Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Мясо в сырном соусе

Для приготовления понадобится:

  1. Мясо (у меня 1,5 кг замороженной свиной шеи)
  2. Шампиньоны (0,5 кг свежих или банка 400 г маринованных, лучше цельных)
  3. Сыр плавленый 250 г.
  4. Ложка томатной пасты
  5. Приправы, зелень-шмелень.
  6. Кошка 1 шт (чтоб скучно не было)

В первую очередь режем мясо кубиками с гранью 2-4 см и закидываем на сковородку на средний огонь.

Моем грибы, заливаем кипятком из только что закипевшего чайника

Доводим до кипения и варим 10 минут

Не забываем помешивать-переворачивать мясо, чтобы обжаривалось равномерно и и не пригорало к сковороде

Когда грибы сварятся, сливаем с них воду, высыпаем в какую-нить ёмкость и охлаждаем в морозилке (свежесваренные резать очень больно и неудобно). А потом кромсаем их на мелкие части

Порезанные грибы высыпаем в мясо, которое уже неплохо обжарилось (нет кроваво-красных пятен, зато есть ароматно кипящий бульон), добавляем приправу и перемешиваем

Добавляем добрую ложку томатной пасты и ещё раз перемешиваем

Дальше выкладываем плавленый сыр и очень тщательно его размешиваем-расплавляем, чем дольше и тщательней - тем лучше.

Получиться должна такая вот штука

Дальше добавляем, что душе угодно. Я бы добавил зелени-шмелени, но её не было. Зато я очень люблю острое и влил туда ещё около 30-50 г соуса чили. Особое внимание нужно обратить на то, что плавленый сыр - достаточно солёная штука, поэтому следует осторожно использовать солёные приправы.

Что получилось не знаю, не пробовал - кошка не подпускает, рычит, убить грозится...

(шутка)

Добавляем гарнир и уничтожаем, хотя, можно и без него...

Всем приятного аппетита!

Автор: fyroq

Комментарии

black-babay 17.11.2008 12:28
fyroq, спасибо, мой голос (Супер!) принят.
All, ну чего бардак-то развели? Ну ходит кошка по плите, ну и что? Она же не по еде и не в еду ходит.
Кстати многие кошки гораздо чистоплотнее некоторых представителей людского рода.

Про рецепт. Мне нравится, только вместо томатной пасты, кладу сметану.
siff 17.11.2008 11:34
кошку в кастрюлю))))
tranda 17.11.2008 09:39
А что если сразу вместе с картошкой мяско в таком сырном соусе потушить?
maiven 17.11.2008 02:09
упд: Кошка прекрасна.... Только зря на плиту ползет, не дай Бог не рассчитает, обожжется. (((
fyroq 17.11.2008 02:40
Прошла недавно по раскалённой, лапку отдёрнула, даже не мяукнула. Видать, не больно. И на подушечке ни следа не осталось. Не зря говорят, у них 9 жизней.
margancoffka 17.11.2008 05:07
хозяйка одного оч милого сфинкса как-то поведала мне, что у животин этой породы весьма высокий болевой поог (=
margancoffka 17.11.2008 05:07
порог, блин :)
maiven 17.11.2008 01:55
Блюдо чудесно, спасибо! идея про плавленый сыр в соусе нагло сперта и сегодня приготовлены спагетти с соусом из меолкопорезанной колбасятины, сыра плавленного, тушеных баклажанов с кабачками и помидорами и какого-то соуса (куплен из-за банки, не помню название, но очень острый и вкусный). Спасибо за идею про сыр!
skulliks 17.11.2008 01:35
Супер.
голосую в пельмешках только так, ибо люди стараются и готовят сами, что не может не стоит голоса "Супер".
bazyaba 17.11.2008 01:18
рецепт понравился, но голосовать не стану из=за сфинкства на кухне. Я против.
Люди не едят с полу, и животных на стол не пускают.
adolf8 17.11.2008 04:29
читайте Чехова, херли еще сказать... понимание придет со временем надеюсь:)
maiven 17.11.2008 01:57
Животные лучше большиства людей. Животное, живущее дома вольно гулять там где хочет, а не по маршруту - плошка-сортир-кресло. Или не так?
fyroq 17.11.2008 03:17
+1
saha5 17.11.2008 09:59
+100- иначе зачем заводить животных?
можно в зоопарке их посмотреть ....в клетках
varyagnord 16.11.2008 23:47
Надо опробовать...
Подкупает еще и то, чтоингридиентов мало, а следовательно и затрат не много... :)
fyroq 17.11.2008 03:18
Мясо - дорогая довольно штука.
spiriti 16.11.2008 19:09
Должно быть вкусно... только для меня чуток жирновасто :) :) :) Спасибо за рецепт!
Устрашающая кошара :) :) У себя на столах и у тарелок животных тоже не признаю....
matur 16.11.2008 16:05
Уважаемые авторы постов!Разделяю ваши высокие чувства к домашним животным.Но не надо выкладывать фото с кошаками(собачками и прочими домашними любимцами),позирующими непосредственно у мест готовки и принятия пищи.Не место им там.Это, мягко говоря,не гигиенично.
adolf8 17.11.2008 03:42
обычно не грублю - но все же убейся:)
skulliks 17.11.2008 06:27
Когда человеку нечего сказать или чем нибудь доказать он начинает грубить!!!
adolf8 17.11.2008 09:50
когда хамят и нет возможности фэйсом об тэйбл сделать, можно и погрубить думаю, а доказывать что то, само по себе глупо - эт мое мнение:)
lexy_m 17.11.2008 09:13
просто некоторые без грубости не понимают , и всего-то
krapich 17.11.2008 07:48
Когда человек приходит в гости, он не начинает говорить хозяину, что он дерьмо, и у него на кухне бардак иначе он рискует получить в морду.
skulliks 17.11.2008 08:34
хм. крапыч, ты очень впечатлительный, и наверное читаешь между строк.

никто не называл хозяина дерьмом, и не говорил что на кухне бардак.
просто сказали что не понравилось что животное лезет в еду.
maiven 17.11.2008 02:02
Не гигиенично не мыть руки после туалета. Однако ж, многие этим грешат. Лично для меня - животное - член семьи. Имеет право есть за столом, есть со всеми. И кошка рядом с едой не вызывает негатива. Скорее, позитив.
skulliks 17.11.2008 06:28
Фотки в студио как оно член вашей семьи и вы по очереди лакаете из одной миски на полу!
maiven 17.11.2008 12:49
Упд : Есть из одной тарелки - ели. Меня не парило это.И из чашки пили одной. Дальше что?
maiven 17.11.2008 12:47
Почему же на полу? Ну, впрочем, если тебе больше нравится на полу, ты можешь это где хочешь делать, кому что ближе.
Что касается всего остального, во-первых, это он, а не оно, во вторых он был членом семьи, да, полноценным членом семьи.
skulliks 17.11.2008 13:04
оно в смысле животное, потому что оно может быть разным.
на полу это чтобы вы были равны, и кошке\собаке не пришлось залезать на стол.

а на счет кому больше где нравится, мне нравится на столе, животные приучены есть из своей миски и все.
Жалко у тебя нету русского черного терьера, с твоим устройством типа почему нельзя то и то, да пусть делает все, ты бы превратился в тряпку на его глазах. И фиг бы ты его приучил к чему нибудь.
Мое мнение я считаю что все должно быть на своих местах, т.е. собаки кошки едят свою еду, люди едят свою еду. И не надо путать понятия и делать из меня тирана, я животных очень люблю, но если не давать понять кто в доме главный они тебе сядут на шею, и ты ничего с ними не сделаешь.

по поводу черныша вот почитай статейку.
http://www.pets.kiev.ua/dog/breed_text/rus_ch_terer2a.html

Пи.Си. это сугубо мое личное мнение, и ваше мнения я понимаю, я просто пытаюсь добится от вас того чтобы вы уважали и чужое мнение. И мне очень жаль что это понимают только еденицы про мнение!
skulliks 17.11.2008 01:34
Кто не согласен с matur, может вам пора ставить тарелку на пол и есть вместе с животными?
не задумывались над этим, а советую подумать.

мое мнение, животные должны быть животными, я не против их фото, но не рядом с едой!!!
skulliks 17.11.2008 06:26
Я вот что вам скажу, если животное член вашей семьи то вы должны быть с ним на равне и есть с пола, это мое мнение.

а всякие дегенераты со своими убейся ап стену, и в таком же духе (взрощенные малолетки) могут сами совершить суицид. ибо это без доказательственная болтовня которая не стоит ничего!!!
adolf8 17.11.2008 09:48
спасибо за совет, вообще палку перегнул на счет убейся, согласен. Но отвечать на твои предъявы как бы тоже дико в лом, великолвозрастная вы наша:)
saha5 17.11.2008 10:12
Я точно уверен что палка перегнута...,я бы даже сказал почти сломана. Хоть я на твоей стороне ,но ты не прав.И Леха то же !!!Человек с вами общался вполне вежливо-высказал собственное мнение,ни кого при этом не оскорбил и не обидел.Его мнение -это его право ,как и право высказать свое мнеие здесь.А то ,что -сколько людей-столько мнений..,так это жизнь,и никуда от нее не дется
зы. у самого дома целый зверинец-2 собаки и кот,коту разрешается все (в хорошем смысле ),у собак больше ограничений....Кстати не смотря на частое любопытство котяры к процессу готовки ,все же убираю его на пол что бы не мешался :))))
adolf8 17.11.2008 12:02
меня убиввает просто их брезгивость:)) Неужель они действительно считают, что в них дерьма меньше, чем в той же кошке?:)
adolf8 17.11.2008 12:06
зы человек у которого дома зверинец, мега чел, и вызывает дикое уважение напрмер у меня, по определению:)
skulliks 17.11.2008 13:15
ну вот ещё один человек прочитал между строк про дерьмо, ну что ты будешь, когда вы научитесь читать просто то что написано а не выдумывать и не додумывать что вам там в голову взбредет.
я не когда ни одно животное не считал дерьмом и не считаю, и не буду считать.
skulliks 17.11.2008 10:33
Спасибо за понимае.

Я тоже люблю животных, есть дома кошка и собака.
Но я разграничиваю ИХ и то чем я буду кормить своих детей и жену.
maiven 17.11.2008 12:50
Жалко живность. Вот так, заводят игрушку себе. Тьфу. (
adolf8 17.11.2008 03:51
Дибилизм полный, шандец сочувствую... Есть же такие люди которых дико бесит подобное:) Ну каждому свое - твое мнение эт хорошо, только не станновись животным сам:)
maiven 17.11.2008 02:00
А ты такая же тварь Божья, не лучше и не хуже. Так почему ж не ешь с плошки у мусорки? Без наезда, просто пытаюсь понять... Животное, заведенное дома не должно тепеть ограничений. Если оно заведено дома, то имеет полное право перемещаться как угодно. Если кто хочет игрушечку, которая строем ходит - так не заводите.
skulliks 17.11.2008 06:29
так у вас кошка гадит наверное в свою миску, ну или чего там у вас.
значит вы приучили его ходить строем на свою миску, ну и на фиг завел ты его тогда, если уже есть ограничения и ходит она строем в свою миску!
lexy_m 17.11.2008 09:11
а ты не на унитаз гадить ходишь строем ? Или где хочется в квартире ? На диван там или под стол ?
skulliks 17.11.2008 10:19
Вот видешь есть нормы, даже для человека, а у некоторых есть нормы и для животных.
Просто я хотел тебе это доказать, про моральные и этические нормы, которые у всех людей разные.
Просто признай это и все.
maiven 17.11.2008 12:55
upd: ответ к другому твоему посту, выше, где написано про то что у тебя есть животные.
maiven 17.11.2008 12:54
Скажи, ты их гоняешь? "туда не ходи, сюда не ходи, на постель не лезь, на стол не лезь, на шкаф не лезь, в еду не лезь, никуда не лезь, а лучше сиди и мурлыкай, на радость хозяину"? Не понимаю, как можно жить с животным, знать, что свобода его действий напрямую от тебя зависит, и при этом его как-то строить.
skulliks 17.11.2008 13:20
гоняю только оттуда где им не место, та же самая плита, когда кот дерет подушки на кровати.
а на диван собака не может залезть так я её сам туда затаскиваю, и спокойно лежит. кот вообщем сам себе ходит где хочет и спит где ему вздумается, зачем ему мешать.

Пи.Си. я только ограничиваю их когда они совершают то что противоречит моральным принципам, все.
И ещё ты слышал про тренировки собак, там их строят давай подадим на них в суд, как ограничивающие права животных. Ну вперед я посмотрю на тебя.
lexy_m 16.11.2008 17:30
а не пошли бы вы :) кого хотим того и выкладываем, это нашеи личные рецепты и наше оформление!
skulliks 17.11.2008 06:30
тут дело у каждого свое, просто люди высказали свое мнение что им не приятно видеть возле еды домашних животных!
maiven 17.11.2008 02:03
+1000000
Erop22 16.11.2008 20:18
человек вежливо попросил.. а вы сразу посылать.. нехорошо.. :)
.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 6
IRC: 4
Jabber: 0
( состояние на 04:16 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет