Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Швейцария. Самый длинный в мире туннель

В 15 октябре 2010 в Швейцарии построили самый длинный в мире железнодорожный тоннель — Готардский базовый тоннель (Gotthard Base Tunnel, GBT), протяженностью 56,97 км (включая служебные и пешеходные ходы — 151.8 км). Потребовалось 14 лет на его строительство.

Тоннель будет обеспечивать железнодорожное сообщение через Альпы и переведет грузовые перевозки север-запад с автомобильных на железнодорожные, более экологичные. Он также уменьшит время путешествия из Цюриха в Милан с 3 часов 40 минут до 2 часов 50 минут. Движение поездов по туннелю начнется в 2017 году. И у людей появится возможность путешествовать высокоскоростными поездам между Германией и Италией, не переезжая через Альпы.

Новый туннель позволит преодолевать поездам перевал Сен-Готард на высокой скорости под горным массивом. Сейчас этот маршрут проходит по горам, составы вынуждены подниматься на 1150-метровую высоту.

Так же туннель сделает железнодорожную линию скоростной.

Швейцарцы решили строить туннель около 20 лет назад, после того как было проведено несколько референдумов. Общественность была обеспокоена тем, что грузовики и фуры наносят ущерб флоре и фауне альпийских гор, а также, ускоряя эрозию горных пород, способствуют разрушению самого альпийского хребта.

Торжественная церемония строителей, которая прошла 15 октября 2010 года.





Бывший министр охраны окружающей среды, транспорта, энергетики и связи Адольф Оги обнимает министра окружающей среды, транспорта, энергетики и связи Морица Лойенбергера, а рядом с ними стоит генеральный директор компании «Gotthard Alptransit» Ренцо Симони:

Сейчас чтобы добраться из Цюриха в Милан необходимо 3,5 часа. Чтобы обеспечить скоростной режим в 250 км/ч, туннель, проходящий на высоте 500 метров над уровнем моря практически не будет иметь изгибов.

Управляет проектом Новой альпийской транспортной линии NEAT компания AlpTransit Gotthard AG.

Бюджет строительства 57?километрового железнодорожного туннеля, проходящего через горный перевал Сен-Готард, составил 10 млрд. долларов.

Каждому гражданину страны строительство туннеля обойдется примерно в $1300. По мнению экологов, оно того стоит, даже если время движения поездов между Италией и североевропейскими странами сократиться всего на час.



Гигантская буровая установка Sissi.

Использованная буровая установка:




Около 2500 человек работали круглосуточно, чтобы пробурить около 27 млн тонн породы. Восемь рабочих погибли.



В ходе работ было извлечено 24 миллиона тонн горной породы. Такого количества камня хватило бы на строительство пяти пирамид Хеопса.

Швейцарский туннель вытеснил с первого места японский туннель Сэйкан протяженностью 53,9 км, который соединяет острова Хоккайдо и Хонсю. Сэйкан соединяет острова Хонсю и Хоккайдо, его подводная часть длиной 23,3 км проходит на сто метров ниже морского дна. Евротуннель под Ла-Маншем, длина которого составляет 49,9 км, теперь занимает третье место:

За время строительства было найдено месторождение полудрагоценных камней, откачали подземные озера.

В 2017 году поездка по маршруту Цюрих — Лугано должна составить 100 минут, а из Цюриха в Милан можно будет доехать за 2 часа 40 мин.

.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 2
IRC: 16
Jabber: 1
( состояние на 23:12 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет