Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Фломская железная дорога

Фломская железная дорога проходит через долину Фломс, соединяясь с Согне-фьордом, она насчитывает 10 станций, 20 туннелей и 1 мост. В настоящее время Фломская железная дорога предназначена, прежде всего для осмотра туристами красот дикой природы и привлекает своей необычностью, простираясь вдоль реки, между живописных гор и красивых водопадов. Потому и был взят билет на самый популярный “жд аттракцион” Норвегии.

Из долины Флом поезд доставит до станции Мюрдал и обратно примерно за 1,5-2 часа.

Флом - 2 метра над уровнем моря, Мюрдал - 866 метров над уровнем моря. Фломская дорога 20 км пути, а наибольший градус уклона –55/1000, т.е. 1 метр на каждые 18 метров пути.

Поезд прибыл и ожидает пассажиров.

Через окошко “Фломского экспресса” любуешься медленно проплывающими норвежскими пейзажами.

18 из 20 туннелей Фломской железной дороги были построены вручную. На каждый прорытый в горе метр, уходило до одного месяца тяжёлого труда рабочих.

Водопад Кьосфоссен.

Возле водопада, который является достопримечательностью этого места, запланированная остановка. Туристы могут полюбоваться, ну и само собой пофоткаться на фоне бурлящего потока пенной воды, извергающего мелкий дождь H2O.



Единственное место на протяжении всей дороги, где могут разойтись встречные поезда - станция Береквам.

Водопад Рьоандефоссен.



Где, как не на стене дома, самое место припарковать велосипед.



Земля викингов не оставляет меня равнодушным даже через стекло.



В Норвегии очень много туннелей и один, самый интересный, который встретился мне на пути к Согне-фьорду - это туннель Лаердаль, он является самым длинным дорожным туннелем (24,5 км), насчитывает 15 поворотов, и расположен между Аурландом и Лаердалем. Самое интересное в туннеле – это его освещение, каждые 6 км туннель расширяется и наполняется красивым светом. Туннель также снабжён специальными системами безопасности. Его строительство длилось 5 лет и обошлось в 120 млн евро. Запущен в эксплуатацию в ноябре 2000 года. Средняя проходимость туннеля около 1000 автомобилей в день, и самое приятное для автолюбителей, он не является платным.

.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 11
IRC: 21
Jabber: 2
( состояние на 13:00 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет