Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Музей трамваев в Португалии

Этот замечательный музей трамваев находится в португальском городе. В музее представлены трамваи первой половины прошлого века. Все экспонаты находятся в идеальном состоянии, в большинстве вагонов можно посидеть, а на некоторых трамваях даже покататься по городу.



Быстрый рост населения крупных городов в XIX столетии потребовал общественного транспорта. Таким средством и в Старом и Новом Свете стали конно-железные городские дороги или «конки». Конка представляла собой облегченный многоместный вагончик, который тянула по рельсовому пути лошадь.

Прицеп № 8. Одина из первых гужевых трамваев, был приобретен у компания Birkenhead, CCFP. Впервые трамвай появился на улицах Порту 15 мая 1872 года. Позже выступал в качестве прицепа к электрическим трамваям. В вагоне всего 12 мест для пассажиров.

Впервые этот трамвай появился на улицах американских городов в 1832 году, за что получил прозвище «американский»:

С появлением электродвигателей в трамваях остались открытые площадки спереди и сзади (иногда называемые «балконами»):



Вагон № 100. Это копия вагона, который сгорел в депо Боавишты 27 февраля 1928 года. Всего было выпущего два таких вагона, которые использовались только в летнее время.

В трамваи используется 2 двигателя мощностью по 55 лошадиных сил. Салон рассчитан на 36 пассажиров,  нем только сидячие места:



Для защиты от солнца и дождя предусмотрены специальные жалюзи:



Американский трамвай, выпускавшийся до 40-х годов прошлого века. Был отреставрирован в 1992 году:




Трамвай № 247 стал известен под названием «британский трамвай» за то, что произведен британской компанией «United Electric Car Company» Престон. Этот трамвай появился в Порту в 1909 году и со временем претерпел много изменений:

После капитального ремонта 1935 года трамвай немного изменился.



Трамвай № 250. Этот один из 12 вагонов, произведенных в мастерских Порту в 1927 году. Такие трамваи использовались до 1981 года и назывались «Итальянскими», потому что они оснащены двигателями от итальянской компании "Compagnia Generale de Electtricita:














Трамвай № 500 был спроектирован и построен в 1951 году. Это был опытный образец, так и не пошедший в серийное производство. В этом трамвае впервые были применены многие технические решения. Например, в нем были электрические двери, электрический звонок, а также сиденье для водителя. Для этого водитель трамвая всегда стоял.

В то время это был настоящий технический прорыв. Пассажиры получили комфортный просторный вагон совершенного непривычного дизайна.

Как видно, сиденья для водителя здесь нет:

Звонок на шнурочке:

А двери ручные:



Это ремонтный вагон был построен в Порту в 1932 году. Его подъемная платформа могла подниматься на высоту до 30 метров:




Этот электрический трамвай с открытой платформой, предназначен, главным образом, для транспортировки угля, товаров и материалов для дорожных работ. Он был построен в мастерских Каррис де Ферро-ду-Порту в 1915 году:

Поскольку платформа открытая, машинист в дождливые дни должен был использовать большое пальто, широкополую шляпу, резиновые сапоги и перчатки, которые защищали его от контакта с электричеством.

У музея есть свое депо, где тоже располагается часть экспонатов. Все они работают и до сих пор катают пассажиров по городу:



Трамваи, которые сейчас ходят по городу не изменились с 1930 года: салон обит деревом, вагоновожатый правит им стоя по той простой причине, что сиденье для него отсутствует. Когда трамвай достигает конечного пункта маршрута, то водитель переходит из головной части в хвостовую, где тоже есть кабина, и ведет свою машину «обратным курсом»: рельсы в Порту заканчиваются тупиком.

Самый живописный маршрут пролегает вдоль берега океана. Из окон шумных и старых трамваев видны фешенебельные виллы, облюбованные состоятельными людьми со всей Европы.

Входной билет для взрослого стоит 3,75 евро, с этим билетом 4 часа вы сможете бесплатно кататься на трамваях города.

.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 4
IRC: 13
Jabber: 1
( состояние на 05:10 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет