Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

«Титаники» 21 века


В конце мая компания «Роял Карибьен» (RCI) провела инаугурацию своего нового 15-палубного лайнера Liberty of the Seas. Предшественник Liberty - лайнер Freedom of the Seas - спущен на воду год назад. (смотреть фотографии лайнера Freedom of the Seas, которые уже были на нашем сервере)

А третий лайнер этого же класса - Independence of The Seas - будет инаугурирован в мае будущего 2008 года.

Таким образом «Роял карибьен» будет обладать тремя самым большими круизными лайнерами в мире…

Сейчас общий флот холдинга составляет 30 судов…

Водоизмещение нового лайнера - 160 000 тонн…

Длина - 339 метров, а ширина - 56 метров, скорость - 21,6 узла…

На лайнере 15 пассажирских палуб, на которых можно разместить 3 634 пассажира…

Размеры лайнеров класса Freedom позволяют предложить самый широкий спектр услуг и возможностей, фактически недоступные ни одному другому корабля мира.

К услугам туристов - 15 пассажирских палуб с Королевским Променадом, где расположены магазины, рестораны, кафе, развлекательные центры…

…Ледовый каток с ежевечерним ледовым шоу…

… Стена для альпинистов и боксерский ринг…

В уникальном аквапарке лайнера - "Зона H2O" - устроены интерактивные фонтаны, каналы для катания на кругах...

...бассейны с искусственным течением и каскадными водопадами…

…Джакузи с прозрачным дном расположены на расстоянии 3,5 метров от борта лайнера и на высоте 34 метра над уровнем моря…

А вечером этот удивительный аквапарк преображается в гигантский ночной клуб под открытым небом с необыкновенными визуальными спецэффектами…

Как правило, новые лайнеры после инаугурации отправляются в Карибский бассейн. Однако благодаря стабильному росту популярности круизов в Европе компания RCI решила направить новый мега-лайнер Liberty of the Seas в европейский регион…

Предшественник Liberty of the Seas - Freedom of the Seas тоже совершил свой первый рейс в Европе - из Осло в Гамбург…

Длина Freedom of the Seas - 339 метров, ширина - 56 метров, скорость - 21,6 узла.Водоизмещение лайнера 162 тысячи тонн…

13-ти палубный корабль, стоимостью около 2 миллиарда евро рассчитан на 3634 пассажира.

В каютах - плазменные телевизоры…

Они также оснащенны WiFi и сотовой связью…

На лайнере 3 бассейна, фитнес-центр, рестораны, каток, площадка для мини-гольфа, стена для скалолазания и аквапарк…

До спуска на воду этих самых больших в мире судов пальму первенства по величине держал круизный лайнер "Куин Мэри-2"…

Долгое время "Куин Мэри-2" считался не только самым большим, но и самым дорогим среди кораблей своего класса.Длина лайнера составляет 345 метров, а его контрактная стоимость - 832 миллиона долларов.

Это был первый огромный, дорогой и роскошный лайнер, каких круизные компании не заказывали со времен Второй мировой войны.

Большие размеры океанских лайнеров были популярны в начале века - тогда считалось, что чем больше корабль, тем он удобнее, богаче и роскошнее.

Однако эпоха больших лайнеров окончилась с началом Второй мировой войны, когда большинство из них были конфискованы правительствами своих стран для переоборудования под перевозку войск. После окончания войны круизные перевозки уже не были столь популярны, как прежде, а с наступлением эры аэроперевозок они становились все более убыточными.

Отрасль находилась в упадке до начала 80-х годов и лишь недавно вышла из депрессии…

Сейчас в мире всего четыре судостроительных верфи специализируются на постройке круизных лайнеров и все они завалены заказами на ближайшие четыре года…

Cпустя две недели после того как Куин Мэри-2 покинул британский порт Саутгемптон, он прибыл в порт на побережье Флориды.

Это первое трансатлантическое путешествие лайнера, при упоминании которого часто вспоминают бесславно утонувший в свой первый же трансатлантический рейс "Титаник", завершился удачно… Стоимость билетов на первый рейс "Куин Мэри-2"составила от 1300 до 40 000 евро. Однако и при таких ценах отбоя от желающих попасть на борт лайнера не было - в рейс корабль отправился с 2600 пассажирами на борту. Страхуясь от всяких неприятностей, владельцы корабля все же отправили его через районы океана, свободные от айсбергов…

.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 3
IRC: 11
Jabber: 1
( состояние на 08:04 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет