Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

9 мая 2018 года. Киров. Парад ретро автомобилей. Часть 3. Москвичи, ВАЗ, Крайслер, БМВ

Продолжение обзора автопарада-2018 открывают два близнеца, дорестайлинговые ижевские Москвичи-412ИЭ. Машина с №457 уже была представлена ранее, номер 648 мне раньше не встречался.

1035 ИЖ-412ИЭ

Году в 1973, когда в соседнем дворе, где до этого жил только круглобокий мотороллер «Вятка» и 412-й Москвич, поселился ВАЗ-2101, какие баталии возникали у пацанов возраста от 6 до 10 лет, какие споры о том, что же всё-таки лучше… «Жигули» против «Москвича»… Какие немыслимые аргументы приводились! В реальных-то характеристиках всё равно никто не разбирался…

1037 ИЖ-412ИЭ

До рестайлинга 1982 года Москвич-ИЖ-412ИЭ - это достаточно много хрома, несколько старомодные, но продуманные линии… После рестайлинга (412ИЭ-028) – чёрная краска на облицовке радиатора и дверные ручки, опущенные куда-то на уровень коленей… Впрочем, узкий кузов с высоким центром тяжести уже к 1970-м считался устаревшим. Сильной стороной машины была относительно высокая мощность на килограмм массы.

1039 ИЖ-412ИЭ

Москвич-407 с госномером 407… Как утверждает надпись на эмблеме, год рождения данного экземпляра – 1958-й.

1041 Москвич-407

В кузове такого типа выпускались модели 402 (1956-1958 гг.), 407 (1958-1963 гг.), 403 (1962-1965 гг.).

402-й – это нижнеклапанный двигатель, коробка передач и редуктор заднего моста, перешедшие от предыдущей, 401-й модели, но собранные в новом кузове.

407-й – новый верхнеклапанный двигатель с мощностью 45 л.с. и, с 1959 г. – четырёхступенчатая коробка передач.

403-й – ряд агрегатов, разработанных для нового, 408-го Москвича, в старом кузове от 407-го.

У экземпляра, представленного на фотографии, изрядно переделана передняя часть. Врезаны противотуманки, облицовка радиатора – либо самодельная, либо от какой-то другой машины. (Может кто-нибудь определит, от какой?)

Передние указатели поворотов – от экспортной модификации 403-го, фары (как минимум, ободки фар) – от 21-й «Волги».

1043 Москвич-407

На фотографии ниже, как раз, на заднем плане – экспортный 403-й, «поворотники», как видим, у обоих одинаковые.

1045 Москвич-407

«Единичка», «ноль первая», по мере устаревания – «копейка»… Выпускалась (с учётом модификаций) с 1970 по 1988 год.

До сих пор встречается, как «рабочая лошадка», и вместе с тем, все больше экземпляров восстанавливаются, как «музейные».

Главная модификация 2101 – это 21011, появившаяся в 1974 году. Главное отличие – двигатель с увеличенным с 1200 до 1300 «кубиков» рабочим объемом и с 62 до 69 л.с. мощностью. Изменения коснулись кузова, интерьера, светотехники. Сейчас многие восстановленные экземпляры представляют собой помесь 01-й и 011-й.

Внешние отличия 011-й – облицовка радиатора с девятнадцатью вертикальными элементами против девяти у 01-й. Ниже облицовки радиатора у 011-й появились четыре горизонтальные прорези, бамперы вместо «клыков» приобрели горизонтальную накладку, задняя стойка кузова получила вентиляционные решётки, задние отражатели перебрались в середину фонарей, появился фонарь заднего хода. На руле исчезло кольцо, на приборной панели – светлые металлические вставки.

Изменения передней светотехники на форумах описываются, как замена белых габаритов/указателей поворота треугольного сечения (на 2101/2102) на оранжевые плоские поворотники на 21011, при этом лампочка «габаритов» размещалась в фаре.

Итак, если внимательно посмотреть на представленный ниже экземпляр 2101, увидим у него «правильные» бамперы, облицовку радиатора, светотехнику, руль.

Однако передняя панель вварена от 011-й, с прорезями. Как говорят владельцы, сейчас сплошную панель от 01-й найти очень сложно…

Колёсные диски от более поздней модели, диски 2101, 2102, 21011 имели отверстия вытянутой формы. Пластиковые накладки на капот с завода не ставились.

Тем не менее, машина, представленная на фото ниже, смотрится очень хорошо.

1047 ВАЗ-2101 №999
1049 ВАЗ-2101 №999
1051 ВАЗ-2101 №999

Представленная ниже модель 21011 как раз и обладает всеми перечисленными выше признаками, плюс «правильными» колёсными дисками.

1057 ВАЗ-21011
1059 ВАЗ-21011
1061 ВАЗ-21011

ВАЗ-2102 (1971-1985 годы выпуска). Машину, представленную ниже, отличают от только что сошедшей с конвейера: передняя панель с прорезями (от 21011), оранжевые указатели поворота, колёсные диски от более поздних серий, другие зеркала. В остальном – мечта садовода 1970-х в хорошем состоянии…

2053 ВАЗ-2102
2055 ВАЗ-2102

Chrysler Fifth Avenue, представленный ниже, относится к модификации, выпускавшейся в 1983-1989 годах. Двигатель V8 объемом 5,2 литра и мощностью 140 л.с.

3001 Крайслер №с710ну

Переписывать из Википедии подробности про эту модель – вроде, дурной тон, но, всё же, ссылка:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Chrysler_Fifth_Avenue

Интересных деталей в статье немало.

3003 Крайслер №с710ну

Ну, и ссылка на заметку от владельца аналогичной модели:

https://www.drive2.ru/r/chrysler/887423/

Кстати, кузов типа «ландо» с виниловым сегментом крыши…

3005 Крайслер №с710ну
3007 Крайслер №с710ну
3009 Крайслер №с710ну

BMW-326. Как следует из поясняющего плаката, год выпуска – 1937, двигатель 1,6 литра мощностью 99 л.с., коробка-автомат. В СССР машина попала, как трофей. С завода на такие машины устанавливался 6 цилиндровый двухлитровый двигатель мощностью 50 л.с. Коробка ставилась механическая, четырёхступенчатая. Выпускался с 1936 по 1941 год.

3011 БМВ-326 №в806та

Статья про автомобили этой модели – по ссылке: http://ru.carshistory.org/avtomobili/bmw-326.html

3013 БМВ-326 №в806та

Этот экземпляр восстановлен в той же мастерской, что и BMW-321, представленные на прошлых парадах. В заводской комплектации спицованные колёса не ставились…

3015 БМВ-326 №в806та
3017 БМВ-326 №в806та

Продолжение обзора будет посвящено мототехнике…

.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 2
IRC: 14
Jabber: 0
( состояние на 08:00 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет