Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Кулинарный шпион-паровые вареники от тети Вали

хочу продолжить замечательную рубрику,которую открыл ovimu.

итак Вареники на пару

А видели ли вы варенники размером с ладонь? я лично не видел ...вот вам предистория...

Так сложилось,что моя жена с детьми поехала в гости на Украину,к своей тетке.

На детей ,которые попали в маленький провинциальный городишко ,у бога в заднице,эта поездка произвела неизгладимые впечатления...

И если мой пацан с огромным удовольствием, в первый раз в жизни катался на санках и барахтался в снегу (для тех кто не в курсе я с Израиля),то девченки с таким же "удовольствием" и ужасом первый раз в жизни пользовались туалетом типа сортир,с комфортабельной дыркой в одно очко...:))))...,но оставим культурный шок -провинция есть провинция

Украинского гостеприимства еще никто не отменял,и тетка стряпала не покладая рук...пытаясь немножко подкормить худосочных гостей из заграницы...

Такого ребятенки мои не видели никогда...они даже не знают что в доме может быть погреб и запасы на зиму, в виде компотов ,консервов и домашнего вина...и огромного количества картошки


Так вот,моя дочка умудрилась (мне на радость) сделать несколько фотографий процесса приготовления вареников на пару.

Что лично для меня здесь было неожиданно-так это РАЗМЕР вареников ,и то ,что их не варят в воде как обычно ,а делают на паровой бане,в результате чего получается другой вкус и целые не разварившиеся вареники ,полные начинки

Итак нам понадобится

на тесто -

200 грам кефира

1/5 чайной ложки пищевой соды,погашенной уксусом

1 чайная ложка соли

1 яйцо

и 0,5 кг муки

Разбиваем яйцо в кефир ,добавляем соль и соду и начинаем постепенно добавлять муку

Замешиваем тесто ,до консистенции мягкого пластелина,до тех пор пока оно перестанет липнуть к рукам...

Начинка может быть разная-Вишня,слива,творог,ну и естественно варенный картофель

раскатываем тесто в блин средней толщины,и при помощи нехитрого приспособения, именуемого в народе Стакан -вырезаем круглые лепешки,

которые чуть раскатываем,добавляем начинку и придаем искомую форму вареника

тетя Валя как выяснилось не сильно заморачивается остсуствием специальной пароварки...в ход идут 2 обычные кастрюльки с натянутой поверх марлей

и получается просто супер!!!!!

ну вот и все !

Пробуйте, блюдо то не хитрое и не сложное в изготовлении ...но вкусное и ,блин ,остановиться не возможно!


Автор: saha5

Комментарии

Shiffer 29.03.2008 10:50
Спасибо пребольшое!!! Побольше таких секретных рецептов!
leoira 29.03.2008 10:36
Спосибо!!!!! Давно искала этот рецепт
knemo 29.03.2008 10:09
Народ, насколько я помню....
пельмени - сырое мясо (в основном свинина с/или говядино) - варим в воде
вареники - вареное мясо (чаще свинина или/с говядина) а так же кортошка, творог, грибы (ну вобщем что придется - варим в воде
манты - сырое мясо (в основном говядина иногда со свининой) на пару....
Понятно что везде есть свои дополнения к рецептам, каждый повор делает по свойму, а повариха еще что то добовляет :) И это совершенно правильно, иначе было бы скучно есть :)
но вот как различать названия блюд :)
GhallWaykat 29.03.2008 11:48
Варенники на Украине ( в основном в деревнях) практически все варят на пару. Я тоже в глухой деревеньке был поражен размерами и вкусом подаваемых варенников
ovimu 29.03.2008 08:54
Саня - МЕГА БРАВО!!! Спасибо за поддержку КУЛШПИОНА)))
trixterdada 28.03.2008 23:41
А охлаждать вареники перед варкой надо?
saha5 28.03.2008 23:58
нет,это же не пельмени!
sipr 29.03.2008 00:54
Перед варкой НАДО охлаждать пельмени?! Господа, вы меня озадачиваете однозначно! Кады мы делали самопальные пельменчики, бес фсяких передержек, они с лепневого стола отправлялись прямиком в кастрюлю и после 3-5 мин было неимоверно вкусно, как раскладывать их по мискам, так и дегустировать их, присыпав укропчиком и мелконарезанным чесночком, уж не знаю почему ;)
saha5 29.03.2008 01:42
существует такое мнение ,что фарш в пельменях после переморозки улучшает свои вкусовые качества...,как по мне ,так большой разницы нет,более того если мясо парное..это вообще самые вкусные пельмени!!!
ac_crack 29.03.2008 01:22
Я тоже не знаю почему, но мы охлаждали в течение нескольких часов те, которые на готовку сразу - в холодильнике, а, те, которые на оставшуюся неделю, то есть до следующих выходных - в морозильную камеру.
sipr 29.03.2008 01:36
А в чем глубокий смысл охлаждения? Мы клали сразу, со стола, тепленькими, свежеслепленными... интересно, есть ли смысл пельмешки охлаждать?
knemo 29.03.2008 10:03
насколько я знаю, пельмени охлаждают, чтобы тесто не слиплось при варке. Когда тесто очень свежее оно иногда слипается.
Кстати я всегда считал что вареники на пару - это манты...
ac_crack 29.03.2008 02:04
Не знаю :-)))) Это всего лишь воспоминания детства. Я хорошо помню, что партию для варки мы сначала на несколько часов клали в холодильник, а потом варили уже. С физической точки зрения не вижу этому объяснения. Но это в моей семье в детстве. Теперь же.... когда жена недавно делала манты, она их не клала в холодильник для "выдерживания", а сразу на мантоварку и в путь. Одновременно с этим она приготовила и немного пельменей из части теста, и тоже отправила их на мантоварку, а не в кастрюлю. Готовилось, конечно, долго, ибо на пару, а не 15-20 минут, как пельмени. Но... я как-то не заметил разницы, разве что мы не делали фарш, а она и в манты, и в пельмени в качестве фарша сделала просто мелко нарезанное мясо, перемешанное с солью, специями и измельченным в кашу (по моему пожеланию) луком, ибо кроме как в этом виде я его вообще не ем.
Поэтому на вопрос об охлаждении ответить не могу. Мож saha5 скажет свое слово...
saha5 29.03.2008 02:12
Манты вообще никогда не охлаждают,их действмтиельно сразу ставят на касканы и отправляют в кастрюлю,чтобы недай бог тесто не заветрилось...И я никогда не слышал ,что бы манты лепили в прок как пельмени...
Но я точно помню ,что где-то читал,что пельмени надо перемораживать!
knemo 29.03.2008 10:15
кстати если смотреть на фотографии по размеру это 100% манты :) А манты из "морозильника" сейчас продаются в магазине, но вот в домашних условиях.....
все таки манты традиционо североазиатское блюдо - а там всегда было тепло (и как известно холодильников в те времена небыло)
а пельмени это северное (сибирь, дальний восток, северный китай) и там холодильником была сама природа :)
наверное по этому и некая разница в приготовлении
saha5 29.03.2008 11:35
Уважаемый Капитан!
манты отличаются от пельменей -это не подлежит сомнению ...
Но различать их по размеру это ошибка...:))))
Я знаю людей ,которые лепят очень большие пельмени,и есть люди которые лепят очень маленькие манты...
Просто для информации -в Сибири ,на дальнем Востоке и в Северном Китае есть такое блюдо ,которое называется -ПОЗЫ,они очень похожи на манты и по вкусу и по способу приготовления...
а пельмени пришли в Россию из Китая-они естественно претерпели некоторые изменения,но их родина Китай
sipr 29.03.2008 02:20
Ну, что могу сказать из воспоминаний детства, первая партия пельменей полюбому шла в кастрюлю, остальные уже в морозилку, ввиду удобства их дальнейшего использования. Другого скрытого смысла подморозить пельмешки я пока не услышал и не понял ;_)
sipr 29.03.2008 02:25
По поводу "существует такое мнение ,что фарш в пельменях после переморозки улучшает свои вкусовые качества...," ну, ту только имперически, перемороженное мсяо никак, к сожалению, своих достоинств не улучшает. 3-х недельный фарш от свежего отличается далеко не в лучшую сторону. Что и как там может улучшать качество продукта, пока для меня кромешная загадка!
saha5 29.03.2008 02:24
да у нас так же было!!!! у кого есть силы ждать пока они переморозятся!:)
ac_crack 28.03.2008 23:14
Похоже, на NoNaMe сильно ограничили максимальную длину коммента, и теперь все мои (обычно длинные) комменты приходится разделять, иначе форма добавления просто виснет... какая жесть...
О, продолжение такой рубрики - это действительно потрясающе интересная и нужная штука. Надо сказать, что люди старшего поколения готовят как-то по-другому, по-домашнему, скажем так. Возможно, у них больше набита рука, возможно, они знают больше секретов, хотя... у любого шеф-повара более или менее нормального ресторана тоже набита рука. И все же как-то получается по-другому. Конечно, сейчас постепенно, но довольно быстро мы переходим на всякие полуфабрикаты, консерванты и суррогаты. Конечно, зачем париться с бульоном, когда можно в кипящую воду бросить кубик и заморачиваться с овощами, когда есть заправка для борща Maggi. Не секрет, что подобного рода полуфабрикаты также активно используются и в ресторанах. Я как-то давно в меню ресторана IL Патио увидел такой напиток: "Кувшин домашнего лимонада". Ну, кувшин 1,6 литра для меня было слишком много, м поэтому я его заказывать не стал. А поскольку я часто не заказываю столик, а сажусь просто за барную стойку, я однажды увидел, как он готовится: это немного (полстакана или чуть больше) яблочного фреша, потом какие-то специи, это все наливается в кувшин. Получается как бы закрывает дно и еще чуть-чуть. Все. Эта смесь заливается Спрайтом. Ребят, вот это домашний лимонад? Не знаю, может, в современной Италии или Америке его именно так и готовят. Может, это уже я такой старомодный стал, может, у меня еще остался "вкус" тех старых традиций, но сейчас касательно еды для меня слово "домашний" уже стало тождественно слову "деревенский".
ac_crack 28.03.2008 23:14
Поэтому я не совсем понимаю людей, которые пришли магазин, купили муки, фарша и т.д., пришли домой, замесили тесто и начали лепить пельмени. Ну... а почему бы не купить сразу готовые и не париться? Какая разница-то? Другое дело, когда сам берешь подходящее мясо (говядину/свинину/баранину - кто что с чем любит), в нужной для себя пропорции делаешь из этого фарш, добавляешь туда всего, что нравится и именно в том количестве, которое нравится, и уже потом лепишь. Вот как, например, на днях это было у Крапыча. Вот это я понимаю - домашние пельмени. Конечно, и времени на них уходит много, но зато это вещь.
Но это я отвлекся. Сказанное про пельмени и суррогаты к этому посту никак не относится, ведь здесь показана сама возможность готовить иным способом, отличным от нашего привычного, да и о начинке ничего не сказано кроме названия. Просто вспомнились былые времена, когдамы сами дома всей семьей лепили вареники, пельмени, делали какие-то творческие вариации на эту тему.... Эхххх. Ностальгия.
sipr 28.03.2008 23:57
Касаемо вышеприведенной верхней части.. Да, хорошо несомненно, когда есть возможность использовать натуральные продукты. Тут вопрос относительности, а почему бы не пойти дальше, не покупать мясо, муку, яйца, овощи? А растить их на огороде, ухаживать в коровнике, выращивать в курятнике, отбирать, сеять, пахать, молотить, окучивать, ворошить, теребить и пр. Как это было у наших предков, так, как когда это сочеталось более гармонично с природой? А потому, что все сложнее и сложнее, практически невозможно в эпоху тотальной урбанизации, развитого бизнеса, превуалирования коммерческих отношений и интересов сохранять гармонию с природой, сохранять свое лицо человека, а не бизнесмена :\ Утрачиваются не только поселения, дома с их жителями, строения с их обитателями, поля с их культурами, леса с их растительностью и реки с их обитателями. Утрачиваются народный эпос, народная культура, да и просто народные массы! К чему это я?
Да к тому, что еще поколение назад мои предки знали, как лепить вареники, и какие начинки (помню из детства - вишня, творог, картошка с луком и салом, марошка и все это с изобилием на столе топленого масла и сахара.. эхх).
Знали с какой стороны подходить к корове, знали как сметать стог, резали из дерева шедевральные предметы домашнего обихода... И на что мы это променяли?
Не спорю, конечно безлимит и-нета, горячая ванна, чистые простыни, микроволновки, ТВ, видео, театры, рестораны, маркеты, комфорт автомобилей, любые потворства человеческой лени и пр. - это приятно. Но стоит ли оно глобального разрушения биосферы, варварского уничтожения природных ресурсов, изнасилования природы Земли?
sipr 29.03.2008 01:06
да, вот каюсь, театр зря приплел, дервнее искусство однако, да и простыни у хороших хозяев были чистыми, несмотря на календарь, тут я лажанул в написании :)
ac_crack 29.03.2008 00:05
В яблочко!
потворства человеческой лени
Респект за коммент.
ac_crack 29.03.2008 00:16
Хотя на эту тему можно было бы и поговорить, я думаю, многим здесь есть что сказать, но ввиду теперешнего ограничения на комменты, мне придется их бесконечно разделять. Возможно, было бы резонным просто оформить это в качестве новости в доке.
sipr 29.03.2008 00:25
как-нибудь непременно надо :)
saha5 29.03.2008 00:32
с ума сойти ,я же просто про вареники писал....;)
ac_crack 29.03.2008 01:28
Не бери в голову :-)))) Зато у нас вполне здоровая беседа между модераторами дока, где проскакивают и перспективные предложения :-)))))))))))))))))))
sipr 29.03.2008 00:43
Вот чем меня и восхищают пятнечные посты! :D Своей непредсказуемостью :) Вы можете писать о селедке, а в каментах услышите ТТХ уральского карьерного экскаватора ;)
ac_crack 29.03.2008 01:27
Я к тому, что мы уже начали эту тему :-))))) О пищевых добавках, специях, разделке и выборе мяса, и т.д. Тема современной еды обширна. Касательно пищевых добавок... в одном посте все не расскажешь. Я недавно узнал одну довольно шокирующую меня подробность о молоке, которое большинство из нас пьют. А в составе ничего про это не написано. Можно был бы упомянуть, правда, пост получится небольшой. Ввиду того, что случай единичный, возможно, и нет смысла паниковать, и кстати, смысла и нет. Но сам тот факт, что от нас скрывают то, что в молоко еще что-то добавляется кроме молока и об этом не написано, настораживает.
sipr 29.03.2008 01:35
Ым, есть такое дело, но поскольку для меня всегда было аксиомой, что покупное молоко - не молоко, не заострял на этом внимания. Единственное молоко - парное, при тебе доят или сам доишь, цедишь и разливаешь в 3 литровые балоны (а.к.а. банки), вечером и утром того же дня еще можно пить, а дальше молоко используется на сметану, творог, масло.
А современные пищевые продукты всего лишь яркое отражение совести производителей ;_)
ac_crack 29.03.2008 03:33
Да, но парное (соглашусь, что единственное) не всегда можно достать в условиях жизни в мегаполисе. В лучшем случае удастся поймать совхозную бочку, которых сейчас все меньше и меньше ввиду тотального оккупирования прилавков стерилизованным молоком, и то... кто сейчас с этим заморачивается... по упомянутой же причине...
saha5 29.03.2008 01:50
ну что, полуночные мои,обсуждение как я вижу, стихийно продолжается....:)
так каков выход?
Куды бедному хрестианину...пардон горожанину податься?
каков выход?
sipr 29.03.2008 02:06
К примеру: из прочитанного - наибольщая концентрация канцерогенов наблюдается в клетчатке, так что из плодов неизвестного территориального происхождения, свежевыжатый сок будет более полезен, нежели сами плоды.
sipr 29.03.2008 02:01
Х.З. кто как, а лично я теперь стараюсь выбирать альтернативу: кады можно сделать - не покупать, когда можно не покупать в городе - добыть за городом, когда нет вариантов - использовать наименее вредоносный..
saha5 28.03.2008 23:23
конкретно в этих варениках,как мне сказали ,была картошка с жареным луком...но так как фотал не я ,много в процессе приготовления не зафиксировано ...,но основной смысл понятен...
мы дома всегда вареники варили как пельмени...и всегда они разваривались,и начинка получалась пропитана водой-полужидкая...здесь все не так!!!
позволю себе заявить ,что когда жена воспроизвела это чудо дома....я отгрыз себе пальцы ..вместе с варенниками....!!!
ac_crack 28.03.2008 23:24
Молодец! Надо тоже попробовать такое замутить. Только мы, наверное, это будем варить не на марле, а на мантоварке, ведь принцип-то фактически тот же.
sipr 28.03.2008 22:57
ААААбалдеть! Сам никогда не заморачивался с варениками, но похоже надо начать, хотя бы из любопытства... Уж очень этот вариант нравится! :)
Спасибо, ваш голос (Супер!) принят
З.Ы. Доче-фотографу и особенно тете Вале МЕГАРЕСПЕКТЫ!
jackdaniel 28.03.2008 22:43
Вкуснятина, обожаю. Особенно с картошечкой и лучком. Оценка супер. Как раз хотел завтра налепить вареников и сделать первый пост. Опередил, но всеравно круто. ))
saha5 28.03.2008 23:12
он у меня в загашнике уже больше месяца лежал,все никак руки не доходили....вот сподобился....:))))
dmitryst 28.03.2008 22:34
По традиции, в таких варениках в начинку добавляют лучок, поджаренный на сале, а сами вареники в тарелке обильно смазывают сливочным маслом и очень обильно - сметаной )))). Вкуснотищща....
.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 2
IRC: 7
Jabber: 1
( состояние на 15:44 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет