Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Светлая сторона Токийского метро

Бытует слух, что Токийское метро ужасно большое и в нём легко запутаться.

Конечно, если смотреть на схему линий оно может так показаться, однако на деле всё намного проще.

Строительство метро началось в 1920 году и в настоящее время оно состоит из 13 линий. Главной особенностью Токийского метро по сравнения с Новосибирским или Московском в том, что на большинстве линий не используется контактный рельс, но контактный провод как на электричках. Собственно, поезда и есть электрички - они начинают своё движение по поверхности далеко от центра Токио, на подъездах ныряют в туннели, проходят под городом, выходят на поверхность с "другой стороны" и едут дальше. На фото контактный провод хорошо виден.

"Настоящие" метро-линии тоже имеются, ширина колеи на них отличается.

Каждая линия обладает собственным цветом как на схемах, так и выражающемся в цвете составов. Эти цвета используются на многочисленных узлах пересадок - цветной круг, внутри буква линии и номер станции с указанием расстоянии в метрах. Значения местами превышают 800 метров, но благодаря многочисленности указателей, и огромному числу бесплатных схем линий возможность заблудиться в Токийском метро представляется затруднительным.

Но если говорить о многочисленных входах и выходах на станции, то там заблудиться уже вполне реально. Каждая станция имеет с добрый десяток выходов нумеруемых как А1, А2... С3... Они встроены в различные здания - выйти из метро в супермаркет дело привычное. Иногда эти переходы тянутся на многие сотни метров, внутри распологаются многочисленные торговые ряды - магазины, предприятия питания. Кстати, торговые автоматы и ларьки расположены не только в переходах, но и на самих платформах, хотя и не так часто. Токийская станция это не сугубо транспортное сооружение, это маленький город в котором можно жить не выходя на поверхность. Интеграция различных транспортных систем в единую сеть, вот что удалось японцам в полной мере. Метро не воспринимается как-то обособленно. Помимо обычных входов, на станции ведут лифты для инвалидов.


Другой интересной особенностью является форма платформ станций - их очень много изогнутых. В России современный стандарт минимально радиуса поворота тоннеля 500 метров, в Москве встречается 400. За рубежом же эта величина намного меньше - в Берлине 75 метров, в Токио тоже мало.

В самих тоннелях горят лампы, что даже видно на вышеприведённой фотографии.

Глубина заложения различна, в целом ближе мелкому. Из по настоящему глубоких я видел только одну "Коракуэн" в четыре эксалаторых марша. Что же касается архитектурного облика станций, то по сравнению с Москвой, Ташкентом или даже Новосибирском, Токио нервно курит в сторонке. Низкие потолки, однообразные однотонные кафельные стены - после советских подземных дворцов совершенно не впечатляют.




Тупиковые пути-отсойники в центре одной из станций.

Так-же на платформах установлены питьевые фонтанчики, а в переходах многочисленные бесплатные туалеты. Когда проектировали Новосибирское метро, туалеты так-же были предусмотрены, но в последствии В.А. Титов из Новосибметропроекта добился отмены этого решения. (А, впрочем, и хорошо учитывая российско-советское свинство). В Токио же они наичистейшие, словно в дорогом отеле.








.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 3
IRC: 15
Jabber: 1
( состояние на 12:56 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет