Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Пельмешник 126

Привет всем, кто заглядывает в док!

Сегодняшний выпуск пельмешника будет ввиде кулинарных новостей.

Все кто хочет высказаться, сможет это сделать в комментариях.

Маленькие хитрости больших магазинов

От парковки до кассы супермаркет полон хитрых сетей и коварных ловушек, расставленных для того, чтобы вы потратили больше, чем планировали и купили больше, чем нужно.

Вы отправляетесь в магазин за молоком и возвращаетесь со здоровенным брикетом мороженого (был на распродаже), свежим багетом (пахнет – обалдеть!), парой банок консервов (мало ли что) и журналом (с кем же всё-таки встречается Дженнифер?!)…

Вот как это делается:

Начнём с тележки. Эта незаменимая вещь была изобретена в 1938 году специально для того, чтобы вам было легче вынести из магазина как можно больше всякой всячины.

Самые прибыльные отделы, такие как цветы или свежая выпечка, в большинстве супермаркетов располагаются у самого входа. Когда вы туда попадёте, ваша тележка будет ещё пуста, а моральный дух высок.

Ещё одна причина начать с цветов и выпечки – запах. Он активирует ваши «покупательские рецепторы» и настраивает на необдуманные импульсивные покупки.

Супермаркеты знают, зачем вы пришли. И, будьте уверены, спрячут молочные и другие нужные вам продукты в самом дальнем углу. Для того, чтобы до них добраться, вам придётся обойти весь магазин, где вас уже ждут коварные маркетинговые силки и капканы.

Вам только кажется, что вы движетесь по самостоятельно выбранному маршруту. На самом деле, ваш путь к заветным молочным полкам заранее спланирован и определён специально обученными людьми. И шанса отклониться от курса у вас практически нет.

Большинство магазинов ведёт своих покупателей справа налево. Это связано с нашей привычкой к правостороннему движению. По той же причине у товаров, расположенных справа, больше шансов завладеть вашим вниманием, а значит, и попасть в вашу тележку.

Те товары, которые магазин хочет сбагрить в первую очередь, разложены на уровне глаз. Дешёвые крупы, расфасованные в крупные пакеты – в самом низу. Продукты здорового питания – на самом верху. А вот красивые коробочки дорогих известных брендов расставлены так, что вы просто не сможете их не заметить.

Да! Есть ещё уровень детских глаз. Сюда они поставят, например, сладкие кукурузные палочки и прочую вкуснятину, в которую ваш отпрыск обязательно вцепится и будет канючить, пока вы не сдадитесь и не согласитесь её купить.

Ещё одна ловушка – рекламная акция. Это когда вам предлагают что-нибудь попробовать, понюхать или намазать на себя совершенно бесплатно. Будьте бдительны! Иначе оглянуться не успеете, как отдадите кучу денег неизвестно за что и будете потом мучиться угрызениями совести.

Размер имеет значение. В переполненных магазинах люди не так доброжелательны, легче раздражаются, стараются поскорее схватить то, за чем пришли и удалиться. Причём азиаты к толкучке значительно терпимее, в то время как британцы её совершенно не переносят.

Тёплые тона притягивают. Холодные – усыпляют бдительность и способствуют высоким продажам. Оптимальный вариант – кирпич снаружи и холодный голубой интерьер внутри.

Слышите эту мелодию? Исследования показали, что под спокойную музыку человек медленней движется и больше тратит. Всё громкое и ритмичное под запретом – а то вы, чего доброго, ускорите шаг и проскочите мимо большинства силков невредимым. Под классику люди, как правило, выбирают товары подороже.

Самая богатая на улов зона располагается рядом с кассой. Именно здесь, за несколько минут ожидания в очереди, вы легко можете пасть жертвой сладостей и глянца (ну как не прихватить журнальчик, который вы машинально сняли полистать). Даже если вы со своим списком до сих пор миновали все маркетинговые уловки без потерь, это испытание может оказаться вам не по зубам.

Самое время доставать дисконтную карту. Она, конечно, позволяет вам немного сэкономить, но основное её назначение – накрепко привязать вас именно к этому супермаркету.

mirfactov.com

Самое полезное шампанское – розовое

Сотрудники Университета Ридинга выяснили, что шампанские вина помогают сердцу, снижают риск болезни Альцгеймера, понижают уровень холестерина и предотвращает инсульты.

По сравнению с обычным игристым вином наибольше антиоксидантов содержится в розовом шампанском, сообщает УНН.

Новая диета допускает употребление алкоголя и даже рекомендует ежедневно употреблять 1-2 порции шампанского. В одном бокале напитка содержится всего 91 калорий. А из-за того, что пузырьки доходят до кровотока быстрее, человек потребляет спиртного меньше.

Диета требует придерживаться в целом здорового питания и регулярно пить шампанское. Подобная стратегия питания не предусматривает постоянного недоедания, правда, потребление все же стоит ограничить 1200-1400 калориями в день, которые должны поступать преимущественно с питательными, высококачественными и вкусными продуктами.

«Если вы хорошо питаетесь, вы лучше себя чувствуете, и вряд ли будете есть продукты, которые приводят к набору веса», — утверждает психолог Дирбла Маккалоу из Университета Роухемптона.

В то же время диетолог Элизабет Вейшзельбаум предупредила: женщинам в день не следует потреблять больше трех единиц алкоголя (эквивалентно двум маленьким бокалам шампанского).

http://focus.ua

Топ-10 популярных коктейлей

10 место: Коктейль «Мохито» придумали в 1930-е годы на Кубе. Он делается из белого рома, содовой, лайма, мяты и коричневого сахара. Сначала нужно хорошенько раздавить мяту с сахаром и лаймом, а потом добавить толченый лед, ром и содовую.

9 место: «Пина колада» — пуэрто-риканское изобретение. Делается из светлого рома, кокосового ликера и ананасового сока. Штука страшно сладкая, однако, говорят, на Карибах пьется отлично.

8 место: Коктейль «Космополитен» придумали в 1920-х годах бармены престижных французских отелей и курортов. Популярнейшим напитком его сделала героиня Сары Джессики Паркер в сериале «Секс в большом городе».

7 место: «Текила Санрайз» делается из текилы и апельсинового сока и гренадина — гранатового сиропа. Именно он, оседая на дно бокала, создает эффект восходящего солнца.

6 место: Коктейль «Дайкири» стал легендарным благодаря Эрнесту Хемингуэю. Придумал его, однако, американский горный инженер Дженнигс Кокс. Однажды, проклиная кубинскую жару, он смешал ром с лаймовым соком и залил этой смесью кубики льда

5 место: За авторство коктейля «Маргарита» борются, как минимум, три человека. Как и все гениальное, «Маргарита» проста: это текила, смешанная с апельсиновым ликером и лимонным соком.

4 место: Изобретатель коктейля Джеймса Бонда, «Мартики драй», неизвестен. Но известно, что впервые коктейль стали готовить в начале XX века в знаменитом отеле «Никербокер» в Нью-Йорке. Перемешайте 10 мл сухого вермута и 50 мл сухого джина с абсолютно сухим льдом.

3 место: В 1893 году во время празднования независимости Кубы, офицер американской армии смешал ром «Бакарди», символизировавший свободный дух Кубы, с кока-колой, новым напитком Америки. Лозунг тех дней — «Да здравствует свободная Куба!» навсегда сохранился в названии коктейля «Cuba Libre».

2 место: Родина «Отвертки» — США, время рождения — Сухой закон. Апельсиновый сок был лучшим способом скрыть цвет и запах водки.

1 место: Самый известный в мире коктейль — «Кровавая Мэри». Автор «Кровавой Мэри» — американский бармен Пит Петуа. Он совершенствовал коктейль много лет. Сейчас в состав «Кровавой Мэри» входит лимонный сок, вустерский соус и соус «Табаско». А если вместо водки используется текила, получается «Bloody Maria».

http://www.fresher.ru

Хороших всем выходных! Ovimu.

Автор: ovimu
.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 3
IRC: 12
Jabber: 0
( состояние на 03:22 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет