Проблемы при регистрации на сайте? НАЖМИТЕ СЮДА!                               Не проходите мимо весьма интересного раздела нашего сайта - проекты посетителей. Там вы всегда найдете свежие новости, анекдоты, прогноз погоды (в ADSL-газете), телепрограмму эфирных и ADSL-TV каналов, самые свежие и интересные новости из мира высоких технологий, самые оригинальные и удивительные картинки из интернета, большой архив журналов за последние годы, аппетитные рецепты в картинках, информативные Интересности из Интернета. Раздел обновляется ежедневно.                               Всегда свежие версии самых лучших бесплатных программ для повседневного использования в разделе Необходимые программы. Там практически все, что требуется для повседневной работы. Начните постепенно отказываться от пиратских версий в пользу более удобных и функциональных бесплатных аналогов.                               Если Вы все еще не пользуетесь нашим чатом, весьма советуем с ним познакомиться. Там Вы найдете много новых друзей. Кроме того, это наиболее быстрый и действенный способ связаться с администраторами проекта.                               Продолжает работать раздел Обновления антивирусов - всегда актуальные бесплатные обновления для Dr Web и NOD.                               Не успели что-то прочитать? Полное содержание бегущей строки можно найти по этой ссылке.                              

Турбореактивный вагон от СССР и США

>

В 1970 г. Калининский вагоностроительный завод закончил изготовление вагона, получившего название СВЛ (скоростной вагон-лаборатория). Кузов высокоскоростного вагона представляет собой кузов моторного головного вагона ЭР22, у которого поставлены головной и хвостовой обтекатели, а подвагонное оборудование и ходовая часть закрыты с обеих сторон съемными фальшбортами. В результате, машинист смотрит на путь через два стекла: кабины и обтекателя. Изначально СВЛ был окрашен в цвета ЭР22: кремово-жёлтый верх - красный низ. На крыше вагона в головной его части на специальном пилоне установлены два авиационных турбореактивных двигателя самолета ЯК-40, которые и создают необходимую силу тяги для движения вагона. В кабине машиниста установлен авиационный пульт управления двигателями, а также обычные приборы управления тормозами и песочницами.

Турбореактивный вагон от СССР и США (15 фото)


На территории КВЗ. © ТВЗ, 1970 г.
На территории КВЗ. © ТВЗ, 1970 г.

Кабина ЭР22.
Кабина ЭР22.

Останки на территории КВЗ. 1985 г.
Останки на территории КВЗ. 1985 г.

Останки на территории ТВЗ. Дорошиха, 1993 г. © Юрий Акимов.
Останки на территории ТВЗ. Дорошиха, 1993 г. © Юрий Акимов.

Останки на территории ТВЗ. Дорошиха, 1993 г. © Юрий Акимов.
Останки на территории ТВЗ. Дорошиха, 1993 г. © Юрий Акимов.

Перед стартом.
Перед стартом.

"Вот мчится поезд реактивный...", © "Техника-Молодёжи", 1971 г.


На испытаниях. © "Техника-Молодёжи", 1971 г.
На испытаниях. ©

В депо. © "Техника-Молодёжи", 1971 г.
	В депо. ©

Первоначальный проект СВЛ на базе ЭР-1.
Первоначальный проект СВЛ на базе ЭР-1.

А 4 года ранее, в 1966 году железная дорога New York Central построила опытный реактивный вагон на базе автомотрисы Budd RDC. Вагон, обозначенный М-497, получил два двигателя General Electric от самолёта J-47 и передний обтекатель.
А 4 года ранее, в 1966 году железная дорога New York Central построила опытный реактивный вагон на базе автомотрисы Budd RDC. Вагон, обозначенный М-497, получил два двигателя General Electric от самолёта J-47 и передний обтекатель.


Турбореактивный вагон от СССР и США (15 фото)


Турбореактивный вагон от СССР и США (15 фото)


Турбореактивный вагон от СССР и США (15 фото)
.:: Статистика ::.
Пользователи
HTTP: 9
IRC: 16
Jabber: 1
( состояние на 16:06 )
ADSL-газета: Ежедневно свежие анекдоты, гороскоп, погода, новости, ТВ-программа, курс валют

Интересности из Интернета: Интересные статьи на разнообразные темы, найденные на просторах интернета

Компьютерная консультация

Единый личный кабинет