Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Перевозка крупногабаритных грузов на автотранспорте

Обычно для негабаритных грузов приходится сносить мосты и иногда даже строить новые дороги, т.к. дорожные строители не всегда ждут в гости такие транспортные средства.

Перед вами ёмкость для хранения нефтепродуктов. Её диаметр более 15 метров. Правда, для перевозки этой штуки никаких мостов сносить не пришлось, её двигали по территории завода в Финляндии, всего пару километров. Но из–за массы и габаритов использовали два многоосных модуля и два 250–тонных тягача.

Начнём с перевозки самолётной техники.

Несколько лет назад немецкий музей выкупил у арабов один из оставшихся в живых "Буранов", и его решили отвезти в г. Шпиль на юге Германии для того, чтоб люди ходили и любовались им. К слову, его длина около 36 метров, а масса около 105 тонн. Снимаются лишь крылья.



По началу, из–за бюрократических сложностей, он преодолевал расстояние вплавь на барже по реках Европы.

У «Кюблера» было много интересных перевозок, в том числе перевозка фюзеляжа "Айрбаса" по Германии.

Да и ТУ–144, стоявший некогда на летном поле в Жуковском, тоже был вывезен этой компанией, опять же для немецкого музея.

Перевозка катеров тоже весело, а иногда абсурдно. Часто те, что должны ходить по морям и рекам, не могут плыть и едут.

Вот эта, например, была построена в Ярославской области, а ходить должна по Японскому морю. Так её и везли 2 месяца 10000 км. Габариты катера более 3,5 в ширину и более 15 метров в длину.

А вот, вместо просторных дорог России, как это дело обстоит в Европе.




Но бывает и помасштабнее.

Еще больше.

А в конце та самая фирма «Балтика», которая везла барабан из поста в анонсе.

И еще несколько чудовищ.





А этот самолетик везут в Ленэкспо.

Размах крыльев больше длины самолета, поэтому его везут поперек.

Если говорить о модульных тележках, то модуль, собственно и есть комбинация тележек (2х–3х осные тележки) + пол, куда кладётся груз, (хотя можно и на тележки грузить если их придостаточно) + ССУ (седельно–сцепное устройство).

Вот тележка, которая в данный момент гниёт без работы в г. Лобня

но если её покрасить, прицепить пол, то получится.

А потом можно вести.

В этой моделе оси держут до 16 тонн, т.е. максимальная комбинация 2+3 даёт 80 тонн грузоподъемность.

Для того, чтобы доставить на гору (2022 метра) телескоп для Архызской обсерватории (диаметр зеркала — 6 метров) пришлось соорудить дорогу длиной 18 километров с максимальньом уклоном 6%. При большем уклоне грузовик не смог бы поднять на гору телескоп весом в 42 тонны. Кстати, до 1993 года он был самым большим рефлекторным телескопом.

Не так давно, в конце апреля, по главному проспекту города Минска перевозили самолет ТУ–134. Его провезли от авиаремонтного завода на улице Аэродромной до Музея авиационной техники, расположенного в Боровой, где он стал частью экспозиции.




Год назад Ту–134 перевозили с помощью вертолета.

Это учебно–тренировочный самолет, который был куплен МЧС у А/К Россия по прямому назначению. Но, видимо, логистика сказала, что 5 км из точки А в точку Б дешевле преодолеть с помощью вертолета.

А вот уже и вертолет едет.

.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 2
IRC: 17
Jabber: 1
( состояние на 18:00 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет