Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Главный производитель электричек в России

Главный производитель электричек в России

Продукция Демиховского машиностроительного завода наверняка знакома тем, кто часто ездит на электричках. Это предприятие, расположенное в Орехово-Зуевском районе Подмосковья, выпускает более 60% российских электричек. Вагоны, вышедшие с ДМЗ, успешно работают в любом климате — от Адлера до Мурманска. Демиховские электрички отвечали за пассажирские перевозки во время Олимпиады в Сочи в 2014-м и Чемпионата мира по футболу в 2018 году.

1. Демиховский машиностроительный завод был основан в 1935 году. Сначала он выпускал аппаратуру для химической промышленности, затем занимался чугунным литьём для торфяной промышленности, а в годы Великой Отечественной войны — выполнял военные заказы. В конце 1940-х предприятие переключилось на выпуск узкоколейных вагонов для перевозки торфа. Современный этап развития предприятия начался в 1992-м, когда ДМЗ перепрофилировали для производства пригородных электричек.

Главный производитель электричек в России

2. Сейчас завод входит в состав АО «Трансмашхолдинг» — одного из крупнейших мировых производителей в области железнодорожного машиностроения. На предприятии трудятся более 2500 человек. За период с 1992 года на ДМЗ разработали 21 модель электропоезда и выпустили более 9000 вагонов, которые сегодня эксплуатируются не только в России, но и в странах СНГ.

Главный производитель электричек в России

3. В среднем в год завод выпускает 40 электропоездов, или более 350 вагонов. Основным заказчиком выступает Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) — для неё ДМЗ производит 11-вагонные электропоезда постоянного тока ЭП2Д, которые эксплуатируются на Киевском, Рижском и Курском направлениях Московской железной дороги. Для ОАО «РЖД» завод изготавливает 4- и 6-вагонные электропоезда переменного тока ЭП3Д. На них можно прокатиться в Ростове-на-Дону, Волгограде и Владивостоке.

Главный производитель электричек в России

4. Кроме вагонов предприятие производит моторные тележки, запчасти и комплектующие для моторвагонного подвижного состава, проводит капитальный ремонт электропоездов и вагонов метро, изготавливает и ремонтирует колёсные пары для вагонов метро. В среднем за месяц ДМЗ производит 250 колёсных пар для метровагонов разных серий.

Главный производитель электричек в России

5. Оператор станка с программным управлением Auerbach. Здесь, на участке обрабатывающих центров, производится сверловка и фрезеровка деталей колёсной пары метро.

Главный производитель электричек в России

6. Цех изготовления колёсных пар и моторных тележек для электропоездов.

Главный производитель электричек в России

7. Слесарь механосборочных работ регулирует подвески редуктора моторной тележки.

Главный производитель электричек в России

8. В заготовительном цехе производится плазменная лазерная резка мелких деталей.

Главный производитель электричек в России

9. Процесс сборки и сварки крыш секций вагонов в цехе производства вагонов.

Главный производитель электричек в России

10. Здесь размещается сборочно-сварочное производство кузовов вагонов.

Главный производитель электричек в России

11. На заводе используется ручная сварка и сварка на автоматических и полуавтоматических машинах.

Главный производитель электричек в России

12. Сварка боковой стены кузова.

Главный производитель электричек в России

13. Перемещение боковой стены при помощи крана.

Главный производитель электричек в России

14. Стену будут сваривать с другими деталями кузова.

Главный производитель электричек в России

15. Кузов собирают на стапелях и сборочных стендах.

Главный производитель электричек в России

16. К кузову головного вагона приваривают кабину машиниста. Лобовая часть аэродинамической формы изготовлена из стеклопластика.

Главный производитель электричек в России

17. Две линии сборочно-сварочного производства. Справа делают новые вагоны электричек ЭП2Д и ЭП3Д, а слева проводят капитальный ремонт производимых ранее старых вагонов ЭД4М и ЭД4МК(М).

Главный производитель электричек в России

18. Зачистка сварных швов.

Главный производитель электричек в России

19. Перед тем как установить окна, проёмы подгоняют под единый стандарт.

Главный производитель электричек в России

20. Окрасочное производство.

Главный производитель электричек в России

21. Здесь на кузов вагона наносится несколько слоёв грунтовки и краски.

Главный производитель электричек в России

22. На участке общей сборки, на двух линиях, происходит монтаж всего оборудования, расположенного внутри и снаружи вагона.

Главный производитель электричек в России

23. На крышу устанавливают систему микроклимата. Она выполняет функцию кондиционера и вентиляции, а ещё обеззараживает воздух в салоне.

Главный производитель электричек в России

24. Электромонтажник устанавливает оборудование на крыше вагона.

Главный производитель электричек в России
Главный производитель электричек в России

26. Монтаж светодиодной линии внутри салона. В отличие от обычных светильников, она освещает вагон равномерно, а пассажиры при этом не ощущают эффект «мерцания ламп».

Главный производитель электричек в России

27. Установка герметизированного межвагонного перехода. Он защищает пассажиров от холода и осадков и уменьшает уровень шума в вагоне. По нему можно комфортно и безопасно переходить из вагона в вагон.

Главный производитель электричек в России

28. Производственные линии участка общей сборки состоят из девяти позиций, на каждой из которых делают определённый вид работ: ставят подвагонное оборудование, монтируют окна и двери, устанавливают диваны в салоне и так далее.

Главный производитель электричек в России

29. Трансбордер. С его помощью вагоны перемещаются между участками. После сборки и сварки кузова они попадают в окрасочное производство, затем — на линию общей сборки, а после — на испытательную станцию.

Главный производитель электричек в России

30. Проверка электрооборудования с помощью специального стенда на испытательной станции завода. Здесь специалисты тестируют все системы будущей электрички: пневмооборудование, тягу и торможение, противопожарной безопасности, видеонаблюдения, аудио- и видеооповещения пассажиров и многое другое.

Главный производитель электричек в России

31. Межвагонные низковольтные соединения.

Главный производитель электричек в России

32. Отладка автоматических дверей.

Главный производитель электричек в России

33. Электрические схемы поезда.

Главный производитель электричек в России

34. Наладка работы пульта машиниста.

Главный производитель электричек в России

35. Финальные работы в пассажирском салоне. В оформлении интерьера используются современные износостойкие материалы. Салонные перегородки и боковые стены изготавливают из стеклопластика, что позволяет увеличить срок их службы и легко заменять при повреждении.

Главный производитель электричек в России

36. Завершающий штрих — наклейки с логотипом заказчика и номером вагона.

Главный производитель электричек в России

37. До передачи заказчику готовая продукция хранится на железнодорожных путях завода.

Главный производитель электричек в России

38. Маска кабины электропоезда имеет аэродинамическую форму. Это придаёт ему современный вид. Кроме того, теперь на кабине не могут кататься «зацеперы» — отсутствуют выступающие детали, за которые можно держаться.

Главный производитель электричек в России

39. Электропоезда постоянного тока ЭП2Д и ЭП3Д воплощают самые современные технические решения и отвечают международным требованиям безопасности, комфорта и экономичности.

Главный производитель электричек в России

40. В электричках есть системы пассивной безопасности (крэш-системы), которые защищают пассажиров и локомотивную бригаду в случае столкновения с препятствием. Энергосберегающее оборудование, установленное на поездах, позволяет экономить до 20% энергии.

Главный производитель электричек в России

41. Салон компонуется, исходя из пожеланий заказчика. Этот поезд изготовили для Московского региона. Цвет сидений выбирали сами пассажиры. Они приняли участие в анкетировании во время презентации первого электропоезда ЭП2Д на Рижском вокзале.

В головных вагонах демиховских поездов созданы условия для проезда пассажиров с ограниченными возможностями: здесь есть специальные подъемники, места для крепления инвалидных колясок, туалетные комнаты имеют увеличенный размер.

Главный производитель электричек в России

42. Кабина оборудована современным унифицированным пультом управления, на котором для удобства работы отображается состояние систем отопления, кондиционирования и безопасности движения. Дополнительно кабину снабжают устройствами автоведения, оповещения и связи с пассажирами.

Главный производитель электричек в России
Главный производитель электричек в России

44. Технические возможности Демиховского машиностроительного завода позволяют выпускать до 400 вагонов электропоездов в год.

Главный производитель электричек в России

45. Помимо производства, завод занимается капитальным ремонтом вагонов метро и электропоездов.

Главный производитель электричек в России

46. Процесс монтажа подвагонного оборудования вагона метро.

Главный производитель электричек в России
Главный производитель электричек в России
Главный производитель электричек в России

© Слава Степанов

.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 9
IRC: 10
Jabber: 1
( состояние на 11:36 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет