Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Тюнинг автомобиля "Ока".


Реальные разработки тюнинга автомобиля "Ока", созданные фирмой "Ока-тюнинг".

В отличие от многих наших разработок, являющихся по сути концепт-карами, на этой странице представлены вполне утилитарные автомобили, призванные заполнить модельный ряд семейства "Ока". Первоначально разработан седан, как наиболее популярный у нас тип автомобиля. Он построен на удлиненной платформе (колесная база увеличена на 182 мм, длина машины 3765 мм. Объем багажника - 360 л. Проведена работа по улучшению пассивной безопасности. В дверях установлены брусья безопасности, доработаны энергопоглощающая структура передка и силовая клетка салона. Запасное колесо помещено в багажник. Предусмотрена установка подушек безопасности. Постоянно контролируется качество сварных швов. В ближайшее время мы планируем предоставить первые серийные образцы для проведения краш-тестов по методике EuroNCAP.
На этой же платформе построены универсал и пикап. Задние сиденья седана и универсала складываются в отношении 1:1 и образуют ровный пол. Объем багажного отделения универсала - 690 л. Пикап может оснащаться боковыми поручнями, "кенгурятником" и дополнительными фарами.


Попытки построить открытый вариант "Оки" предпринимались неоднократно. Обычно со стандартного автомобиля удаляется собственная крыша и ставится съемная тканевая. Мы пошли дальше. Совместно с французской фирмой Heuliez нами разработан, вероятно самый маленький в Мире, купе-родстер со складной жесткой крышей. Автомобиль на 63,5 см короче Peugeot 206 CC.
Кузов усилен, жесткость на кручение на 12% лучше, чем у исходного автомобиля. Мы поработали над дизайном кузова: оригинальные двери, задние крылья, багажник (в него складывается крыша). За сидениями - стальные трубчатые дуги безопасности. Легкосплавные диски, низкопрофильные шины. Крыша с электрогидравлическим приводом изготовлена фирмой Heuliez. Время складывания - 12 секунд, трансформация может происходить на скорости до 15 км/ч.
Симпатичный вышел автомобильчик, верно?
В настоящее время изучается спрос, готовится мелкосерийный выпуск. Принимаются заказы.


Самоходное шасси разработано для участия в соревнованиях по трак-триалу по заказу команды TruckMaster, принадлежащей группе Севнефть.
Для этой машины в регламенте международных соревнований должен быть создан специальный класс S0. Проблемы согласования не позволили команде участвовать в чемпионате 2003 года.
На базе этого шасси планируется выпуск миниатюрного универсального вездехода типа Unimog. Машина имеет трубчатый каркас, корпус из углепластика и многочисленные узлы крепления навесного оборудования.

На модернизированной платформе бигфута построена комфортабельная версия внедорожника. Машина имеет несущий кузов, постоянный полный привод с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом, электроусилитель руля. Регулируемая пневмоподвеска позволяет увеличивать клиренс на 160 мм.
Светотехника Hella, большие окрашенные в цвет корпуса зеркала, легкосплавные кованые диски, кенгурятник, рейлинги на крыше, накладки-молдинги на бортах, кожаный салон, акустическая подготовка Bose.
В настоящее время изучается спрос на эту модель, возможно будет принято решение о серийном производстве.


На базе разработанного нами грузового шасси можно создавать самые разные модификации.
Шасси имеет штатную переднюю подвеску и монолистовую зависимую рессорную заднюю.
Двигатель - атмосферный дизель Fiat 1,3 л / 48 л.с. Доработанная коробка передач с измененными передаточными числами. В структуру несущего корпуса интегрирована задняя полурама.
Грузоподъемность шасси - 500 кг.
Самосвал на базе грузового шасси может применяться для строительных работ на приусадебном участке. Объем кузова - 0,8 куб. м.
В настоящее время на этом шасси планируется изготовить автоцистерну-пивовоз, фургон-рефрижератор, автоэвакуатор и мобильную буровую установку для разведки нефтеносных слоев.


Седельный тягач по мотивам капотных американских грузовиков (Peterbilt 379) построен в качестве шоу-стоппера для фирмы TransTruck Ltd. (грузовые перевозки и поставка грузовых автомобилей).
Двигатель - 47-сильный Detroit Diesel 6.
Хромированные выхлопные трубы, бамперы, топливные баки, облицовка радиатора. Интерьер в стиле классических американских тягачей. Задние сиденья переоборудованы в спальный отсек.


Одна из первых работ по проекту "ОКА" была проведена в рамках кампании по пересадке госслужащих на отечественные автомобили. Неплохая машина, "Ока" тем не менее, не обеспечивала должный уровень престижа и комфорта для этой категории потребителей. В результате получился "растянутый" вариант длиной 4,4 м. Колесная база увеличена на 1,16 м. Автомобиль имеет полноценную заднюю дверь, перегородку салон/водитель, усилитель руля ZF. Усилены несущая структура кузова и подвеска.
Предполагалось, что машина найдет спрос среди наиболее демократичных чиновников. Пока изготовлен только один автомобиль для полномочного представителя республики Крым в России. Он имеет сдвоенный задний мост (одна пара колес - ведущая). Задняя подвеска обладает эффектом подруливания. Дополнительное оборудование: климат-контроль, круиз-контроль, навигационная система, DVD-кинотеатр, бар, мобильный офис. Салон отделан крымским можжевельником и перламутром черноморской мидии.


Для любителей "низкого старта" предлагается заряженная версия "Оки". Под увеличенный капот смонтирован двигатель BMW V8 2,2, специально разработанный по нашему заказу. Мощность - 196 л.с. Специально доработанная подвеска (понижен клиренс, более жесткие пружины Eibach, амортизаторы Koni).
Все тормоза - дисковые.
Доработана аэродинамика бамперов, установлен управляемый электроникой активный задний спойлер (угол установки изменяется в зависимости от скорости набегающего потока воздуха).
Низкопрофильные шины Pirelli.
Масса машины увеличилась до 745 кг, (для снижения массы панели кузова изготовлены из алюминия).
Время разгона до 100 км/ч - менее 5 секунд. Максимальная скорость - 240 км/ч.


Разработка проведена совместно с Caterpillar Inc. Небольшой бульдозер на полноприводном колесном шасси может оснащаться ножом-отвалом и другим оборудованием. Применяется в стесненных городских условиях и для работ на приусадебном участке.
Элементы трансмиссии, подвеска, двигатель и электроника разработаны на основе базовой модели CAT814F. Двигатель - трехцилиндровый турбодизель с прямым впрыском (уменьшенная половина от базового Caterpillar 3306). Мощность 90 л.с. 4-х скоростная коробка передач с реверсом.


Выставочный образец, по мотивам лондонских двухэтажных автобусов Routemaster образца 1956 г.. Создан для фирмы PicadilliBus Ltd., продающей в России подержанные европейские автобусы. Несмотря на то, что требовался только статический макет, работа доведена до единичного ходового образца. Двигатель базовый, подвеска усилена. Два пассажирских места внизу и пять - наверху. Подъем наверх по открытой лестнице.


Бронеавтомобиль на базе "Оки" был создан по заказу банка "Арьергард" для перевозки валюты и ценных бумаг. Несколькими организациями заказан вариант скрытого бронирования.
Цельносварной бронекорпус и стекла выдерживают выстрелы из автомата Калашникова (3-й класс). Установлены усиленные пружины подвески, усилены дверные петли. Смонтированы люк и кондиционер, по желанию устанавливается гидроусилитель руля ZF.
Грузоподъемность машины - до 180 кг (водитель, вооруженный пистолетом ТТ охранник и сейф-кейс).


Трехколесная мотоколяска создана как концепт-кар - прообраз малого недорогого автомобиля для больших городов. Её габариты позволяют парковаться практически в любом месте, где поместится мотоцикл, но, в отличие от мотоцикла, машина имеет закрытую кабину и два мягких сиденья одно за другим. Двухцилиндровый двухтактный 750-кубовый двигатель Honda (25 л.с.), вариатор.
Для повышения устойчивости под задним сиденьем расположен силовой гироскоп. При торможении, энергия вращения маховика используется для подзарядки аккумулятора.


Миниатюрная пожарная машина разработана по заказу Управления Пожарной Охраны при бургомистре города Кляйншвайнштадт (Германия). Город имеет низкоэтажную застройку и очень узкие улицы. Центральная Ратушенштрассе имеет ширину проезжей части всего 3,2 м.
Техника на стандартных шасси неработоспособна.
Нами была создана самая маленькая в мире пожарная машина с выдвижной лестницей, цистерной на прицепе, пеногенератором (материалы для книги рекордов Гиннесса - на стадии получения сертификата).
В отличие от Peugeot H2O, это не выставочный образец, а абсолютно рабочая машина. Высота лестницы - до 9,5 м, объем цистерны - 1200 л. По договору нами будет изготовлено шесть экземпляров.


Хорошо продуманная ходовая часть ОКИ позволила создать удачный симбиоз комфортабельного салона легкового автомобиля с легким гусеничным шасси. Использовано шасси ЛТ-88 Днепроуральского завода спецтехники. Траки резинометаллические. Максимальная скорость по шоссе до 80 км/ч. Нижняя часть корпуса загерметизирована, максимальная глубина брода 0,75 м. В салоне смонтирована дополнительная печка.
В настоящее время согласуется поставка партии из 20 вездеходов для МЧС России.
По заказу МО на базе этого вездехода будут выпущены командирская машина переднего края и мобильная пусковая установка ракет земля-воздух класса Stinger.


Разработка является дочерним проектом в рамках строительства в Москве трассы Формула-1 в Нагатино. Машина предназначена для гонок поддержки в моноклассе "Формула ОКА". Унифицирована по агрегатам с Формулой Русь. Масса 550 кг. Двигатель Alfa Romeo Twin Spark 16V, 157/6400 л.с./об./мин. Пятиступенчатая коробка передач Hewland LD-200-5. Дисковые вентилируемые тормоза Brembo.
Генеральным спонсором проекта стал Эдди Джордан. Его собственная команда будет называться Jordan F-Oka. Есть сведения, что роль тим-менеджера команды хотят предложить Эдди Ирвайну.
В настоящее время развитие проекта несколько заторможено в связи с появлением альтернативных вариантов автодрома Формула-1 в Московской области. Эдди Джордан выражает крайнюю озабоченность.


Наиболее удачными гибридами автомобиля и легкого самолета до сегодняшнего дня были, вероятно, "Эрроубиль" У. Уотермена (1937 г.) и "Аэрокар" М. Тейлора (1949 г.). Обе машины требовали большого времени для перевода из одного состояния в другое, а "Аэрокару" для перевозки самолетного комплекта требовался специальный прицеп.
Аэромобиль на базе ОКИ разработан совместно с КБ Яковлева. Самолет построен по схеме "утка" с несущим ПГО и толкающим винтом.


Малая мотодрезина создана по заказу Министерства Путей Сообщения РФ для оперативной доставки служащих и ценных грузов, инспекций состояния пути, буксировки отдельных вагонов. Дрезина имеет дизель-электрический привод и модифицированную тележку моторного вагона пригородного электропоезда ЭТ-2.
Предусмотрено автоматическое переключение на европейскую колею. Максимальная скорость - 120 км/ч.
Машина будет выпускаться в двух вариантах: собственно дрезина (с возможностью буксировки одного груженого вагона) и малый экономический локомотив-сцепка (нагрузка до трех вагонов).


Этот оригинальный автобус разработан для КаКАДУ (Калужской Коммерческой Ассоциации Дошкольных Учреждений). Автобусы будут работать в платных детских садах - развозить детей по домам, для выездов на экскурсии. Предполагается, что такая нестандартная машина будет хорошо выделяться в транспортном потоке, да и ребятишкам будет интересно ездить в специально сделанном автобусе. Вместимость машины - 12 человек (водитель, воспитатель и 10 дошкольников). В стандартное оснащение входят специальные напольные маты на основе памперсов (для младших групп). Так как основным общественным транспортом в г. Калуге является троллейбус, планируется выпуск машины в троллейбусном варианте.


Современая концепция снегохода предполагает гусеничный привод, две лыжи на энергоемкой подвеске спереди и два посадочных места мотоциклетного типа.
В то же время, стали популярны дальние путешествия на снегоходах, появился спрос на более комфортабельные машины.
Снегоходы на базе "Оки" построены совместно с Bombardier и поступят в продажу под торговой маркой SKI-DOG. Снегоходы унифицированы по ходовой части с последними моделями SKI-DOO (привод, лыжи, рулевое управление). В конструкции использованы стеклопластик и алюминий.
В закрытой версии (модель OX-800) сохранен комфортабельный автомобильный салон. Машина оборудована обогревателем и расчитана на длительные поездки вчетвером. Двигатель 800 куб.см / 140 л.с.
Открытый вариант (OX-600) - более спортивная машина - имеет два стандартных снегоходных седла параллельно. Двигатель 600 куб.см / 110 л.с.


Первоначально мы не планировали разрабатывать на базе ОКИ технику для села, но многочисленные заказы на такие машины появились немедленно после открытия сайта. Основными заказчиками универсального комбайна и трелевочного трактора являются Союз дачно-фермерских хозяйств Заамурья и подмосковное АПО "Сэлф Потэйтос".
Комбайн "Фазенда" путем несложной замены оснастки может применяться для уборки зерновых (рожь, пшеница, ячмень), масличных (рапс, подсолнух, конопля), овощей (картофель, свекла, чеснок), а также табака и винограда.
Партия из 24 комбайнов в цветочноуборочном варианте заказана колумбийской корпорацией Nuriega & Sons. Особо отмечалась малая заметность машины с воздуха.
Трактор "Ранчеро" незаменим для буксировки сельскохозяйственных орудий и вытягивания застрявших автомобилей (мощности достаточно для любого автомобиля класса VW "Polo").


Разработка микробульдозера привела к повышенному спросу на малую дорожную технику. Многие владельцы частных коттеджей хотели бы самостоятельно обустраивать территорию участка, однако не всех устраивают габариты и некомфортабельность стандартной техники.
Миниатюрный асфальтовый каток с двумя гладкими вальцами предназначен для уплотнения оснований из различных дорожно-строительных материалов и покрытий из битумно-минеральных смесей. Масса катка - 4,2 т, ширина вальцов 1200 мм, максимальная рабочая скорость - 12 км/ч.
Двухместный салон с повышенной шумоизоляцией, кондиционер, холодильник, акустическая система Harman-Kardon / Bose.


Заказчик этого проекта по роду своей деятельности обязан в повседневной жизни пользоваться автомобилями Ferrari, а члены его семьи - также машинами концерна Fiat. Несмотря на высокие доходы, немецкая прагматичность не позволяет ему держать в гараже несколько суперкаров.
К тому же общество "зеленых" запрещает въезд мощных автомобилей в швейцарские Альпы, где находится его вилла.
Был объявлен конкурс на разработку недорогой нестандартной машины на шасси Fiat (а ОКА - это скопированный в свое время Fiat-500) для жены заказчика. Проекты Pinifarina и Italdesign были отклонены по экономическим соображениям.
Наша машина создана в соавторстве с Вальтером де Сильвой - главным дизайнером Alfa Romeo 156 и 147. Двигатель V3 1,6 л / 125 л.с. (половина от базового для Alfa 147 GTA). Подвеска доработана для получения отточенной управляемости.
Заказчик испытал машину на трассе в Хересе и остался доволен, уступив своему брату на Williams FW25 всего 1,2 с на круге.
Cерия из 36 машин под маркой Alfa Romeo 127 будет распродана как сувениры с автографами заказчика. Две машины в эксклюзивном исполнении "Corinna" достанутся его жене.


Проект MonoCab - победитель конкурса "Московское Такси 2003". По статистике в 72% случаев полноразмерный автомобиль-такси перевозит только одного пассажира.
Это неэкономично для таксопарка и неудобно для пассажира.
Кроме того, большие машины беспомощны в пробках.
MonoCab - одноместное такси.

Представленный на конкурс автомобиль имеет несколько интересных особенностей. Крыша поднята на 15 см, что облегчает посадку и улучшает обзор. Рабочее место водителя отделено от салона стеклянной перегородкой. Оплата - через лючок, пассажирская дверь блокируется. Это защищает водителя от противоправных действий со стороны пассажира, а пассажиру дает возможность выбрать по своему усмотрению музыку и климат в салоне. Правое переднее сиденье демонтировано, машина имеет только одно пассажирское кресло сзади. Зато такого пространства для ног нет даже в дорогих лимузинах. Слева от кресла (за спиной водителя) - площадка для багажа. Топливная система переделана на газовое питание, что делает машину еще более экономичной. В версии VIP такси комплектуется выдвигающейся опорой для ног (кресло практически превращается в диван), кондиционером, стереосистемой, телевизором и затемняемыми стеклами.
Машина может работать по вызову с мобильного телефона. Спутниковая система навигации определяет точку, откуда сделан вызов. Заказы на одноместные такси поступают от таксопарков Москвы, станций автосервиса и ресторанов - для доставки клиентов домой. Проект поддерживается Мэрией Москвы, скоро в городе будет несколько тысяч таких машин.
Среди недостатков конкурсного автомобиля отмечено некоторое ухудшение обзорности с места водителя и ограниченность пространства в зоне рычага переключения передач. Эти недостатки частично компенсируются более высокой "автобусной" посадкой. На стеклянную перегородку нанесено антибликовое покрытие, а дорогие версии машины оснащены клиноременным вариатором с управлением джойстиком на передней панели.


Катер на воздушной подушке создан по многочисленным заказам Обществ охотников и рыболовов, а также Госрыбнадзора.
Круглая форма подушки вместе с уникальной системой управления (поворотные шторки в потоке воздуха) обеспечивают удивительную маневренность аппарата. При работе маршевых двигателей "враздрай" он может вертеться на одном месте. Четыре вентилятора наддува с раздельно управляемой тягой позволяют кратковременно подниматься на высоту до 12 м, аппарат напоминает "летающие тарелки" П. Моллера.
Скорость по воде - до 80 км/ч., по снегу - до 100 км/ч.
Высота преодолеваемого препятствия в режиме скольжения - 0,4 м.
Форсажный режим: потолок - 12 м, продолжительность полета - 5 мин.
Вместимость 3 человека. Двери поднимаются вверх вместе с частью крыши. Управление на всех режимах осуществляется бортовым компьютером с 4-кратным резервированием.
Предлагается и двухместная военная модификация для доставки высшего командного состава в операциях с десантными кораблями "Зубр" (скорость до 65 узлов).


Известнейшая российская заводская команда "КАМАЗ-мастер", четырехкратный победитель ралли-рейдов Париж-Дакар, планирует в ближайшем будущем перейти на выступления в классе легковых спортпрототипов.
Рекламный эффект от постоянных побед грузовых КамАЗов уже достинут, на очереди раскрутка другой торговой марки завода - легкового автомобиля "Ока".
В соревнованиях 2004 г. спортпрототип "ОКА-Дакар" будет участвовать в тренировочном режиме вместе с боевыми КамАЗами, с 2005 г. команда полностью пересядет на эти машины.
Первый экипаж (пилот Владимир Чагин и руководитель команды штурман Семен Якубов) планирует побороться за победу на Дакаре уже в 2006 г.

Автомобиль разработан нами совместно с английской компанией Prodrive. Он имеет характерную для раллийных прототипов среднемоторную компоновку (половина 380-сильного двигателя Cummins за сиденьями), постоянный полный привод, весьма длинноходную энергоемкую подвеску, трубчатый каркас безопасности, легкий корпус из титанокевлара. Специальные поручни и подножки помогают вручную вернуть на дорогу сошедшую с трассы машину.


Малый вес "Оки" позволяет построить на ее базе амфибию, весьма привлекательную для рыболовов-любителей.
Корпус металлопластиковый герметичный. На плаву колеса поднимаются, а колесные ниши закрываются щитками. Это улучшает обводы корпуса, снижает сопротивление воды и шум при движении (особенно важно на рыбалке).
Двухместная амфибия оборудована водометным движителем и аварийными веслами.
Складной тент превращает лодку в уютный плавучий домик.
Спинки сидений легко откидываются вперед, рыбаки могут удобно расположиться за столиком, в котором смонтированы холодильник для улова и напитков и газовая плитка.
В комплектацию входят ящики для рыбацких принадлежностей, рогатины для удилищ, увеличенная пепельница.
Скорость на воде до 20 км/ч, высота волны - 0,6 м.
Разрабатывается скоростной вариант с двухвинтовым движителем и выдвигающимися из днища подводными крыльями.


Стильная цистерна-пивовоз построена на базе грузового шасси. Небольшие машины с бочками стандарта "super keg" оптимальны при проведении массовых мероприятий, например пивных фестивалей. Они позволяют оперативно и по потребности поставлять пиво в места наибольшего скопления участников.
Объем бочки 620 л. Для перевозки такого груза пришлось применить сдвоенные колеса на задней оси и усилить рессоры подвески.
Машина снабжена баллоном с углекислым газом, а бочка имеет двойные стенки, между которыми находится рубашка системы охлаждения. Холодильная установка - на крыше кабины.
В преддверии жаркого лета крупный заказ сделан Калужской пивоваренной компанией, машиной заинтересовалась также компания Royal Grolsch N.V. (Голландия).


Этот автомобиль был создан для сравнения мощностных характеристик различных двигателей, устанавливаемых в разработки ПП "ОКА-Тюнинг". Машина симметрична, имеет два моторных отсека и два водительских места. Оба моста ведущие, каждый от своего двигателя. Сцепления расчитаны на повышенный рабочий момент.
Сравнение двигателей проводится при их совместной работе на различных режимах. Выигрыш того или иного определяется по смещению автомобиля, измеряемому прецизионным лазерным измерителем расстояний Datron.

Неожиданно для нас, этой экспериментальной машиной заинтересовалась компания Push&Pull Ltd., производящая Hi-Fi и Hi-End радиоаппаратуру (в основном - двухтактные ламповые усилители).
По ее заказу на автомобиле синхронизирована работа обоих узлов рулевого управления, двигателей и коробок передач.
Машина, обладающая уникальными свойствами (минимальный радиус поворота, возможность смещаться вбок параллельно траектории и быстро менять направление движения), будет использоваться в рекламных целях на выставках и т.п.


Если не требуется перевозить четверых, то "Ока" может стать еще короче.
Первый вариант двухместной машины на 40 см короче стандартной (длина машины 2800 мм, база 1900 мм). Так как проход к задним сиденьям не требуется, ширина дверей уменьшена на 9,5 см, что не мешает посадке.
В целях повышения безопасности, запасное колесо помещено в багажном отделении, которое по сравнению с оригиналом даже увеличено.

Второй вариант - сверхкороткий. За счет багажника, который лишь немногим меньше оригинального, удалось сократить длину машины до 2450 мм. Это на 5 см короче, чем Smart! Автомобильчик имеет 13" легкосплавные диски, уменьшенный дорожный просвет.


На базе "Оки" разработана серия малых БМД "Грызун", приспособленных для десантирования парашютным способом. Машины дополнят стоящие на вооружении БМД-3.
"Грызуны" имеют полноприводные шасси, корпуса из алюминиевых бронеплит, пулестойкие шины, вооружены 7,62 мм пулеметом.

Вариант "Грызун-Ч" (4-местный) - шестиколесный на стандартной базе, "Грызун-Д" (2-местный) - на базе сверхкороткой модификации "Оки". Малые габариты и вес машин позволяют эффективнее использовать внутренние объемы военно-транспортных самолетов. Снижается заметность на экранах радаров, повышается мобильность десантных подразделений.

Прошедшие войсковые испытания МБМД "Грызун-Ч" и "Грызун-Д", заслужили признание десантников и получили неофициальные прозвища "Чип" и "Дэйл".

Машины будут применяться силами ООН в миротворческих операциях на территории бывшего СССР.


Микроавтобусы на базе "Оки" дополнят популярные столичные маршрутные "Газели", недостаточно маневренные в пробках. Машина имеет высокий кузов, дополнительно поднятую крышу и сдвижные пассажирские двери. Пассажировместимость - пять человек, ведутся работы над семиместным вариантом.
Задняя подвеска пневматическая, что повышает плавность хода по дорогам с плохим покрытием. Полностью перекомпонован моторный отсек, сиденье водителя смещено вперед и вверх, что позволило увеличить объем салона. Структура корпуса доработана для повышения пассивной безопасности.
В ближайшее время будет проведен совместный краштест (лобовой удар) с прототипом - Daewoo Damas.


Дом на колесах малого класса предназначен для семейных путешествий. Кресла в салоне раскладываются в двуспальный диван. Верхний отсек имеет спальное место длиной 195 см и шириной 100 см, что позволяет с комфортом разместиться одному взрослому или двум детям школьного возраста. Встроенный в крышу отсека люк с тентом позволяет ночевать "под открытым небом". Машина имеет мощную систему отопления и вентиляции. Полуприцеп-хозблок вмещает холодильник, газовую плитку, мойку, запас воды, емкости для багажа. Крышка люка в стенке прицепа на стоянке раскладывается в столик. Над местом стоянки натягивается тент.
Машина укомплектована экономичным дизелем Renault. Для уменьшения влияния бокового ветра в подвеску введены стабилизаторы поперечной устойчивости.
Первый экземпляр "мобильного дома" на льготных условиях предоставлен семье Ряузовых из Москвы. Они вчетвером отправятся в рекламный пробег по маршруту Москва-Челябинск-Москва.


Идеи некоторых проектов нам подсказывают посетители нашего сайта. Со многими из них мы давно и плодотворно сотрудничаем. Этот проект мобильного киоска родился в результате проработки идеи, предложенной московским студентом Иваном Ушаковым, которому выдано наше свидетельство о приоритете. Киоск предназначен для торговли мелкоформатной продукцией (пресса, табачные изделия, канцтовары и пр.) Задняя часть машины имеет высокую крышу, сиденье продавца, полки для продукции. Задняя дверь имеет двустворчатое окно, которое в открытом состоянии образует прилавок и навес для защиты от дождя.
В рамках социальной инициативы машиной заинтересовалось Общество Работающих Пенсионеров России. За символическую плату авто-киоски будут сдаваться в аренду частникам с целью упорядочить стихийные торговые точки. Предполагается также прокат машин для проведения разовых рекламных акций.
Машина с витринными боковыми окнами участвует в тендере на недорогой табачный авто-киоск по заказу крупного производителя.


Машина снегопогрузочная обеспечивает уборку снега на дорогах малой ширины. Работает совместно с самосвалом разработки ПП "ОКА-Тюнинг", который движется в том же направлении и по той же полосе, что и снегопогрузчик. Производительность техническая 60 куб.м/ч. Питатель лаповый, ширина захвата 1850 мм.
Машина незаменима в лесопарковых зонах, архитектурных заповедниках, приусадебных хозяйствах. Первая партия выпущена по заказу администрации Воронцовского дворца-музея г. Алупка.


Эта машина скорби изготовлена в единственном экземпляре по заказу известнейшего поп-певца. Катафалк был предназначен для любимого бультерьера звезды - Макса, подаренного ему женой, также знаменитой эстрадной певицей. Собака неожиданно умерла во время концерта хозяина и, по его желанию, похоронена на родине в г. Пугачевске Саратовской обл. Для транспортировки на место захоронения и была заказана эта машина. Позднее она была передана в дар Обществу Защиты Прав Животных. Автомобиль построен на шасси универсала. По требованию заказчика катафалк изготовлен преимущественно из экологически чистых материалов. Панели корпуса отформованы из 8-мм авиационной фанеры и покрыты рояльным лаком. Для нанесения декора использовано чистое золото.


Минигрейдер продолжает серию строительных машин на базе ОКИ. Разработка выполнена по заказу председателя подмосковного дачного кооператива П. Н. Фонина. Машина дешевле, экономичнее и проще в обслуживании существующих аналогов Champion и Caterpillar. Может быть оборудована модулем спутниковой навигации для точной привязки к местности и системой дистанционного управления.


Этот проект создан по заказу сети гипермаркетов "Ашот", имеющей магазины во многих городах России. По статистике, во время покупок в современных гипермаркетах покупателю приходится проходить вдоль стеллажей более 18 км, толкая нагруженную тележку.
Гибрид ОКИ и магазинной тележки стандарта KingSize позволяет перемещаться по магазину и доставлять покупки к припаркованному автомобилю. Конструкция машины предельно облегчена, управление доступно даже лицам, не имеющим навыков вождения. Силовая установка - дизель-генератор Honda, питающий тяговый электродвигатель вне помещения. Внутри магазина энергия поступает от находящихся под сиденьями аккумуляторов. Задняя подвеска - усиленные узлы тележки - обеспечивает проходимость по ровному полу магазина, пандусам и автостоянке, но делает невозможной езду по городу, предотвращая угон машины.
Максимальная скорость 11 км/ч, грузоподъемность - два пассажира и 80 кг покупок.


Гибрид ОКИ и мощного шоссейного мотоцикла изготовлен в единственном экземпляре для участия в 5-ой Московской Международной выставке "СПОРТ МОТОР ТЮНИНГ", которая состоится 18-21ноября в Москве. Заказчиком является неформальная организация "DikoBrothers / Free Rockers Group". Машина двухколесная (вспомогательные маленькие колеса выдвигаются автоматически при снижении скорости до 5 км/ч и убираются при разгоне до 15 км/ч.) Использованы узлы мотоциклов Ducati, силовой агрегат - сдвоенный Centauro V-Twin (V-Quad) Moto Guzzi (воздушное охлаждение, 4 клапана на цилиндр, 1.984 куб.см, 185 л.с./8200 об./мин.). Машина имеет 32" колеса, спортивные кресла Recaro и мотоциклетные органы управления. Максимальная скорость 180 км/ч. По договору с заказчиком этот уникальный аппарат тиражироваться не будет.


Разработка этого "транспортного средства" – наш вклад в международную программу ЮНЕСКО "Santa Claus Without Borders" ("Санта Клаус Без Границ";). Она направлена на сохранение культурных традиций, снижение уровня рационального прагматизма у детей, возрождение семейных ценностей. В дни рождественских праздников десятки тысяч таких саней будут доставлять подарки детям европейских стран. Особое внимание будет уделяться обслуживанию приютов, детских госпиталей и колоний. Для облегчения конструкции мотор демонтирован, в образовавшемся багажнике помещается костюм и личные вещи "Санта Клауса". В теплых странах полозья могут быть подняты, сани переводятся на колесный ход. "Привод" гужевой в 1–2 лошадиных, 2–4 оленьих, или 6–12 собачьих сил. В адаптированном для России варианте сани снабжены оглоблями и мешком в антивандальном исполнении (армированная стальной сеткой ткань).


Разработка выполнена по заказу концерна General Motors. По решению маркетологов GM, внедорожники Hummer становятся все более доступными и менее «военными». Их размеры уменьшаются. Представленный на мотор-шоу в Анахайме (США) Hummer H3 на 40 см короче, чем H2, который, в свою очередь, был назван Baby-Hummer’ом по сравнению с исходным H1. Рост цен на дизтопливо и ориентация на все более молодых покупателей заставляют джиэмовцев и дальше уменьшать габариты Hummer’ов. Не имея опыта в постройке сверхмалых автомобилей, специалисты GM объявили конкурс на проектирование следующей модели – Н4.
Наш проект был признан лучшим.
По требованию GM сохранен стиль «милитари», уменьшена площадь остекления, увеличен угол наклона лобового стекла. Для снижения стоимости было решено отказаться от рамной конструкции. Исходя из спроса на рынке США, машина в стандартной комплектации будет переднеприводной, полный привод – в качестве опции. Установлена мощная защита агрегатов трансмиссии. Вопрос о двигателе пока открыт. На конкурсном прототипе установлен мотор на базе половины стандартной для Н3 «пятерки» Vorteс 3500 (110 л.с.). Расход топлива увеличен до 10 л/100 км. Если решение о выпуске H4 будет принято, производство будет развернуто на заводе в Луизиане. В продажу машина поступит примерно через два года, ориентировочная цена $15000–22500.


Эта действительно уникальная машина построена специально для занесения в книгу рекордов Гиннесса, как единственный в мире серийный автомобиль, ширина колеи которого превышает колесную базу. "Поперечный стретч" получен из стандартного кузова вставкой, увеличивающей ширину машины на один метр.
Вид машины сбоку практически не изменился, а габаритная ширина увеличилась до 2,42 м, что не превышает разрешенные для движения по дорогам общего пользования 2,5 м. При этом более узкая задняя колея (2,2 м) больше стандартной колесной базы (2,18 м).
Автомобиль восьмиместный.
Под капотом свободно помещается установленный поперечно рядный 6-цилиндровый двигатель 2,25 л. (полтора мотора 21083). Минимальный объем багажника увеличился до 385 л
Для достижения приемлемой управляемости столь необычной машины, в заднюю подвеску введены эластокинематические элементы, управляемые электроникой. Установлен электроусилитель руля. В целом поведение "Оки-XXL" на дороге оценивается независимыми экспертами как вполне допустимое.
Для получения свидетельства о рекорде будет выпущена серия из 220 машин.


Этот уникальный автомобиль-трансформер построен на базе сверхкомпактного двухместного варианта "Оки". В разобраном состоянии он складывается в два компактных блока, снабженных ручками для перевозки. Благодаря широкому применению композитных материалов и титановых сплавов общий вес конструкции удалось снизить до 97,5 кг (передний блок весит 49,5 кг, задний – 48 кг). Это позволяет перевозить машину как крупногабаритный багаж рейсовыми самолетами (вес одного места не превышает 50 кг). Получено предварительное согласие Аэрофлота, Внуковских Авиалиний и нескольких европейских авиакомпаний.

При разработке пришлось оптимизировать вес каждой детали. Стандартные колеса заменены на оспицованные, велосипедного типа. В переднем блоке размещен электродвигатель от газонокосилки Bosch ROTAK 40C мощностью 1700 Вт (2,3 л.с.). В заднем блоке – аккумулятор. Для увеличения пробега электропривод продублирован механическим (водитель использует рабочие педали акселератора и тормоза). Это позволяет подзаряжать аккумулятор в пути.
Максимальная скорость машины 60 км/ч, запас хода (без использования механического привода) 180 км.

В ходе работы над проектом получено 168 патентов на уникальные поворотные узлы и сочленения. В настоящее время мы планируем дальнейшее снижение веса и габаритов конструкции, что позволит уложиться в нормы бесплатного провоза багажа в первом классе (вес до 40 кг, сумма измерений до 203 см).


Серию малых строительных машин продолжают несколько разновидностей экскаваторов.
Они предназначены для земляных работ в условиях ограниченного пространства. Работают в паре с малым самосвалом нашей разработки..

Ковшовый экскаватор разработан совместно с Hitachi Construction Machinery. Машина имеет колесное либо гусеничное шасси и полноповоротную платформу с ковшом. Объем ковша 0,075 куб.м., глубина копания 1,8 м.

Траншейно-роторный экскаватор предназначен для разработки траншей под дачные водопроводы, рытья дренажных канав в немерзлых грунтах, культивации грядок.
Глубина траншеи до 0,8 м, ширина 0,3 м. Будет выпускаться Московским экспериментальным машиностроительным заводом (МЭМЗ) под маркой ЭТР-124.

Благодаря невысокой цене машин, уже сейчас набран внушительный пакет заказов от малых выездных строительных бригад. Опытные образцы проходят испытания в бригаде П. Выгребнюка и А. Попеску.


Хот-родинг – явление чисто американское. В конце 40-х в Калифорнии сильно упали цены на довоенные автомобили, и местные любители пустить пыль в глаза скупали их и делали то, что позднее стали называть тюнингом. От звука мощных хромированных моторов, имплантированных в изрядно порезанное тело "старичка", калифорнийские девушки приходили в экстаз. Заложенные тогда каноны хот-родинга действуют и сейчас. Заниженный клиренс, опущенная крыша, выставленный напоказ двигатель от более мощной машины с обязательным механическим нагнетателем, широкие низкопрофильные шины, шикарная окраска и интерьер. Сегодня хороший хот-род стоит хороших денег, их коллекционируют миллионеры. Проходят ежегодные фестивали и выставки хот-родов с престижными призами.

Для участия в будущей выставке Detroit Autorama мы и подготовили свою версию хот-рода, естественно, на базе "Оки". Мы сознательно отошли от традиционной концепции хот-рода: антикварный кузов и новая "начинка". У нас получился "хот-род наоборот". В новом корпусе "Оки" смонтированы половина двигателя, трансмиссия, рулевое управление и рессорная подвеска от Ford V8 1932 года выпуска и других американских "классиков". Задние сиденья демонтированы, и водитель с пассажиром комфортно располагаются полулежа под опущенной на 16 см крышей. Окончательную доводку уникальная машина пройдет непосредственно в Калифорнии, на родине хот-родов. А после выставки будет куплена для съемки клипа группой Z. Z. Top.


Идея создания такой необычной системы родилась под впечатлением от интересных кузовов начала 20-го века: купе с дополнительным откидным сиденьем, прозванным в России и Германии «тещиным местом».
Действительно, время от времени возникает необходимость перевезти пассажира, чье присутствие в салоне, мягко говоря, нежелательно. Мы предлагаем решить эту проблему при помощи прицепа-коляски, стыкуемой с силовыми элементами днища стандартной машины.

Надо заметить, что эта схема имеет много недостатков: блокируется правая дверь, что затрудняет доступ в салон; в коляске невозможно достигнуть нормального уровня акустического комфорта; пассажира коляски сильно трясет; далека от совершенства система отопления, что показали недавно проведенные на Дмитровском автополигоне испытания. Мы были готовы изменить схему, но Интернет-опрос выявил интересную статистику. Подавляющее большинство (72%) потенциальных покупателей готовы мириться со всеми перечисленными недостатками и оформить заказ немедленно, отмечая исключительную звукоизоляцию коляски от салона; 26% предложили заменить коляску полуприцепом, ссылаясь на возможные сложности с управлением, и лишь 2% считают такой способ перевозки негуманным.
Мы работаем над доводкой системы, а пока будет выпущена пробная партия из 800 прицепов-колясок.


Подводный спасательный аппарат «Криль-800» разработан нами по заказу министра обороны после происшествия с батискафом «Приз АС-28», заблокированным на глубине 190 м у берегов Камчатки в августе 2005 г. Первоначальное решение о закупке английских спасательных аппаратов Super Scorpio, которые спасли батискаф и его экипаж, было пересмотрено в пользу отечественных разработок. «Российская промышленность сегодня способна выпускать аппараты, которые по техническим данным не уступают аппарату «Скорпион». Опыт производства таких машин не утерян с советского времени. Выпуск первого аппарата возможен уже в мае следующего года» – заявил в прессе представитель министерства обороны, имея в виду работы ОКБ «Ратан». Отмечалось, что небольшая задержка и ремонт «Скорпиона» в ходе спасательных работ были связаны с его неспособностью передвигаться по дну. Наш аппарат, унифицированный по узлам с Super Scorpio и более прогрессивным Panther, имеет меньшую глубину погружения (800 м), зато оснащен колесами для передвижения по твердому грунту. Экипаж 2 человека. Адаптированное к российским стандартам электрооборудование. Воздух в шинах служит аварийным запасом для экипажа.


При помощи таких машин в Москве и других крупных городах будет организована сантехническая служба спасения WC 911. Не секрет, что мегаполисы не оборудованы необходимым количеством общественных туалетов. Иногда это создает весьма серьезную проблему. Теперь достаточно просто послать SMS "WC 911" на определенный номер, и через 5-7 минут ближайшая из нескольких тысяч маленьких юрких машинок окажется перед Вами. Система согласована со всеми операторами мобильной связи. В версии VIP машина оснащается кондиционером кабинки и подогревом сидения.


Серия машин аэродромной службы разработана по заказу авиакомпании Jalita (Ялта) для обслуживания международного аэропорта "Ай-Петри", строительство которого ведется на одноименном крымском плато. Весьма ограниченное пространство плато и сложная экономическая ситуация в регионе диктуют применение малогабаритной универсальной техники.

Основным модулем целой серии машин стал легкий тягач-мотоблок ("голова") на основе передней части Оки. Ограничение скорости на летном поле (не более 40 км/ч) и его ровная поверхность позволили практически исключить заднюю подвеску, оставив только небольшие поддерживающие катки, что улучшает маневренность техники. "Голова" самостоятельно буксирует посадочные трапы, заправочные цистерны, прицепы для доставки пассажиров. Для буксировки самолетов используется дополнительный силовой модуль, управление которым также осуществляется "головой".
.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 8
IRC: 18
Jabber: 1
( состояние на 15:18 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет