, воров и прочих мастеров тихих операций. Первоисточник - "Крадущийся в тени" - выстроен вокруг биографии преступного элемента Гаррета, большого умельца тащить всё, что плохо лежит. Следовательно, нагрузить эту публику заказами - поддержать сюжет игры в русле изначальной книги.

Заказ был принят. Диалог мне понравился.

Не понравились дальнейшие действия исполнителя заказа: он, по иронии судьбы приняв заказ на самого себя, явно не собирался тратить время на изящные решения и принялся засылать по мою душу наёмных убийц. Мелко, Хоботов. Гаррет, попав в "ножницы" обстоятельств, выходил из ситуации более достойно.

Убийцу я перекупил, а деньги у незадачливого исполнителя заказа, видать, закончились. Или просто стало не до того.

В любом случае он потерял меня как партнёра по сюжету, нажив на этом лишь пару медяков. А жаль.

Эльфийку тем временем выпустили из плена без всякого выкупа, шума и пыли. Первая заповедь: не суетись. Кто в тебе заинтересован - добровольно сам придёт.

Королева-регент, принявшая всё бремя власти ввиду полного обессмысливания Его Величества Сталкона Девятого, сидела во дворце и влачила тяготы. Денег не было. Гвардия разбежалась. Коридоры кишели предателями, да ещё и эльфийская принцесса вернулась из плена... как бы так сказать... не вся. А это обстоятельство грозило новою Зимой прям щас - накануне войны с Неназываемым.

Из дверей вместе со сквозняком постоянно просовывались острые предметы, пытающиеся Королеву-регента ткнуть. В конце концов мне это надоело, я выглянул в коридор и зарезал обладателя самого длинного колупатора. Но легче не стало.

Её Величество получила давно запрашиваемый Зелёный змеевик (это не спираль для самогонного аппарата, как некоторые подумали, а магический камень), однако в казне повесилась крыса и торговец отнял желанную игрушку назад. Три с половиной золотых, говорит.

Эх... Сталконы - как учит Пехов - давние союзники. Сталконам надо помогать. Сталконов надо выручать.

Догнав торговца, я всучил ему в обмен на требуемый камень инструкцию по использованию Коня теней - свиток, в начале игры предназначавшийся Верховному магу. То, что Маги до сих пор не хватились, указывало на высокую вероятность наличия у них аналогичного свитка, следовательно - с минуты на минуту моя бумажка уже не будет стоить ни гроша, её надо спихнуть как можно быстрее. Змеевик же был необходим королевскому сыну для исцеления от дебилизма. Один король-слабоумный у нас и так был. Два - уже перебор.

Вообще игровым предметам необходимо давать ход. Если мастера выдали вам цацку - не надо её себе в жопу засовывать и хранить как часы из "Криминального чтива". При первой же возможности - производите обмен, отдавайте в награду, дарите, ибо через два дня всё это превратится в черепки, игра закончится. Значит - нечего экономить на спичках, главное - не реквизит, а приключения.

Свиток я отдал. Очень вовремя!

Принца исцелили и в Авендум моментально ввели войска для оздоровления верноподданнических чувств народа.

А ко мне подкатил давнишний торговец - ознакомившись с инструкцией, он теперь пытался договориться за Коня. Обещал златые горы и реки, полные вина. Не для себя просил - для таинственного заказчика.

На голубом глазу я заявил, что Конь у меня на кармане, однако с заказчиком я встречусь только лично.

И отправился в Магическую башню готовить капкан.

Верховный маг сперва ничего не понял. Вообще подозреваю - не слишком-то он мне доверял. Однако с третьего раза я всё-таки сумел объяснить ему смысл ловли на живца: я передаю заказчику "куклу" (вместо Коня - обычную палку в красивой тряпке), а ваши люди тут же хватают его под белы рученьки. Пара часов пытки Зелёным листом и задержанный на контрольной закупке гражданин полностью осознает готовность к всестороннему сотрудничеству.

И тут началось грёбаное НИЧЕГО. Я такие вещи просто ненавижу.

Кормишь комаров на точке рандеву. Маги втроём сидят в засаде и скучают. Визави же в это время шуршит по мастерам, время от времени пробегая мимо и крича: "Сейчас-сейчас! Чего-то уточню по жизни! Подождите немного! А!"

Обалдеть секретная операция. Последнему *** станет ясно, что с мастерской группой ты так настойчиво обсуждаешь вовсе не ресторанное меню, а готовишь конкретную пакость. После чего необходимо продолжать делать вид, что ни о чём не догадался.

Да и вообще все вот эти "подожди" - ЖДАТЬ на РИ самое распоследнее дело. Воровство игрового времени как оно есть.

Тьфу.

Дорогие волшебники тоже показали себя сотрудниками безопасности уровня "вахтёр". Начнём с того, что двое из троих просто ушли с поста. Третья не ушла исключительно потому, что вообще туговато соображала. Поскольку когда "встреча с заказчиком" всё-таки началась и я скомандовал ей, стоящей рядом: "Арестуйте его!" - ответили мне только вечерние сверчки.

"Арестуйте его. ВОТ ЭТОГО! Да ёпрст..." - вновь и вновь пытался я достучаться до вооружённой посохом волшебницы, с непонимающим видом застывшей в полутора шагах. Девочка не реагировала.

Фейспалм. Даблфейспалм.

Эх...

Короче, пришлось мне "заказчика" убить, поскольку до него дошло куда быстрее и он бросился за мной вдогонку, размахивая аршинным тесаком.

Допросили, ***. Узнали, ***, секретную информацию. ***.

...игра катилась к завершению и напоследок очень хотелось как-нибудь поколдовать. Всё-таки два часа я бегал по хозяйственному магазину, оставил там почти косарь рублей, набирая всевозможные свечи - благовония - кисти - краски... причём не антуражу окаянного ради, а лишь соблюдения правил для. Без вышеперечисленного барахла ничего не работало.

Эльфийская принцесса встала рядом и гоняла любопытных, а я над расчерченным столом минут сорок камлал среди свечек и жутким хрипом читал заклинания. На улице временами вспыхивала паника, прохожим мерещилось: в пустой кофейне вместо кофе варится тотальный экстерминатус. Были даже попытки срочно штурмовать. Но принцесса всех разогнала.

Результатом моих усилий стала вещь вполне безобидная, но очень полезная в любой книге - от Толкиена до Пехова. Эльфийская верёвка.

Все её хотели, да ни у кого уже ни медяка не было. У меня, кстати, тоже пачка денег подошла к концу, и пришла пора нам с принцессой Милаиссой домой - в зелёные леса Заграбы.

От Магической Башни я ожидал финального западла: по всем канонам Арцивус при попытке отобрать у него артефакт должен был начать морщить бороду и лепить отмазки, самая безобидная из которых - "приходите завтра". Но старикан оказался честным малым.

Мне вообще везло: каждый, плетущий передо мной сети адовых интриг, в результате выполнял взятые обязательства без малейшего двойного дна. И королевский писарь, по загрузу числившийся тайным кибердемоном, и герцог Кабан, и королева-регент...

Эльфийскую верёвку я оставил Арцивусу в подарок.

Мы обнялись с невестой и под финальные аккорды (из кабака гремела пафосная музыка) растворились в сгустившейся темноте, уходя и из Авендума, и из нашей истории...

8. СЦЕНА ПОСЛЕ ТИТРОВ

О том, что не все гоблины одинаково полезны, а вот Кли-кли...

...выход из города перекрыт. Двое конных - не сбежать, на плащах - эмблема "песочных часов", наводящая ужас на всё королевство. Из подвалов тайной полиции только под землю есть выход.

А до свободы - пять шагов. А чтобы пройти их - не хватит и пяти столетий.

Всё.

- Приказом короля Сталкона Десятого все тёмные эльфы должны быть арестованы и сопровождены под конвоем в Серые Камни. Имею полномочие доставить живыми или мёртвыми.

- Покажите бумагу! - гордо потребовал Эртанисса, неслышно вытягивая кинжал из-под плаща - бесполезную зубочистку в схватке с двумя мастерами-убийцами. Принцесса Милаисса закрыла глаза и навек попрощалась с родными лесами...

В глазах "песочников" застыл непроницаемый лёд. Сталкон, конечно, узнал, что Конь теней вернулся к тёмным эльфам. Выпустить артефакт из города венценосец не мог даже перед угрозой Зимы - слишком велика алчность, слишком ненасытен соблазн поставить Башню на колени. Королева-регент мертва, заступиться некому.

Пять шагов до свободы.

Игра проиграна за один миг...

...и выиграна за один миг.

- Приказом короля Сталкона Десятого пропустите этих путешественников! - донёсся из крадущейся по улицам темноты знакомый любому придворному голос, и королевский шут Кли-кли, схватив эльфов за руки, повёл их мимо застывших "песочников" в сторону распахнутых настежь городских ворот.

- Убирайтесь немедленно, спасайте Коня, похороните его под зелёными сводами Заграбы и никогда - слышите? - никогда не возвращайте его в этот город. Бегите! Скорей!

- Спасибо тебе, Кли-кли...

- Прощайте, треш Эртанисса, треш Милаисса. Прощайте!.. ВОРОТА ЗАКРЫТЬ!

Политый кровью и пропитанный предательством Авендум остался за спиною и вскоре окончательно сгинул в пришедшей с Холодного моря ночи...

9. И ПОСЛЕДНЕЕ

О том, что мы сидели вокруг костра и пускали гитару по кругу - как на игре...

Дамы и господа, ледиз энд джентльмен.

В ролевое сообщество все мы приходим отнюдь не за "отдыхом" и не за "хобби". Главная мечта ролевика - разорвать круги земного существования и поменять постылую повседневность на жизнь сказочного существа. Хотя бы на три дня - а может быть, на три эпохи...

О сказочных персонажах рассказывают ночью у огня. О них слагают баллады, им стараются подражать. Их - помнят.

Путь в легенду равен пути в бессмертие.

И когда сказка рассказана, остаётся только наслаждаться обретённой вечной жизнью, пускать чашу по кругу и петь песни, которые не дано понять никому, кроме нас с вами.

Ночь водила хороводы звёзд над палатками, Сиала отступала, растворяясь в тени меж дерев, а мы пели, пели...

Знаете. Я всю жизнь прикидываюсь крутым. Я бросаюсь в драку, я оберегаю честь, я не выбираю слова. Но если заглянуть в глубину моего сердца, единственное, чего я хочу на самом деле - сидеть у костра в кругу, говорить, петь и слушать.

Спасибо вам.

Шоутайм :))))

Источники: Денис Семёнов и Авендум 2018 ВКонтакте
.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 5
IRC: 3
Jabber: 0
( состояние на 10:54 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет